Поисковый запрос: (<.>K=ограниченные возможности здоровья<.>) |
Общее количество найденных документов : 241
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Аргунова Т. Социальная реабилитация детей с ограниченными возможностями здоровья в сельском социуме Республики Саха (Якутия)/Т. Аргунова // Социальная педагогика, 2008,N N 2.-С.С. 61-62
|
>2.
| Годовникова Л. В. Условия интегрированного образования детей с нарушениями развития/Л. В. Годовникова // Педагогика, 2008,N N 8
|
>3.
| Малофеев Н. Н. Научные основы модернизации специального образования/Н. Н. Малофеев // Педагогика, 2009,N N 3
|
>4.
| Понятовская О. Обречены на заботу/Оксана Понятовская // Социальная защита, 2009,N N 4 (204);Социономия (социальная работа), 2009,N N 4.-С.17-20
|
>5.
| Строгова Н. А. Гуманистический подход в адаптивной физической культуре для детей с ограниченными возможностями здоровья/Н. А. Строгова // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка, 2010,N N 4
|
>6.
| Инклюзивное образование как первый этап на пути к включающему обществу/Н. Я. Семаго [и др. ] // Психологическая наука и образование, 2011,N N 1
|
>7.
| Задорин И. В. Инклюзивное образование в Москве: дифференциация информированности участников как фактор-ограничение/И. В. Задорин, Е. Ю. Колесникова, Е. М. Новикова // Психологическая наука и образование, 2011,N N 1
|
>8.
| Кутепова Е. Н. Опыт взаимодействия специального (коррекционного) и общего образования в условиях инклюзивной практики/Е. Н. Кутепова // Психологическая наука и образование, 2011,N N 1
|
>9.
| Шапиро Б. Ю. Психологические особенности родительского отношения к ребенку с ограниченными возможностями/Шапиро Борис Юрьевич, Зерницкий Олег Борисович // СОТИС - социальные технологии, исследования, 2010,N N 6
|
>10.
| Яковлев Б. П. Психолого-педагогический аспект организации адаптивного самовоспитания людей с ограниченными возможностями здоровья/Яковлев Б. П., Литовченко О. Г. // Адаптивная физическая культура, 2011,N N 2 (46)
|
>11.
| Селитреникова Т. А. Система контроля уровня теоретической подготовленности учащихся специальных (коррекционных) школ-интернатов I - V вида/Селитреникова Т. А. // Адаптивная физическая культура, 2011,N N 2 (46)
|
>12.
| Аксенов А. В. На футбольном поле все равны!/Аксенов А. В. // Адаптивная физическая культура, 2011,N N 2 (46)
|
>13.
| Евсеева О. Э. Социальное партнерство в теории и практике АФК/Евсеева О. Э., Аксенов А. В. // Адаптивная физическая культура, 2011,N N 3 (47)
|
>14.
| Антропова Ю. Ю. Адаптивная физическая культура как эффективная социальная технология реабилитации и адаптации лиц с ограниченными возможностями здоровья (региональный опыт)/Антропова Ю. Ю., Бойко О. Я. // Адаптивная физическая культура, 2011,N N 3 (47)
|
>15.
| Колков В. В. К дискурсу о понятии инвалидности: неограниченные возможности в ограниченном обществе/Колков Владимир Васильевич // СОТИС - социальные технологии, исследования, 2011,N N 3
|
>16.
| Сухих В. Г. Социально-педагогическая реабилитация, как составляющая комплексной реабилитации инвалидов/Сухих Валентина Герасимовна // СОТИС - социальные технологии, исследования, 2011,N N 3
|
>17.
| Баданин В. В. Использование методов ушу в коррекционно-развивающих занятиях с детьми с ОВЗ/В. В. Баданин // Современные гуманитарные исследования, 2011,N N 5
|
>18.
| Корнев А. В. Совершенствование системы АФК в детских домах-интернатах для умственно отсталых детей/Корнев А. В. // Адаптивная физическая культура, 2011,N № 4 (48).-С.9-11
|
>19.
| Барановская Е. Н. Анализ психомоторного развития у детей дошкольного и младшего школьного возраста с детским церебральным параличом/Барановская Е. Н. // Адаптивная физическая культура, 2011,N № 4 (48).-С.12-13
|
>20.
| Шеронов В. В. Методика начального обучения игре в шахматы учащихся с ограниченными возможностями здоровья/Шеронов В. В. // Адаптивная физическая культура, 2011,N № 4 (48).-С.18-22
|
|
|