Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (11)Труды АМГУ (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=педагогические исследования<.>)
Общее количество найденных документов : 103
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-103 
1.


    Бондаревская, Е. В.
    Парадигма как методологический регулятив педагогической науки и инновационной практики [Текст] / Е. В. Бондаревская // Педагогика. - 2007. - N 6. - С. 3-10. - Библиогр.: с. 10 (6 назв. )
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
Кл.слова (ненормированные):
парадигма -- педагогическая наука -- парадигма педагогической науки -- исследовательская деятельность -- учителя -- парадигма науки -- педагогический процесс -- педагоги-новаторы -- педагогические исследования -- педагогическая реальность -- гуманистическая парадигма -- парадигмальный подход -- компетентностный подход -- компетентность -- гуманная педагогика -- культурологический подход -- подход (образование)
Аннотация: О значении понятий "парадигма" и "парадигмальный подход".


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Ибрагимов, Гасангусейн Ибрагимович.
    Проблема доказательности в педагогических исследованиях [Текст] : понятийно-терминологический контекст / Г. И. Ибрагимов, Е. М. Ибрагимова // Педагогика. - 2024. - Т. 88, № 1. - С. 21-28
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
доказательная педагогика -- педагогика -- противоречие -- противоречие -- гипотезы -- педагогические исследования
Аннотация: В статье рассматривается вопрос о корректности введения в научный оборот термина т понятия "доказательная педагогика" как нового научного направления в педагогике; раскрывается роль и место противоречия в диссертационном исследовании, его связь с проблемой исследования. Акцентировано внимание на некорректность употребления в научном аппарате кандидатских диссертаций понятия "научная задача". Обосновывается взаимосвязь цели, гипотезы и задач исследования, соотношение методологических и теоретических основ в диссертационном исследовании.


Доп.точки доступа:
Ибрагимова, Елена Михайловна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

3.


    Коржуев, Андрей Вячеславович (доктор педагогических наук, профессор).
    Диалог как инструмент педагогического исследования [Текст] / А. В. Коржуев, И. И. Херсонский, А. Р. Садыкова // Высшее образование в России. - 2017. - № 7. - С. 36-45 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- диалоги -- коммуникативные границы -- научно-педагогические сообщества -- педагогические диалоги -- педагогические исследования
Аннотация: Осуждаются особенности педагогического знания в контексте его представления в диалоговом формате: неустоявшийся терминологический аппарат, множественность в трактовках понятий и терминов, методологические проблемы, связанные с трудностью перехода от общих теоретических положений к практическим рекомендациям.


Доп.точки доступа:
Херсонский, Илья Игоревич (преподаватель); Садыкова, Альбина Рифовна (доктор педагогических наук, профессор)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

4.


    Коржуев, А. В. (доктор педагогических наук; профессор).
    "Знание о незнании" в логике педагогического исследования [Текст] / А. В. Коржуев, А. С. Соколова // Педагогика. - 2017. - № 6. - С. 11-18. - Библиогр.: с. 18 (6 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
"белые пятна" педагогики -- активность студентов -- знание о незнании -- компоненты образования -- методология педагогики -- педагогическая наука -- педагогические исследования -- психическая саморегуляция -- рефлексивные умения -- рефлексия -- самостоятельная деятельность -- самостоятельная работа -- содержание образования -- студенты
Аннотация: В статье обсуждается проблема "белых пятен" современной педагогической науки - акцент делается на том, как выявляются исследователями те пласты педагогического знания, которые содержательно и логически не завершены, а также на том, какую роль играет этот процесс в развитии теории педагогики. Предложена и обоснована пятикомпонентная классификация фрагментов исследуемого содержательного поля.


