Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=обучение математике<.>)
Общее количество найденных документов : 54
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-54 
1.


    Адольф, В. А. (доктор педагогических наук; кандидат физико-математических наук; профессор).
    В поисках смыслов математического образования [Текст] / В. А. Адольф, И. Ю. Степанова // Школьные технологии. - 2011. - N 4. - С. 14-18. . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
математическое образование -- математика (образование) -- обучение математике -- школы (образование) -- математический анализ -- школьная математика -- математические знания -- гуманитарный потенциал -- смыслы математического образования -- структурный подход
Аннотация: В статье изложены смыслы математического образования, реализация на практике которых позволит формировать потребности учащихся в математической подготовке на различных этапах общего образования, актуализировать ценности математического знания, поддерживать познавательную мотивацию в освоении математической деятельности.


Доп.точки доступа:
Степанова, И. Ю. (кандидат педагогических наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Волощенко, Диана Андреевна (магистрант).
    Дидактические возможности технологии концентрированного обучения [Текст] / Д. А. Волощенко, Т. Г. Макаровская, О. В. Мороз // Школьные технологии. - 2021. - № 1. - С. 29-35. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2220-2641
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
6 класс -- концентрированное обучение -- математика (образование) -- образовательные технологии -- обучение математике -- семейные школы -- содержание учебного материала -- технология концентрированного обучения -- школьники
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы внедрения концентрированного обучения как педагогической технологии, позволяющей реализовать принцип целостности, а также признаки и преимущества образовательной технологии концентрированного обучения.


Доп.точки доступа:
Макаровская, Татьяна Григорьевна (кандидат педагогических наук; доцент); Мороз, Ольга Викторовна (кандидат педагогических наук; доцент); Семейная школа "Победоносец"

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


   
    Изменения, которые вносятся в федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. № 613 [Текст] : утверждены приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 29.06.2017, № 613 // Официальные документы в образовании. - 2017. - № 22. - С. 14-16 . - ISSN 0234-7512
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
астрономия в школе -- государственные стандарты -- изменения в стандартах -- математика в школе -- методика преподавания астрономии -- методика преподавания математики -- образовательные стандарты -- обучение астрономии -- обучение математике -- общее образование -- официальные материалы -- полное общее образование -- преподавание астрономии -- преподавание математики -- приказы -- среднее общее образование -- федеральные образовательные государственные стандарты -- федеральные стандарты


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

4.


   
    Интерактивные технологии обучения в распределенной системе физико-математического и естественнонаучного образования на базе открытых профильных классов [Текст] / В. П. Демкин [и др.] // Открытое и дистанционное образование. - 2016. - № 1 (61). - С. 5-13 : рис. - Библиогр.: с. 11-12 (11 назв.). - Реферат и библиогр. на англ. яз. приведены в конце статьи . - ISSN 1609-5944
УДК
ББК 74.2 + 74.202 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Томск
   Общеобразовательная школа

   Теория и методика обучения

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
on-line технологии -- вебинары -- взаимодействие школ и вузов -- видеоконференции -- вузы -- естественнонаучное образование -- интерактивные технологии обучения -- качество школьного образования -- математика -- обучение математике -- обучение физике -- профильные классы -- распределенное обучение -- сетевое взаимодействие -- сетевое образование -- технологии обучения -- физика -- физико-математическое образование -- школьники
Аннотация: Повышение качества общего образования, отвечающего уровню научно-технического прогресса и социального развития, всегда являлось первостепенной задачей системы образования. Для общеобразовательных школ перспективны учебные занятия, проводимые преподавателями университетов в "распределенной аудитории" профильных классов, когда одновременно на занятии присутствуют школьники нескольких групп, разделенных территориально.


Доп.точки доступа:
Демкин, В. П.; Заседатель, В. С.; Руденко, Т. В.; Якупов, Д. Ф.; Томский государственный университет

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

5.


