Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)Выпускные квалификационные работы (5)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ограниченные возможности здоровья<.>)
Общее количество найденных документов : 241
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.

Архипова О. В. Совершенствование профессионального мастерства помощника по уходу/О. В. Архипова // Отечественный журнал социальной работы, 2019,N № 4.-С.174-178
2.

Ефтифеева Н. Г. Современные технологии в комплексной реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья/Н. Г. Ефтифеева, И. А. Иваненко // Отечественный журнал социальной работы, 2019,N № 4.-С.156-158
3.

Гурова Н. И. Влияние физической культуры на социальную адаптацию инвалидов/Н. И. Гурова, О. А. Олейник // Отечественный журнал социальной работы, 2019,N № 4.-С.150-155
4.

Методические рекомендации об организации обучения детей, которые находятся на длительном лечении и не могут по состоянию здоровья посещать образовательные организации // Официальные документы в образовании, 2019,N № 35/36.-С.6-25
5.

Методические рекомендации об организации обучения детей, которые находятся на длительном лечении и не могут по состоянию здоровья посещать образовательные организации // Официальные документы в образовании, 2020,N № 1.-С.19-44
6.

Российская Федерация. Министерство науки и высшего образования. Об утверждении Порядка приема лиц на подготовительные отделения федеральных государственных образовательных организаций высшего образования/Российская Федерация, Министерство науки и высшего образования // Официальные документы в образовании, 2019,N № 35/36.-С.60-73
7.

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки. О лицензировании образовательной деятельности, осуществляемой образовательной организацией в условиях медицинской организации/Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки // Официальные документы в образовании, 2019,N № 35/36.-С.26-28
8.

Федорова П. С. Роль сопровождаемого проживания в формировании у получателей социальных услуг психоневрологического интерната жизненно необходимых умений, навыков и компетенций для подготовки к самостоятельной жизни/П. С. Федорова, Т. В. Бугайчук // Отечественный журнал социальной работы, 2019,N № 4.-С.142-149
9.

Дьякова Е. Ю. Влияние занятий по физической культуре на работоспособность студентов, имеющих отклонения в состоянии здоровья/Е. Ю. Дьякова, С. П. Ахмедова // Теория и практика физической культуры, 2019,N № 10.-С.50-51
10.

Моделирование системы инклюзивного физического воспитания в вузе/Г. Б. Глазкова [и др.] // Теория и практика физической культуры, 2019,N № 10.-С.47-49
11.

Российская Федерация. Министерство просвещения. Об организации образования учащихся на дому/Российская Федерация, Министерство просвещения // Официальные документы в образовании, 2019,N № 23.-С.8-23
12.

Российская Федерация. Министерство просвещения. Об утверждении Примерного положения о психолого-педагогическом консилиуме образовательной организации/Российская Федерация, Министерство просвещения // Официальные документы в образовании, 2019,N № 27.-С.30-44
13.

Спортизация студентов с ограниченными возможностями здоровья и инвалидности в форме академической мобильности/С. А. Гильманов, В. А. Мищенко, Е. А. Кукуев, В. А. Лобова // Теория и практика физической культуры, 2020,N № 1.-С.60-62
14.

В Вятском автомобильно-промышленном колледже людей с ОВЗ научат водить машину // Профессиональное образование, 2019,N № 12.-С.41
15.

Ситдикова А. А. Инклюзивное физическое воспитание студентов в спортивном вузе/А. А. Ситдикова, А. Г. Черенщиков, А. А. Мисбахов // Теория и практика физической культуры, 2019,N № 12.-С.61
16.

Российская Федерация. Министерство просвещения ; Департамент государственной политики в сфере защиты прав детей. О деятельности ПМПК в связи с распространением COVID-19/Российская Федерация, Министерство просвещения ; Департамент государственной политики в сфере защиты прав детей // Официальные документы в образовании, 2020,N № 17.-С.46-47
17.

Шевелева Д. Е. Качество инклюзивного образования: как оценивается деятельность массовой школы в разных странах/Д. Е. Шевелева // Школьные технологии, 2019,N № 4.-С.38-44
18.

Реабилитационный потенциал высшего образования для студентов с ограниченными возможностями здоровья/А. М. Буркова, Е. С. Ягудина, И. Барбас // Теория и практика физической культуры, 2020,N № 5.-С.50-52
19.

Якубова Ф. Р. Развитие инклюзивной культуры участников образовательных отношений - залог успешности инклюзивного образования/Ф. Р. Якубова, М. А. Мазниченко // Школьные технологии, 2019,N № 6.-С.3-8
20.

Кукушкин И. И. Интернет-сервисы для родителей детей с ОВЗ: краткий обзор/И. И. Кукушкин // Педагогика, 2020,N № 5.-С.58-65
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
Статистика
за 18.08.2024
Число запросов 36314
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)