Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=оценка бренда<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Чайковская Л. А. Учет и оценка бренда как составляющей клиентского капитала компании/Л. А. Чайковская, Ю. О. Быстрова // Международный бухгалтерский учет, 2011,N N 22
2.

Грошев И. Оценка бренда территории: информационно-логическая модель/И. Грошев, Ю. Шапкина // Проблемы теории и практики управления, 2013,N № 4.-С.62-69
3.

Яндиев М.И. Оценка бренда компании на базе инструментария финансовых рынков/М. И. Яндиев // Финансы, 2007,N N 7.-С.65-67
4.

Савельев А. Особенности гудвилла и бренда/А. Савельев // Интеллектуальная собственность: Промышленная собственность, 2007,N N 10
 
Статистика
за 06.07.2024
Число запросов 37296
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)