    Саранцев, Г. И. (д-р пед. наук, проф.).
    Информационное обеспечение методической подготовки студентов педвузов [Текст] / Г. И. Саранцев // Педагогика. - 2008. - N 4. - С. 64-72. . - Библиогр.: с. 72 (8 назв. )
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
педвузы -- педагогические вузы -- будущие учителя -- студенты -- предметные методики -- методика обучения предмету -- учебники -- методология предметных методик -- методы исследования -- методология методики обучения -- учебные пособия -- обучение математике -- аксиологический метод -- моделирование -- конструирование понятий -- цели урока -- эвристика -- исследовательская деятельность -- подготовка учителей -- методические задачи -- деловые игры -- уроки математики -- исследовательские проекты -- методическая подготовка -- информационное обеспечение -- комплекс информационного обеспечения
Аннотация: О содержании комплекса методической подготовки будущих учителей.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


    Титова, Елена Ивановна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Использование задач с избыточным и недостаточным условием на занятиях по математике как одно из средств формирования компетенций [Текст] / Е. И. Титова // Школьные технологии. - 2019. - № 1. - С. 105-108. - Библиогр.: с. 108 (5 назв.) . - ISSN 2220-2641
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- задачи с избыточным условием -- задачи с недостающим условием -- задачи с противоречивым условием -- компетентностный подход -- математика (образование) -- обучение математике -- решение задач -- студенты -- типы задач
Аннотация: В статье рассматривается использование на занятиях по математике задач с нестандартными условиями: избыточным, противоречивым, недостаточным. Подчеркивается их польза в формировании необходимых учащимся компетенций. Даются рекомендации по составлению задач такого рода.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

7.


    Лаврентьев, Г. В. (доктор педагогических наук; профессор).
    Использование комплекса технологий для обучения математике в школе [Текст] / Г. В. Лаврентьев, Н. Б. Лаврентьева, Л. Н. Крымова // Школьные технологии. - 2012. - № 2. - С. 115-120. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
математика (образование) -- обучение математике -- дифференцированное обучение -- технологии обучения -- комплекс технологий -- дидактический комплекс технологий -- обучающие технологии -- структура обучающих технологий -- педагогические технологии -- модели обучения -- инвариантные матрицы -- модели дифференцированного обучения -- визуализация учебной информации -- модульное обучение -- учебное проектирование -- технологический уровень обучения
Аннотация: В статье рассматривается проблема дифференцированного обучения школьников математике.


Доп.точки доступа:
Лаврентьева, Н. Б. (доктор педагогических наук; профессор); Крымова, Л. Н. (кандидат педагогических наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

8.


    Засядко, Ольга Владимировна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Использование опорных задач в процессе обучения школьников решению задач по геометрии [Текст] / О. В. Засядко, А. А. Косярский, Н. Н. Протченко // Школьные технологии. - 2021. - № 2. - С. 69-76. - Библиогр.: с. 76 (12 назв.) . - ISSN 2220-2641
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
выбор опорных задач -- геометрические задачи -- геометрия (образование) -- ключевые задачи -- критерии выбора задач -- математика (образование) -- математические задачи -- математическое образование -- межпредметные задачи -- методы отбора -- обучение математике -- опорные задачи -- решение задач -- типы опорных задач -- школьники
Аннотация: В статье рассмотрены методические приемы использования ключевых (опорных) задач по геометрии в школе, а также рассматриваются методические аспекты подбора опорных задач и рекомендации по их применению. Авторами приведена классификация типов опорных задач, а также рассматриваются методы отбора такого рода задач по изученной теме.


Доп.точки доступа:
Косярский, Александр Алексеевич (педагог дополнительного образования); Протченко, Надежда Николаевна (студентка)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

9.


    Седова, Е. А.
    К вопросу о состоянии и перспективах школьного математического образования (по материалам выступления на ученом совете ИСМО РАО 25 октября 2010 г. ) [Текст] / Е. А. Седова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2011. - N 1. - С. 39-45. . - Библиогр.: с. 45 (9 назв. )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
школьное образование -- учебники -- математика -- математическое образование -- обучение математике -- математическая подготовка
Аннотация: В статье подробно описаны этапы развития содержания школьного математического образования. Приведены результаты международных исследований, в которых принимали участие российские школьники, затронут вопрос содержания учебников по математике.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

10.


    Когаловский, С. Р. (кандидат физико-математических наук).
    К проблеме модернизации математического образования [Текст] / С. Р. Когаловский // Школьные технологии. - 2011. - № 6. - С. 93-99. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
математическое образование -- математика (образование) -- школьные курсы -- поисково-исследовательская деятельность -- методика обучения математике -- обучение математике -- математические понятия -- освоение математических понятий -- про-понятия -- логическое развитие -- формирование понятий -- математическая деятельность -- учебная деятельность -- старшая школа -- старшие классы
Аннотация: В статье рассматриваются методологические основания методики обучения математике в старшей школе.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

11.


