Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (3)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=организация продаж<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Антонова, Е.
    "Детский" мерчандайзинг [Текст] / Елена Антонова // Российская торговля. - 2007. - N 9. - С. . 26-30
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика--Экономика торговли
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
торговый бизнес -- магазины -- специализированные магазины -- проектирование торговых залов -- детские товары -- мерчандайзинг -- организация продаж -- услуги -- сервисное обслуживание -- сервис
Аннотация: О розничном бизнесе детских товаров, который подходит к рубежу нового развития: создаются новые форматы торговли, предлагающие целый комплекс продукции и услуг.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Варнина, Е. (консультант по мерчендайзингу, обозреватель).
    Стратегический мерчендайзинг [Текст] / Елена Варнина // Индустрия моды. - 2007. - N 4 (27). - С. . 80-83
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика--Экономика торговли
Кл.слова (ненормированные):
розничная торговля -- модные товары -- продажи товаров -- системы продаж -- организация продаж -- мерчендайзинг -- стратегия мерчендайзинга -- тактика мерчендайзинга -- стратегический мерчендайзинг -- тактический мерчендайзинг
Аннотация: Об особенностях разработки стратегического мерчендайзинга для организации продаж модных товаров.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Варнина, Е. (консультант по мерчендайзингу, обозреватель).
    Практика мерчендайзинга [Текст] / Елена Варнина // Индустрия моды. - 2008. - N 2 (29). - С. 88-93
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
розничная торговля -- модные товары -- продажи товаров -- системы продаж -- организация продаж -- мерчендайзинг -- фирменный мерчендайзинг -- практика мерчендайзинга
Аннотация: Об особенностях разработки фирменного мерчендайзинга для организации продаж модных товаров.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Стребкова, О. Ю.
    Управление товарными категориями [Текст] / О. Ю. Стребкова // Маркетинг. - 2008. - N 2. - С. 44-49. - Библиогр.: с. 49 (13 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия--США, 2000-е гг.

Кл.слова (ненормированные):
управление товарными категориями -- товарные категории -- модели управления -- организация продаж -- торговые предприятия
Аннотация: Товарная категория - это отдельная управляемая группа товаров, которые покупатели ощущают как взаимосвязанные и взаимозаменяемые в удовлетворении их потребностей. В статье представлена концепция управления товарными категориями и рассмотрен практический пример применения методики управления товарными категориями в системе организации продаж компании "Мосмарт".


Доп.точки доступа:
Partnering Group, консалтинговая компания; ЗАО "Мосмарт"; Мосмарт, ЗАО

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Варнина, Е. (консультант по мерчендайзингу, обозреватель).
    Практика мерчендайзинга: как создать концептуальный формат? [Текст] / Елена Варнина // Индустрия моды. - 2008. - N 4 (31). - С. 68-73. : 5 цв. фот.
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
торговые предприятия -- розничные магазины -- фирменные магазины -- форматы магазинов -- концептуальные форматы -- модные товары -- марки товаров -- продажи товаров -- организация продаж -- технологии продаж -- концептуальный мерчендайзинг -- элементы мерчендайзинга -- позиционирование марок -- воздействие на покупателя -- эмоциональное воздействие
Аннотация: Об особенностях организации продаж модных товаров в розничных магазинах концептуального формата.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


   
    Вопрос к сейлзу [Текст] : какой день недели лучше всего подходит для холодных звонков? // Маркетолог. - 2010. - N 7. - С. 3.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
сейлз-менеджеры -- сейлзы -- менеджеры по продажам -- организация продаж -- психология продаж -- продавцы
Аннотация: Большинство маркетологов и продавцов интуитивно считают, что это вторник. Так ли это на самом деле, рассматривается в данной статье.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Соловьев, Дмитрий Васильевич.
    Организационно-экономические стимулы увеличения спроса на страхование [Текст] / Д. В. Соловьев // Страховое дело. - 2011. - № 11. - С. 12-16 : рис., табл. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0869-7574
УДК
ББК 65.271
Рубрики: Экономика
   Страхование

Кл.слова (ненормированные):
стимулирование спроса -- страховые услуги -- страховые рынки -- динамика роста -- спрос -- организация продаж
Аннотация: Об активизации спроса на страховые услуги в современных условиях.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

8.


    Андреева, Ольга Дмитриевна (кандидат экономических наук).
    Изменение функций маркетинга в корпоративной практике [Текст] = Changing the eunction of marketing in corporate practice / О. Д. Андреева // Российский внешнеэкономический вестник. - 2012. - № 7. - С. 60-81. - Библиогр.: с. 81 (10 назв. ). - Библиогр. в подстроч. примеч. - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2072-8042
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
корпоративная практика -- функции маркетинга -- маркетинг -- розничные компании -- фирмы-производители -- торговые компании -- производственные компании -- сбыт -- сегментация рынков -- маркетинговые торговые компании -- экономический кризис -- приоритеты в рекламе -- организация продаж -- система сбыта -- рыночная экономика
Аннотация: Существенные изменения в системе сбыта в странах рыночной экономики привели к необходимости переосмыслить роль маркетинга. Рассматриваются направления изменений в системе маркетинга фирм-производителей продукции, а также компаний розничной торговли, выявляются новые пути деятельности отделов маркетинга.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

9.


    Базанов, А. Н.
    Некоторые проблемы организации продаж страховых услуг [Текст] / А. Н. Базанов // Финансы. - 2013. - № 6. - С. 50-54. - Библиогр.: с. 54 (4 назв.) . - ISSN 0869-446X
УДК
ББК 65.271
Рубрики: Экономика
   Страхование

Кл.слова (ненормированные):
страховые услуги -- продажи страховых услуг -- страховые организации -- страховщики -- страховые агенты -- страховые брокеры -- организация продаж -- закономерности продаж -- прямые продажи -- модели продаж -- страховые посредники
Аннотация: В статье анализируются определенные закономерности и предлагаются наиболее перспективные модели рациональной организации продаж страховых услуг.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

10.


    Денисов, Анатолий Евгеньевич (студент).
    Маркетинговая деятельность компании в сфере туризма [Текст] = Marketing Activity of a Tourism Company / Денисов Анатолий Евгеньевич // Практический маркетинг. - 2018. - № 4. - С. 10-13. - Библиогр.: с. 13 (9 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3 + 65.433
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая деятельность -- организация продаж -- туризм -- туристическая отрасль -- туристические компании -- туристический продукт
Аннотация: Проанализировано состояние туристической отрасли на сегодняшний день, рассмотрены причины ее дестабилизации.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 22.08.2024
Число запросов 34403
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)