Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=организация мероприятий<.>)
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 15
1.

Глинчикова Л. Бабочки порхают по калькуляции/Людмила Глинчикова // Российская торговля, 2007,N N 10.-С.18-20
2.

Баратынская А. В. Организация мероприятий: о чем редко пишут в книгах/Баратынская А. В. // Маркетинговые коммуникации, 2009,N N 1
3.

Романик Д. Как "продать" событие клиентам/Д. Романик // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2009,N N 3
4.

Ячменникова Е. А. Событийный маркетинг, или Как "делать event"/Ячменникова Е. А. // Маркетинговые коммуникации, 2010,N N 4
5.

Миловидова Е. Звезды не исчезают, когда наступает утро.../Екатерина Миловидова // Секретарское дело, 2012,N № 8.-С.70-79
6.

Увлекательные ивенты // PR в России, 2011,N № 7.-С.9-11
7.

Увлекательные мероприятия Ч. 3 // PR в России, 2011,N № 9.-С.14-16
8.

Новые интересные площадки для организации событий // PR в России, 2012,N № 12.-С.2
9.

Бахтеева Н. Помните о цели, не надейтесь на случай/Н. Бахтеева // Вопросы социального обеспечения, 2014,N № 9.-С.40-41
10.

Российская Федерация. Президент Российской Федерации. О проведении XXXIX Международных Ганзейских дней Нового времени в г. Пскове в 2019 году/Российская Федерация, Президент Российской Федерации // Вопросы местного самоуправления, 2015,N № 2 (60).-С.184
11.

Виноградов В. Туристическая логистика для PR-агентства/Владимир Виноградов // PR в России, 2014/2015,N № 1.-С.1
12.

Никанорова М. Культура оценки/Мария Никанорова, Виталина Коваленко // PR в России, 2014/2015,N № 1.-С.6-10
13.

В Москве определили лауреатов национальной премии Red Tie для корпоративных клиентов индустрии событийного менеджмента // Секретарское дело, 2015,N № 10.-С.78-80
14.

Вяхирев Е. С. Использование возможностей социальной сети Facebook для продвижения мероприятий/Е. С. Вяхирев // Интернет-маркетинг, 2017,N № 2.-С.100-116
15.

Ермолаева Т. Н. Особенности организации событийных мероприятий в целях привлечения туристов/Т. Н. Ермолаева // Гостиничное дело, 2023,N № 11.-С.663-668
 
Статистика
за 28.07.2024
Число запросов 37138
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)