    Носков, М. В. (проф.).
    Какой математике учить будущих бакалавров? [Текст] = What kind of mathematics future bachelors should be taught / М. В. Носков, В. А. Шершнева // Высшее образование в России. - 2010. - N 3. - С. 44-48. - Библиогр.: с. 48 (11 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- обучение математике -- компетентность бакалавров -- будущие бакалавры -- бакалавры -- междисциплинарная интеграция -- контекстное обучение -- глобальная информатизация -- информатизация -- математико-информационная компетентность -- компетентность
Аннотация: Контекстное обучение и междисциплинарная интеграция рассмотрены как концептуальная основа обучения математике будущих бакалавров.


Доп.точки доступа:
Шершнева, В. А. (доц.)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

12.
   74.5
   О-23


    Юрьева, Т. А.
    Компьютерные средства профессионально направленного обучения математике студентов-психологов [Текст] / Т. А. Юрьева, А. Н. Киселева // Образовательная среда вуза: ресурсы, технологии : материалы междунар. науч.-метод. конф. 3 - 4 февр. 2010 г. / Федер. агентство по обр. Амур. гос. ун-т (ГОУВПО "АмГУ"). - Благовещенск : Изд-во Амур. гос. ун-та, 2010. - С. 205-206. - Библиогр. в конце ст.
ББК 74.58

Кл.слова (ненормированные):
компьютерные средства -- обучение математике -- студенты-психологи


Доп.точки доступа:
Проказин, В.В. \пред. редкол.\; Киселева, А. Н.; Федеральное агентство по образованию. Амурский государственный университет

Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : н.з. (1), кх. (1)
Свободны: н.з. (1), кх. (1)

Найти похожие

13.


   
    "Креативное образование в рамках концепции "Университет 3.0": От методологии к опыту реализации". Круглый стол научно-теоретического журнала Российской академии образования "Педагогика" в Белорусском государственном университете [Текст] = Creative education according to the concept "University 3.0": from methodology to practice. Round-table discussion held in Belarus State University by the journal of the Russian academy of education "Pedagogics" / материал подготовлен А. Э. Максаевой // Педагогика. - 2019. - № 11. - С. 52-93. - Есть аннотация и ключевые слова на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- вузы -- высшее образование -- диалог (образование) -- дидактика -- дидактическая эвристика -- дистанционное обучение -- дистанционные образовательные технологии -- классические университеты -- креативное образование -- креативные индустрии -- круглые столы -- культурные индустрии -- культурологи -- математика (образование) -- межвузовские порталы -- методология дидактической эвристики -- механико-математические факультеты -- направления научных исследований -- научные исследования -- образовательная среда -- образовательные инновации -- образовательные порталы -- обучение математике -- педагогическая подготовка -- повышение квалификации -- подготовка культурологов -- подготовка учителей -- подготовка юристов -- предпринимательская деятельность университетов -- предпринимательская трансформация университетов -- преподаватели -- профессиональная компетентность -- развитие креативности -- развитие научной сферы -- студенты -- творческая самореализация -- технологии креативного образования -- трансформация образовательной среды -- университеты -- учителя -- эвристический метод обучения -- эвристическое обучение -- юридические инновации -- юридическое образование
Аннотация: В статье представлены материалы круглого стола по вопросам трансформации образовательной среды и расширения функций современного классического университета, интеграции академических традиций в экосистему образовательных инноваций, технологических процессов и связанных с ними новых рынков, проектирования и реализации креативного образования.


Доп.точки доступа:
Король, Андрей Дмитриевич (доктор педагогических наук; профессор; ректор) \.\; Бозиев, Руслан Сахитович (доктор педагогических наук; профессор; главный редактор) \.\; Бровка, Наталья Владимировна (доктор педагогических наук; кандидат физико-математических наук; профессор) \.\; Жук, Ольга Леонидовна (доктор педагогических наук; профессор; заведующая кафедрой) \.\; Здрок, Оксана Николаевна (кандидат юридических наук; доцент; заведующая кафедрой) \.\; Медведев, Дмитрий Георгиевич (кандидат физико-математических наук; доктор педагогических наук; доцент; декан) \.\; Морозова, Наталья Иосифовна (заведующая лабораторией) \.\; Снапковская, Светлана Валентиновна (доктор исторических наук; доктор педагогических наук; профессор) \.\; Максаева, А. Э. \.\; Креативное образование в рамках концепции "Университет 3. 0": От методологии к опыту реализации, круглый стол; Белорусский государственный университет; БГУ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

14.


