Поисковый запрос: (<.>K=органы управления образованием<.>) |
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10 |
>1.
| Шобонов Н. Производственное воспитание и допрофессиональная подготовка в сельском муниципальном образовании/Николай Шобонов // Народное образование, 2008,N N 6
|
>2.
| Асадуллин Р. М. Система взаимодействия органов управления образованием, учреждений РАО и педагогических вузов/Р. М. Асадуллин // Высшее образование в России, 2009,N N 3
|
>3.
| Барабашев А. Г. Государственное управление народным образованием Российской Федерации в условиях системных реформ 1990-х гг./А. Г. Барабашев, И. Ю. Костюченко // Вестник Московского университета. Сер. 21, Управление (государство и общество), 2009,N N 4
|
>4.
| Заварзина Л. Э. П. Ф. Каптерев об автономности педагогического процесса/Л. Э. Заварзина // Педагогика, 2010,N N 4.-С.69-78
|
>5.
| Содержание и итоги реализации проекта "Команда профессионалов: "Защитим детей от беды" в г. Арзамасе/Емельянов Е. В. [и др. ] // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы, 2010,N N 2.-С.65-76
|
>6.
| Бызова О. М. Опыт сотрудничества Государственной Думы с региональными органами управления образованием в условиях реформ 1990-х гг./Ольга Бызова // Власть, 2011,N N 10
|
>7.
| Николаев Б. В. Конституционное регулирование статуса органов управления высшим образованием в США на уровне штатов/Б. В. Николаев // Конституционное и муниципальное право, 2012,N № 5.-С.72-74
|
>8.
| Мамкина И. Н. Правовая основа организации и деятельности органов управления системой образования в Российской Империи в XIX в.: проблема реализации/И. Н. Мамкина // Государственная власть и местное самоуправление, 2018,N № 8.-С.60-63
|
>9.
| Вифлеемский А. Б. Как школьной администрации отвечать на неадекватные претензии правоохранительных органов/А. Б. Вифлеемский // Школьные технологии, 2018,N № 3.-С.87-94
|
>10.
| Колокольникова З. У. Становление отечественной системы социального воспитания в 20-е гг. XX века/З. У. Колокольникова // Педагогика, 2021,N № 6.-С.90-99
|
|