Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=оценка учебных достижений<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Рыжаков М. В. (д-р пед. наук, проф.)
Заглавие : Структура основной общеобразовательной программы как модель школьного образовательного пространства
Серия: Педагогические основы стандарта
Место публикации : Педагогика. - 2009. - N 4. - С. 27-36 (Шифр ped_/2009/4)
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия
Теория и методика обучения
Аннотация: Основная общеобразовательная программа призвана обеспечить единство образовательного пространства России, достижение планируемых результатов общего образования. Она направлена на формирование общей культуры, адаптацию к жизни в глобальном обществе, саморазвитие учащихся, осознанный выбор ими предложения образования и профессиональной деятельности.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ефремова Н. Ф. (доктор педагогических наук; профессор)
Заглавие : Мотивационный аспект независимого оценивания достижений обучающихся
Серия: Вопросы обучения и воспитания
Место публикации : Педагогика. - 2018. - № 3. - С.47-52. - ISSN 0869-561X (Шифр ped_/2018/3). - ISSN 0869-561X
Примечания : Библиогр.: с. 52 (7 назв.)
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): внешнее оценивание--качество образования--мотив достижения--мотивация достижения--мотивация обучения--образовательный аудит--оценка качества образования--оценка учебных достижений--повышение мотивации обучения--результаты учебной деятельности--система объективного контроля
Аннотация: Рассмотрена роль системного оценивания учебных достижений обучающихся в формировании мотивации. Показаны возможности активизации учебной деятельности при организации внешнего текущего контроля в форме образовательного аудита.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Писарева, Людмила Ивановна (кандидат педагогических наук)
Заглавие : Национальное и интернациональное в мировом образовательном пространстве: динамика развития
Серия: Социокультурные и педагогические контексты технологизации
Место публикации : Школьные технологии. - 2019. - № 4. - С.29-37. - ISSN 2220-2641 (Шифр shte/2019/4). - ISSN 2220-2641
Примечания : Библиогр.: с. 37 (11 назв.)
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Организация образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интернациональное--классификации стран--международные организации--международные сравнительные исследования--мировое образовательное пространство--национальное--образовательное пространство--оценка учебных достижений--системы образования--сравнительная педагогика--сравнительные исследования--страноведческие исследования--учебные достижения
Аннотация: Статья посвящена эволюционному развитию двух взаимосвязанных педагогических структур - национального и интернационального, характеристике и оценке системы образования в различных странах мира и каждой из них в отдельности, а также развитию их взаимосвязей, взаимоотношений, видов сотрудничества для повышения качества в сфере просвещения путем создания международных сообществ и организаций в интересах совершенствования национального и мирового образовательного пространства.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Фиофанова, Ольга Александровна (доктор педагогических наук; руководитель центра)
Заглавие : Методы анализа образовательных данных и способы их применения в педагогической и управленческой практике в сфере образования
Серия: Экспертиза, измерения, диагностика
Место публикации : Школьные технологии. - 2020. - № 1. - С.117-127. - ISSN 2220-2641 (Шифр shte/2020/1). - ISSN 2220-2641
Примечания : Библиогр.: с. 127 (9 назв.)
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): 4 класс--5 класс--8 класс--анализ образовательных данных--английский язык (образование)--диагностика читательской грамотности--дополнительное образование--кейсы--методологические подходы--методы анализа--методы выявления взаимосвязей--методы обнаружения структуры--методы прогнозирования--младшие школьники--оценка учебных достижений--предметные компетенции--системно-методологический подход--управление образованием--учащиеся--физика (образование)--читательская грамотность--школьники--электронные образовательные платформы
Аннотация: В статье охарактеризованы методологические основы педагогики, основанной на данных, как новой области педагогического знания и практики. Систематизированы методы анализа образовательных данных в зависимости от объекта аналитики.
Найти похожие

 
Статистика
за 03.07.2024
Число запросов 101516
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)