    Тестов, В. А. (доктор педагогических наук; кандидат физико-математических наук; профессор).
    Математическое образование и компетентностный подход [Текст] / В. А. Тестов // Школьные технологии. - 2014. - № 2. - С. 31-37. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
интернет-проекты -- коллективная деятельность -- компетентностный подход -- математика (образование) -- математическое образование -- метод проектов -- методика преподавания математики -- обучение математике -- проектная деятельность -- проектный метод -- содержание образования -- фундаментализация образования -- школьное образование
Аннотация: В статье рассматриваются проблемы развития современного математического образования.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

15.


    Когаловский, С. Р. (кандидат физико-математических наук; профессор).
    Математическое образование как компонент общего образования [Текст] / С. Р. Когаловский // Школьные технологии. - 2017. - № 1. - С. 11-18
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
идеализация -- логичность мышления -- математика (образование) -- математическая деятельность -- математическое моделирование -- математическое образование -- метапредметная деятельность -- метапредметное моделирование -- обучение математике -- поисково-исследовательская деятельность -- развитие логичности мышления -- учащиеся -- школьное образование -- школьный курс математики
Аннотация: В статье исследуется вопрос о соответствии обучения математике ее когнитивной и эпистемологической природе.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

16.


    Голиков, А. И. (канд. пед. наук).
    Математическое развитие младших школьников [Текст] / А. И. Голиков // Педагогика. - 2008. - N 5. - С. 34-37. . - Библиогр.: с. 37 (4 назв. )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- математическое образование -- математическое развитие -- парадигмы образования -- начальное образование -- развивающее обучение -- обучение математике -- математическое мышление -- развитие мышления -- концепция математического развития
Аннотация: О концепции математического развития младших школьников.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

17.


    Когаловский, С. Р. (кандидат физико-математических наук; профессор).
    Место и роль метапредметной деятельности в обучении математике [Текст] / С. Р. Когаловский // Школьные технологии. - 2014. - № 3. - С. 71-77. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
математика (образование) -- математические понятия -- метапредметная деятельность -- метапредметы -- обучение математике -- поисково-исследовательская деятельность -- учащиеся -- фундаментальные математические понятия -- школьники
Аннотация: В статье автор анализирует феномен метапредметной деятельности и ее роль в процессе изучения математики.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

18.


    Матвеева, Валентина Александровна (старший преподаватель).
    Метод заблуждений в обучении математике [Текст] / В. А. Матвеева, Н. А. Самсикова // Преподаватель XXI век. - 2022. - № 3, ч. 1. - С. 122-128. - Библиогр. в конце ст. (5 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
заблуждений метод -- ложные выводы -- математический стиль мышления -- метод заблуждений -- обучение математике -- преподавание математики -- софизмы
Аннотация: Об основных принципах математического стиля мышления. О методе заблуждений, заключающегося в анализе и полноценной аргументации ошибок в ходе дискуссий на уроках математики.


Доп.точки доступа:
Самсикова, Наталья Алексеевна (кандидат педагогических наук; доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

19.


    Демидова, М. В. (аспирант).
    Методика формирования ключевых учебных действий на уроках математики [Текст] / М. В. Демидова // Школьные технологии. - 2018. - № 6. - С. 32-40. - Библиогр.: с. 39 (16 назв.)
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
8 класс -- 9 класс -- УУД -- деловые игры -- задачи проектного типа -- задачный подход -- математика (образование) -- математическое образование -- обучение математике -- проектные задачи -- решение задач -- универсальные учебные действия -- уроки математики -- формирование УУД -- школьники
Аннотация: В статье представлен анализ трактовок понятия "задачный подход" к обучению с позиций разных авторов, в частности, к определению понятия "задача". Включение в содержание математического курса основной школы кластера специальных задач способствует эффективной выработке ключевых универсальных учебных действий учащихся. Основой этого кластера являются задачи базового типа, междисциплинарные проектные, учебно-исследовательские.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

20.


    Когаловский, С. Р. (кандидат физико-математических наук).
    Моделирование в учебной математической деятельности [Текст] / С. Р. Когаловский // Школьные технологии. - 2012. - № 3. - С. 96-103. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
математика (образование) -- обучение математике -- моделирование (образование) -- наглядное моделирование -- математическая деятельность -- проектирование системы обучения -- математические понятия -- учебная деятельность -- процессы моделирования -- знаковое моделирование -- поисково-исследовательская деятельность -- строгие математические понятия
Аннотация: В статье речь идет о психологических механизмах процессов моделирования в математической деятельности школьников.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-54 
 
Статистика
за 03.08.2024
Число запросов 43841
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)