Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (3)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=оценка бренда<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Яндиев М.И.
Заглавие : Оценка бренда компании на базе инструментария финансовых рынков
Серия: Корпоративные финансы
Место публикации : Финансы. - 2007. - N 7. - С. 65-67 (Шифр fina/2007/7)
ISSN: 0869-446Х
УДК : 336
ББК : 65.26
Предметные рубрики: Экономика-- Финансы
Аннотация: Предлагается описание принципиально нового методологического подхода к оценке стоимости одной из разновидности нематериальных активов - бренда. Данная статья состоит из двух основных блоков. В первом приведена теоретическая база, претендующая на новизну, во втором - серия вопросов, посвященных практическим аспектам внедрения методики на практике и возникающим при этом трудностям.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Грошев И., Шапкина Ю.
Заглавие : Оценка бренда территории: информационно-логическая модель
Серия: Региональное развитие
Место публикации : Проблемы теории и практики управления. - 2013. - № 4. - С.62-69: табл., рис. - ISSN 0234-4505 (Шифр ptpu/2013/4). - ISSN 0234-4505
Примечания : Библиогр.: с. 69 (9 назв.)
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бренды--территориальные бренды--информационно-логические модели--развитие территорий--инновационное развитие--факторный анализ--оценка бренда--формулы--оценочные показатели--бренд территории
Аннотация: Анализируются подходы к изучению территориального бренда. Предложена информационно-логическая модель, позволяющая оценивать влияние бренда на инновационное развитие территории.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Чайковская Л. А. (д-р экон. наук; док.), Быстрова Ю. О.
Заглавие : Учет и оценка бренда как составляющей клиентского капитала компании
Серия: Проблемы учета
Место публикации : Международный бухгалтерский учет. - 2011. - N 22. - С. 8-18 (Шифр mbuu/2011/22)
Примечания : Библиогр.: с. 18 (11 назв. )
УДК : 657.0/.5
ББК : 65.052.2
Предметные рубрики: Экономика
Учет. Бухгалтерский учет
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бренд--клиентский капитал--нематериальные активы--мсфо--международные стандарты финансовой отчетности--конкурентные преимущества--учет бренда--оценка бренда--учетная система
Аннотация: В рамках данной статьи рассматриваются основные вопросы учета и оценки бренда в соответствии с МСФО.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Савельев А.
Заглавие : Особенности гудвилла и бренда : Методические подходы к оценке их величин
Место публикации : Интеллектуальная собственность: Промышленная собственность. - 2007. - N 10. - С. 96-100 (Шифр inso/2007/10)
Примечания : Библиогр. в сносках
УДК : 347.77/.78
ББК : 67.404.3
Предметные рубрики: Право --Россия
Правовая охрана интеллектуальной собственности
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интеллектуальная собственность--бренд--гудвилл--торговая марка--товарный знак--оценка бренда--методы оценки
Аннотация: Об оценке товарного знака и об оценке бренда того же продукта.
Найти похожие

 
Статистика
за 27.07.2024
Число запросов 23481
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)