Доп.точки доступа:
Соколова, А. С. (доктор педагогических наук; заведующая кафедрой)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


   
    Круглый стол "Научно-педагогические школы как историко-культурный феномен России" [Текст] / материалы подгот. Л. В. Кутьева // Педагогика. - 2017. - № 9. - С. 3-37. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.00 + 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   История образования

Кл.слова (ненормированные):
НПШ -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- гуманитарные науки -- классификация научных школ -- круглые столы -- направления в образовании -- научно-педагогические школы -- научные сообщества -- научные традиции -- научные школы -- педагоги-исследователи -- педагоги-новаторы -- педагогическая наука -- педагогические исследования -- педагогическое наследие -- подготовка педагогов -- развитие НПШ -- советская система образования -- советская школа -- содержание образования
Аннотация: На круглом столе обсуждались такие темы, как история научно-педагогических школ современной России; перспективы, проблемы, противоречия функционирования и развития научно-педагогических школ; научно-педагогические школы в профессиональной судьбе педагога-исследователя.


Доп.точки доступа:
Белозерцев, Е. П. (доктор педагогических наук; профессор) \.\; Бордовский, Г. А. (доктор физико-математических наук; профессор; академик РАО; президент) \.\; Борсяков, Ю. И. (доктор философских наук; доцент) \.\; Шакурова, М. В. (доктор педагогических наук; профессор; заведующая кафедрой) \.\; Дюжакова, М. В. (доктор педагогических наук; доцент; заведующая кафедрой) \.\; Репринцева, А. В. (доктор педагогических наук; профессор) \.\; Исаев, И. Ф. (доктор педагогических наук; профессор) \.\; Романов, А. А. (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой; главный редактор) \.\; Махинин, А. Н. (кандидат педагогических наук; доцент) \.\; Заридзе, Г. (протоирей; председатель Объединения православных ученых) \.\; Драганова, О. А. (кандидат психологических наук; заведующая кафедрой) \.\; Кантур, О. Н. (заместитель директора) \.\; Нургалиева, Г. К. (доктор педагогических наук; профессор; академик КазНАЕН) \.\; Паничева, И. В. (кандидат педагогических наук; доцент) \.\; Гостев, Р. Г. (доктор исторических наук; профессор; главный редактор) \.\; Бозиев, Р. С. (доктор педагогических наук; профессор; главный редактор) \.\; Кутьева, Л. В. \.\; Москаленко, К. А. (кандандидат педагогических наук; педагог-новатор ; 1917-1984); Васильева, З. И. (доктор педагогических наук; профессор; академик РАО; Заслуженный деятель науки РФ; Почетный работник высшего профессионального образования; Почетный профессор РГПУ им. А. И. Герцена ; 1924-2013); Научно-педагогические школы как историко-культурный феномен России, круглый стол

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


    Вовнова, И. Г.
    Развитие пространственного мышления студентов направления "Наземные транспортно-технологические средства" [Текст] / И. Г. Вовнова // Открытое и дистанционное образование. - 2016. - № 2 (62). - С. 40-45 : рис. - Библиогр.: с. 44-45 (6 назв.). - Реферат и библиогр. на англ. яз. приведены в конце статьи . - ISSN 1609-5944
УДК
ББК 74.58 + 74.202 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Томск

   Теория и методика обучения

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- геометрия -- графическая подготовка -- графические дисциплины -- информационные технологии -- исследования -- многомерное пространство -- мышление студентов -- наземные технологические средства -- наземные транспортные средства -- направления подготовки -- начертательная геометрия -- опыт работы -- педагогические исследования -- пространственное мышление -- студенты вузов -- технические вузы -- технологические средства -- транспортно-технологические средства -- транспортные средства -- электронное обучение -- электронные учебники
Аннотация: Развитие пространственного мышления обучающихся является важнейшей задачей преподавателей графических дисциплин. Пространственное мышление специалистов направления "Наземные транспортно-технологические средства" оказывается недостаточно сформированным для решения профессиональных задач. В исследовании вводятся педагогические условия развития пространственного мышления обучающихся.


Доп.точки доступа:
Томский государственный архитектурно-строительный университет; ТГАСУ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

7.


