Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=онлайновые сообщества<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Мясникова, Людмила Анатольевна
Заглавие : Деловые сети социального капитала
Серия: Экономика, экономическая теория
Место публикации : Мировая экономика и международные отношения. - 2007. - N 7. - С. 49-55 (Шифр meco/2007/7)
Примечания : Библиогр. в сносках
ISSN: 0131-2227
УДК : 330 + 316.33
ББК : 65.01 + 60.56
Предметные рубрики: Экономика-- Общая экономическая теория, 21 в.
Социология-- Социология сферы общественной жизни
Географич. рубрики: Россия
Аннотация: Характеристика социального капитала, деловых и социальных сетей Интернета, особенностей их развития в российском секторе мировой информационной сети.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Онлайновые сообщества как идеальная среда для персонифицированных маркетинговых коммуникаций
Серия: Case-study
Место публикации : Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 12. - С. 74-75: рис. (Шифр rtip/2010/12)
УДК : 339.138 + 339.1/.5
ББК : 65.291.3 + 65.42
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Экономика торговли
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--онлайновые сообщества--персонифицированные маркетинговые коммуникации--социальные сети--онлайн-сообщества--компании--каналы коммуникации--быстрая связь с потребителями--маркетинговые проекты--дома--квартиры--потенциальные потребители рекламы
Аннотация: Растущая популярность социальных сетей и онлайн-сообществ предоставила компаниям возможность использования нового канала коммуникации для быстрой связи с потенциальными потребителями. Способы реализации маркетинговых проектов в новой среде можно рассмотреть на примере проекта "Игрология", запущенного компанией ИКЕА в социальных сетях по всему миру.
Найти похожие

 
Статистика
за 30.07.2024
Число запросов 34422
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)