Поисковый запрос: (<.>K=ограниченные возможности здоровья<.>) |
Общее количество найденных документов : 241
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Архипова О. В. Совершенствование профессионального мастерства помощника по уходу/О. В. Архипова // Отечественный журнал социальной работы, 2019,N № 4.-С.174-178
|
>2.
| Ефтифеева Н. Г. Современные технологии в комплексной реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья/Н. Г. Ефтифеева, И. А. Иваненко // Отечественный журнал социальной работы, 2019,N № 4.-С.156-158
|
>3.
| Гурова Н. И. Влияние физической культуры на социальную адаптацию инвалидов/Н. И. Гурова, О. А. Олейник // Отечественный журнал социальной работы, 2019,N № 4.-С.150-155
|
>4.
| Методические рекомендации об организации обучения детей, которые находятся на длительном лечении и не могут по состоянию здоровья посещать образовательные организации // Официальные документы в образовании, 2019,N № 35/36.-С.6-25
|
>5.
| Методические рекомендации об организации обучения детей, которые находятся на длительном лечении и не могут по состоянию здоровья посещать образовательные организации // Официальные документы в образовании, 2020,N № 1.-С.19-44
|
>6.
| Российская Федерация. Министерство науки и высшего образования. Об утверждении Порядка приема лиц на подготовительные отделения федеральных государственных образовательных организаций высшего образования/Российская Федерация, Министерство науки и высшего образования // Официальные документы в образовании, 2019,N № 35/36.-С.60-73
|
>7.
| Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки. О лицензировании образовательной деятельности, осуществляемой образовательной организацией в условиях медицинской организации/Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки // Официальные документы в образовании, 2019,N № 35/36.-С.26-28
|
>8.
| Федорова П. С. Роль сопровождаемого проживания в формировании у получателей социальных услуг психоневрологического интерната жизненно необходимых умений, навыков и компетенций для подготовки к самостоятельной жизни/П. С. Федорова, Т. В. Бугайчук // Отечественный журнал социальной работы, 2019,N № 4.-С.142-149
|
>9.
| Дьякова Е. Ю. Влияние занятий по физической культуре на работоспособность студентов, имеющих отклонения в состоянии здоровья/Е. Ю. Дьякова, С. П. Ахмедова // Теория и практика физической культуры, 2019,N № 10.-С.50-51
|
>10.
| Моделирование системы инклюзивного физического воспитания в вузе/Г. Б. Глазкова [и др.] // Теория и практика физической культуры, 2019,N № 10.-С.47-49
|
>11.
| Российская Федерация. Министерство просвещения. Об организации образования учащихся на дому/Российская Федерация, Министерство просвещения // Официальные документы в образовании, 2019,N № 23.-С.8-23
|
>12.
| Российская Федерация. Министерство просвещения. Об утверждении Примерного положения о психолого-педагогическом консилиуме образовательной организации/Российская Федерация, Министерство просвещения // Официальные документы в образовании, 2019,N № 27.-С.30-44
|
>13.
| Спортизация студентов с ограниченными возможностями здоровья и инвалидности в форме академической мобильности/С. А. Гильманов, В. А. Мищенко, Е. А. Кукуев, В. А. Лобова // Теория и практика физической культуры, 2020,N № 1.-С.60-62
|
>14.
| В Вятском автомобильно-промышленном колледже людей с ОВЗ научат водить машину // Профессиональное образование, 2019,N № 12.-С.41
|
>15.
| Ситдикова А. А. Инклюзивное физическое воспитание студентов в спортивном вузе/А. А. Ситдикова, А. Г. Черенщиков, А. А. Мисбахов // Теория и практика физической культуры, 2019,N № 12.-С.61
|
>16.
| Российская Федерация. Министерство просвещения ; Департамент государственной политики в сфере защиты прав детей. О деятельности ПМПК в связи с распространением COVID-19/Российская Федерация, Министерство просвещения ; Департамент государственной политики в сфере защиты прав детей // Официальные документы в образовании, 2020,N № 17.-С.46-47
|
>17.
| Шевелева Д. Е. Качество инклюзивного образования: как оценивается деятельность массовой школы в разных странах/Д. Е. Шевелева // Школьные технологии, 2019,N № 4.-С.38-44
|
>18.
| Реабилитационный потенциал высшего образования для студентов с ограниченными возможностями здоровья/А. М. Буркова, Е. С. Ягудина, И. Барбас // Теория и практика физической культуры, 2020,N № 5.-С.50-52
|
>19.
| Якубова Ф. Р. Развитие инклюзивной культуры участников образовательных отношений - залог успешности инклюзивного образования/Ф. Р. Якубова, М. А. Мазниченко // Школьные технологии, 2019,N № 6.-С.3-8
|
>20.
| Кукушкин И. И. Интернет-сервисы для родителей детей с ОВЗ: краткий обзор/И. И. Кукушкин // Педагогика, 2020,N № 5.-С.58-65
|
|
|