    Жагрова, А. С.
    Методика определения сложности заданий по разделу "Алгебра логики" [Текст] / А. С. Жагрова, М. Н. Рыжкова // Открытое и дистанционное образование. - 2016. - № 2 (62). - С. 52-55 : табл. - Библиогр.: с. 55 (1 назв.). - Реферат и библиогр. на англ. яз. приведены в конце статьи . - ISSN 1609-5944
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Муром

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
алгебра логики -- вузы -- высшее образование -- дискретная математика -- информатика -- исследования -- контроль знаний -- корреляционный анализ -- математика -- методики определения сложности заданий -- направления подготовки -- обучение студентов -- опыт работы -- педагогические исследования -- прикладная информатика -- прикладная математика -- сложность тестовых заданий -- студенты вузов -- тестирование -- тестовые задания -- тесты -- учебные дисциплины
Аннотация: Предлагается методика определения сложности тестовых заданий по разделу дискретной математики "Алгебра логики". На основе оценок экспертов определяются факторы, которые наиболее сильно влияют на сложность задания, на основе методов корреляционного анализа определяется степень влияния этих факторов на сложность. Предлагается методика назначения уровня сложности задания и проводится исследование разработанной методики.


Доп.точки доступа:
Рыжкова, М. Н.; Муромский институт ФГОУ ВО "Владимирский государственный университет им. А. Г. и Н. Г. Столетовых"

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

8.


    Морозов, В. В.
    Педагогика А. С. Макаренко: перспективы практического действия [Текст] / В. В. Морозов // Социальная педагогика. - 2016. - № 4/5. - С. 38-46
УДК
ББК 74.00 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
беспризорные дети -- воспитанники -- воспитательная работа -- воспитательная терминология -- детские колонии -- коллектив -- макаренковская педагогика -- педагоги -- педагогические взгляды -- педагогические исследования -- педагогическое наследие -- писатели -- подростки -- практическая деятельность -- проектная деятельность -- реабилитационная работа -- русские писатели -- соучаствование
Аннотация: Осознание подростком себя в рамках совместной деятельности со значимыми взрослыми расширяет возможности его реабилитации педагогическими средствами.


Доп.точки доступа:
Макаренко, А. С. (педагог ; 1888-1939); Короленко, В. Г. (русский писатель ; 1853-1921); Горький, М. (русский писатель; публицист ; 1868-1936); Пешков, А. М. (настоящая фамилия писателя М. Горького ; 1868-1936)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

9.


    Бордовская, Н. В. (доктор педагогических наук; профессор; академик РАО; заместитель председателя экспертного совета по педагогике и психологии ВАК РФ).
    Обновление паспортов и номенклатуры научных специальностей по педагогике как условие повышения качества педагогических исследований [Текст] / Н. В. Бордовская // Педагогика. - 2018. - № 5. - С. 3-13. - Библиогр.: с. 13 (7 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
диссертации -- диссертационные исследования -- качество педагогических исследований -- научно-педагогические кадры -- научные дисциплины -- номенклатура научных специальностей -- номенклатура педагогических специальностей -- паспорта научных специальностей -- педагогическая наука -- педагогические исследования -- развитие педагогической науки
Аннотация: В контексте проблемы повышения качества диссертационных исследований по педагогике в статье рассматриваются возможные варианты обновления содержания паспортов и номенклатуры научных специальностей по педагогической науке в соответствии с актуальными задачами и тенденциями ее развития, проблемами модернизации отечественного образования и актуальными потребностями педагогической практики.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

10.


    Коржуев, А. В. (доктор педагогических наук; профессор).
    Методологическая рефлексия результата педагогического исследования и методов его получения [Текст] / А. В. Коржуев, Е. Л. Рязанова, Ю. П. Кошелева // Педагогика. - 2018. - № 5. - С. 14-23. - Библиогр.: с. 23 (8 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
актуальность исследования -- метод педагогического исследования -- методологическая рефлексия -- новизна результатов исследования -- педагогические диссертации -- педагогические исследования -- педагогический исследовательский диалог -- педагогическое знание -- принцип симметрии -- теоретическая значимость исследования
Аннотация: В статье представлена проблема методологического оформления актуальности педагогического исследования, его новизны и теоретической значимости, использованных автором методов, исследовательского диалога и принципа симметрии в педагогическом исследовании; представлены стилистические формы для научных продуктов, соответствующие каждой из выделенных позиций, проанализированы типичные ошибки, допускаемые по каждой из этих форм в процессе педагогического исследования.


