Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=патологии слуха<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Если со слухом проблемы
Серия: Методика
Место публикации : Социальная защита. - 2009. - N 7 (207) (Шифр soza/2009/7); \b Социономия (социальная работа). - 2009. - N 7. - С. 30-32 (Шифр soza/2009/7)
Примечания : (Социономия (социальная работа). -2009. -N 7. -С. 30-32)
УДК : 364.04
ББК : 60.95
Предметные рубрики: Социальная защита. Социальная работа
Технология социальной помощи, социальной работы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): слуховые тренажеры--инвалиды боевых действий--патологии слуха--технические средства реабилитации--слабослышащие
Аннотация: О реабилитационнных мероприятиях для лиц, страдающих глухотой.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Воробьев В. Ф., Митрофанова А. А.
Заглавие : Практика индивидуального подхода к детям с патологией слуха при обучении ациклическим движениям
Серия: Научные исследования
Место публикации : Адаптивная физическая культура. - 2010. - N 3 (43). - С. 36-39 (Шифр naup/2010/3)
Примечания : Библиогр.: с. 39
УДК : 796.01
ББК : 75.1
Предметные рубрики: Физическая культура и спорт
Теория и методика физического воспитания
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дети--младшие школьники--школьники--патологии слуха--слух--психодинамические свойства--ациклические движения--движения--индивидуальный подход--спиральный алгоритм--алгоритмы в обучении--обучение движениям
Аннотация: Результаты использования "спирального" алгоритма реализации индивидуального подхода при обучении движениям.
Найти похожие

 
Статистика
за 25.08.2024
Число запросов 68773
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)