Доп.точки доступа:
Рязанова, Е. Л. (кандидат педагогических наук; старший преподаватель); Кошелева, Ю. П. (кандидат психологических наук; доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

11.


    Кульпединова, М. Е.
    Междисциплинарные педагогические исследования: технологический подход [Текст] / М. Е. Кульпединова // Профессиональное образование. Столица. - 2018. - № 12. - С. 15-19 : фот. - Библиогр.: с. 19 (6 назв.) . - ISSN 1999-2262
УДК
ББК 74р + 1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Общенаучные и междисциплинарные знания

   Общие вопросы общенаучного и междисциплинарного знания

Кл.слова (ненормированные):
НИР -- исследования -- междисциплинарный подход -- научно-исследовательские работы -- педагогические исследования -- социологический анализ -- сравнительный анализ -- технологический подход
Аннотация: Рассмотрена специфика методов междисциплинарных исследований в современной педагогической науке в связи с выбором тематики научно-исследовательской работы. Рассматриваются условия технологизации процессов исследования. На конкретных примерах иллюстрируется особенность анализа междисциплинарных исследований.


Доп.точки доступа:
Центр социологии ФГБНУ "Институт управления образованием Российской академии образования"

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

12.


    Кожевникова, М. Н. (кандидат философских наук; ведущий научный сотрудник).
    100 лет спустя: современное образование "перед лицом Дьюи" [Текст] / М. Н. Кожевникова // Педагогика. - 2017. - № 9. - С. 115-125. - Библиогр.: с. 124-125 (22 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.00 + 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   История образования

Кл.слова (ненормированные):
гуманитарная парадигма -- демократическое образование -- знаниевая парадигма -- международные конференции -- менеджеристская парадигма -- неолиберализм -- нравственные аспекты образования -- парадигмы образования -- педагоги -- педагогические идеи -- педагогические исследования -- принципы демократии -- прогрессивное образование -- развивающий опыт -- управленческая парадигма -- философия образования -- философы
Аннотация: Статья посвящена философскому осмыслению ситуации в современном образовании в свете 100-летней ретроспективы влияния и развития революционных идей Дж. Дьюи.


Доп.точки доступа:
Дьюи, Дж. (американский философ; педагог ; 1859-1952); Джон Дьюи "Демократия и образование" 100 лет стустя: Прошлое, настоящее и будущее. Актуальность, международная конференция

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

13.


    Лельчицкий, И. Д. (доктор педагогических наук; профессор; член-корреспондент РАО; директор).
    Актуальные проблемы методологии современных диссертационных исследований по педагогическим наукам [Текст] / И. Д. Лельчицкий, Н. С. Пурышева, А. П. Тряпицына // Педагогика. - 2017. - № 10. - С. 3-14. - Библиогр.: с. 13-14 (19 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- диссертации -- диссертационные исследования -- исследовательские программы -- качество диссертационных исследований -- корреляционный анализ -- международные исследования -- метод педагогического моделирования -- методология педагогической науки -- методы исследования -- педагогические исследования -- педагогические науки -- педагогические системы -- педагогический процесс -- педагогическое моделирование -- развитие дидактики -- развитие педагогической науки -- факторный анализ -- этапы педагогического исследования
Аннотация: В статье рассматриваются некоторые особенности методологии педагогических исследований на постнеклассическом этапе развития педагогической науки; анализируется содержание начального этапа исследования; приводятся примеры исследовательских методов, редко используемых в диссертационных исследованиях по педагогике; подчеркивается значимость разработки комплексных исследовательских программ и активизации научной коммуникации для развития педагогической науки.


Доп.точки доступа:
Пурышева, Н. С. (доктор педагогических наук; профессор; заведующая кафедрой); Тряпицына, А. П. (доктор педагогических наук; профессор; академик РАО; директор)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

14.


    Лельчицкий, И. Д. (член-корреспондент РАО; директор).
    Практическая значимость результатов диссертационных исследований по педагогическим наукам [Текст] / И. Д. Лельчицкий, Н. С. Пурышева, А. П. Тряпицына // Педагогика. - 2018. - № 3. - С. 3-14. - Библиогр.: с. 14 (24 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
диагностические методики -- диссертации -- диссертационные исследования -- методические рекомендации -- педагогическая деятельность -- педагогическая диагностика -- педагогическая наука -- педагогические исследования -- практическая значимость результатов -- прогностические данные -- результаты диссертационных исследований -- учителя -- ценностно-смысловые ориентиры -- эмпирические данные исследования
Аннотация: В статье рассматривается проблема взаимосвязи науки и практики, практической значимости современных диссертационных исследований по педагогическим наукам; анализируются типичные недостатки характеристики практической значимости результатов.


Доп.точки доступа:
Пурышева, Н. С. (доктор педагогических наук; профессор; заведующая кафедрой); Тряпицына, А. П. (доктор педагогических наук; профессор; член-корреспондент РАО; директор)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

15.


    Романова, М. Л.
    Квалиметрическая оценка информационной компетентности студентов [Текст] / М. Л. Романова, Т. Л. Шапошникова, В. В. Вязанкова // Открытое и дистанционное образование. - 2016. - № 2 (62). - С. 33-39. - Библиогр.: с. 38 (9 назв.). - Реферат и библиогр. на англ. яз. приведены в конце статьи . - ISSN 1609-5944
УДК
ББК 74.58 + 74с + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- диагностика информационной компетентности -- информационная компетентность -- исследования -- квалиметрическая оценка -- количественная оценка -- компетентности студентов -- оценка компетентности -- педагогические исследования -- студенты вузов
Аннотация: Статья посвящена вопросам количественной оценки информационной компетентности студентов. Обосновано, что диагностика информационной компетентности - важная психолого-педагогическая проблема, так как развитие личностно-профессиональных качеств обучающихся - целевой ориентир образовательного процесса.


Доп.точки доступа:
Шапошникова, Т. Л.; Вязанкова, В. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

16.


    Хижняков, Сергей (историк; старший научный сотрудник).
    "Педагогика вне социальной обстановки немыслима..." [Текст] : наследие российской общественно-педагогической мысли начала XX в. / С. Хижняков // Социальная педагогика в России. - 2013. - № 4. - С. 59-63. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3770
УДК
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика--Россия, 20 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
воспитание правосознания -- педагогические исследования -- свободное воспитание -- семья -- социализация -- социальное общежитие
Аннотация: Статья об истории становления и развитии социальной педагогики в России. Предлагаем вниманию читателей очередной очерк, охватывающий период начала ХХ века. Именно в те годы благодаря интеграции педагогических исследований с психологией, медициной, социологией во многом определились основные принципы и направления социальной педагогики в России.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

17.


    Клешнев, И. В. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Тенденции и основные направления исследований водных видов спорта в ФГБУ СПбНИИФК [Текст] / И. В. Клешнев, В. В. Клешнев // Адаптивная физическая культура. - 2013. - № 1. - С. 32-34. - Библиогр.: с. 34 (17 назв.) . - ISSN 1998-149Х
УДК
ББК 75.717
Рубрики: Физическая культура и спорт--Россия, 21 в.
   Водный спорт

Кл.слова (ненормированные):
академическая гребля -- водные виды спорта -- исследования -- история науки -- научные школы -- педагогические исследования -- спортивное плавание -- физические нагрузки
Аннотация: О теоретическом и методическом развитии водных видов спорта в ФГБУ Санкт-Петербургский научно-исследовательский институт физической культуры.


Доп.точки доступа:
Клешнев, В. В. (кандидат педагогических наук; старший научный сотрудник); Федеральное государственное бюджетное учреждение "Санкт-Петербургский научно-исследовательский институт физической культуры"Санкт-Петербургский научно-исследовательский институт физической культуры, федеральное государственное бюджетное учреждение; ФГБУ СПбНИИФК

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

18.


    Кондратенко, О. А. (кандидат педагогических наук; доцент; ведущий научный сотрудник).
    Формирование визуального мышления студента - будущего учителя технологии как психолого-педагогическая проблема [Текст] / О. А Кондратенко // Современные гуманитарные исследования. - 2013. - № 4. - С. 146-150. - Библиогр.: с. 150 (6 назв.) . - ISSN 1012-9103
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
визуальное мышление -- инфографика -- инфографическое пректирование -- когнитивно-визуальные технологии -- педагогические вузы -- педагогические исследования -- студенты
Аннотация: Формирование визуального мышления студента педагогического вуза рассмотрено в русле исследований в педагогической психологии. В качестве психологического условия успешного формирования визуального мышления студента предложены когнитивно-визуальные технологии ( на примере инфографики). В результате воздействия когнитивно-визуальных технологий наблюдается динамика по формированию всех компоненотов визуального мышления, составляющих его психологическую структуру.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Анфалова, Н. С. (аспирантка).
    Влияние учебных нагрузок с разными объемами компьютерных технологий на функциональное состояние студентов [Текст] / Н. С. Анфалова // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2011. - N 6. - С. 66-68. : 1 фот., 1 табл.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Челябинск, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия--Челябинск, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
адаптация к обучению -- влияние компьютера -- вузы -- высшие учебные заведения -- компьютерные технологии обучения -- педагогические исследования -- психофизиологические функции студентов -- психоэмоциональные перегрузки -- студенты -- университеты -- учебные нагрузки -- функциональное состояние студентов
Аннотация: Цель исследования - изучение функционального состояния студентов Южно-Уральского государственного университета, обучающихся по разным специальностям.


Доп.точки доступа:
Южно-Уральский государственный университет

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

20.


    Бережнова, Е. В. (доктор педагогических наук).
    Педагогическая наука сегодня: философско-методологические проблемы [Текст] / Е. В. Бережнова, В. М. Кондратьев // Педагогика. - 2011. - N 10. - С. 98-106.
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
семинары -- методологические семинары -- педагогическая наука -- педагогические исследования -- методология педагогических исследований -- методология педагогики -- культурно-исторический аспект -- научное познание -- функции образования -- цели образования -- ценности -- отраслевые рубрикаторы -- этика -- нормативная этика -- воспитание -- мораль -- философия педагогики -- подходы к образованию -- социосообразный подход -- человекосообразный подход -- инновационные проекты -- экспертизы инновационных проектов -- дидактика -- развитие дидактики -- общение -- диалогическое общение -- информатизация образования -- творческая самореализация -- сетевая личность -- педагогическое взаимодействие -- педагогические дисциплины -- вузы -- высшие учебные заведения -- подготовка учителей -- проектирование педагогики -- педагогическое образование -- компетенции -- образовательные программы -- междисциплинарные связи
Аннотация: В статье рассматриваются доклады участников семинара, посвященные актуальным и методологически значимым проблемам современного образования.


Доп.точки доступа:
Кондратьев, В. М. (кандидат философских наук); Краевский, В. В. (доктор педагогических наук; профессор ; 1926-2010); Пружинин, Б. И. (доктор философских наук; профессор); Розов, Н. Х. (доктор физико-математических наук; профессор); Полонский, В. М. (доктор педагогических наук; профессор); Бездухов, В. П. (доктор педагогических наук; профессор); Перминова, Л. М. (доктор педагогических наук; профессор); Хуторской, А. В. (доктор педагогических наук; профессор); Мокрецова, Л. А. (доктор педагогических наук; профессор); Осмоловская, И. М. (доктор педагогических наук); Король, А. Д. (доктор педагогических наук); Караваева, И. А. (кандидат педагогических наук); Орлов, А. А. (доктор педагогических наук; профессор); Ермоленко, В. А. (доктор педагогических наук; профессор); Тельтевская, Н. В. (доктор педагогических наук; профессор); Сессия Всероссийского методологического семинара; Всероссийский методологический семинар \сессия\; Педагогическая наука сегодня: философско-методологические проблемы, сессия Всероссийского методологического семинара

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-103 
 
Статистика
за 02.09.2024
Число запросов 54284
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)