Поисковый запрос: (<.>K=обучение математике<.>) |
Общее количество найденных документов : 54
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Адольф, В. А. (доктор педагогических наук; кандидат физико-математических наук; профессор). В поисках смыслов математического образования [Текст] / В. А. Адольф, И. Ю. Степанова> // Школьные технологии. - 2011. - N 4. - С. 14-18. . - Библиогр. в сносках
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): математическое образование -- математика (образование) -- обучение математике -- школы (образование) -- математический анализ -- школьная математика -- математические знания -- гуманитарный потенциал -- смыслы математического образования -- структурный подход Аннотация: В статье изложены смыслы математического образования, реализация на практике которых позволит формировать потребности учащихся в математической подготовке на различных этапах общего образования, актуализировать ценности математического знания, поддерживать познавательную мотивацию в освоении математической деятельности.
Доп.точки доступа: Степанова, И. Ю. (кандидат педагогических наук) Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>2.
|
Арюткина, С. В. (доцент). Подготовка учителей к формированию у школьников обобщенных приемов действий [Текст] / С. В. Арюткина> // Высшее образование в России. - 2012. - № 1. - С. 149-151. - Библиогр.: с. 151 (4 назв.)
. - ISSN 0869-3617ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): подготовка учителей математики -- учителя математики -- решение математических задач -- математические задачи -- обучение математике -- математика Аннотация: Рассматриваются организационно-методические аспекты подготовки учителей математики к формированию у школьников обобщенных приемов решения математических задач, возможности ее организации в рамках вузовского педагогического образования, в частности, на занятиях специального курса по выбору.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1)
Найти похожие
|
>3.
|
Богун, В. В. (доцент). Применение дистанционных расчетных проектов при обучении математике [Текст] / В. В. Богун> // Высшее образование в России. - 2013. - № 5. - С. 114-119. - Библиогр.: с. 119 (3 назв.)
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- информационно-коммуникационные технологии -- системы дистанционного обучения -- дистанционное обучение -- дистанционные учебные проекты -- учебные проекты -- обучение математике -- математика -- дистанционные расчетные проекты -- расчетные проекты -- проекты Аннотация: Представлена информационная динамическая система мониторинга учебных проектов, применяемая для организации дистанционного обучения математике.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1)
Найти похожие
|
>4.
|
Бурмистрова, Н. А. Мониторинг образовательных результатов при обучении математике в условиях компетентностного подхода [Текст] / Н. А. Бурмистрова> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2011. - N 2. - С. 3-8. : табл. - Библиогр.: с. 8 (5 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): мониторинг образования -- математика -- студенты -- обучение математике -- профессиональная компетентность -- педагогический мониторинг -- подготовка экономистов -- экономическое образование -- педагогический контроль -- образовательные результаты -- обучение математике Аннотация: В статье рассмотрены возможности реализации целенаправленного мониторинга, позволяющего накапливать и систематизировать данные по динамике формирования профессиональной компетентности в процессе обучения математике. Определены критерии оценки уровня сформированности компонентов профессиональной компетентности будущих экономистов в рамках учебной дисциплины "Математика".
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1)
Найти похожие
|
>5.
|
Вальян, Н. С. Развитие познавательных мотивов учащихся посредством использования проблемных заданий на уроках алгебры [Текст] / Н. С. Вальян> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2008. - N 5. - С. 34-36. : табл. - Библиогр.: с. 36 (3 назв. )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Омск Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): школьники -- школы -- проблемные задания -- математика -- алгебра -- учебная мотивация -- эксперименты -- методика обучения -- тесты -- анкеты -- обучение математике -- познавательный интерес Аннотация: В средней школе № 141 г. Омска был проведен эксперимент, иллюстрирующий влияние проблемного обучения на интерес учащихся к математике, как к учебному предмету. Приведены тест "Диагностика структуры мотивации школьника" и анкета для школьников.
Доп.точки доступа: Средняя общеобразовательная школа № 141 Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1)
Найти похожие
|
>6.
|
Варваштян, Н. В. (учитель математики). Особенности обучения математике школьников с низким уровнем мотивации [Текст] / Н. В. Варваштян> // Современные гуманитарные исследования. - 2012. - № 1. - С. 67-68. - Библиогр. в сносках. - Библиогр.: с. 68 (2 назв.)
. - ISSN 1012-9103ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): учебная мотивация -- профессиональное самоопределение -- личностно-ориентированная педагогика -- исследовательская деятельность -- обучение математике -- низкий уровень мотивации -- школьники Аннотация: Особенности работы со школьниками, имеющими низкий уровень мотивации к изучению математики.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>7.
|
Вокова, Е. Е. (доцент; кандидат педагогических наук). Соотнесение традиционного и компетентностного подходов к обучению математике как основа проектирования и мониторинга приобретения ключевых компетенций [Текст] / Е. Е. Вокова> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2010. - N 4. - С. 39-44. : рис. - Библиогр.: с. 44 (3 назв. )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): математика -- обучение математике -- мониторинг обучения -- математические задачи -- учебные задачи -- предметные компетенции -- профильное обучение Аннотация: В статье предлагается вариант перехода от проектирования и мониторинга обучения математике на основе традиционного подхода к проектированию и мониторингу приобретения ключевых компетенций.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1)
Найти похожие
|
>8.
|
Волощенко, Диана Андреевна (магистрант). Дидактические возможности технологии концентрированного обучения [Текст] / Д. А. Волощенко, Т. Г. Макаровская, О. В. Мороз> // Школьные технологии. - 2021. - № 1. - С. 29-35. - Библиогр. в сносках
. - ISSN 2220-2641ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): 6 класс -- концентрированное обучение -- математика (образование) -- образовательные технологии -- обучение математике -- семейные школы -- содержание учебного материала -- технология концентрированного обучения -- школьники Аннотация: В статье рассматриваются вопросы внедрения концентрированного обучения как педагогической технологии, позволяющей реализовать принцип целостности, а также признаки и преимущества образовательной технологии концентрированного обучения.
Доп.точки доступа: Макаровская, Татьяна Григорьевна (кандидат педагогических наук; доцент); Мороз, Ольга Викторовна (кандидат педагогических наук; доцент); Семейная школа "Победоносец" Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>9.
|
Голиков, А. И. (канд. пед. наук). Математическое развитие младших школьников [Текст] / А. И. Голиков> // Педагогика. - 2008. - N 5. - С. 34-37. . - Библиогр.: с. 37 (4 назв. )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): младшие школьники -- математическое образование -- математическое развитие -- парадигмы образования -- начальное образование -- развивающее обучение -- обучение математике -- математическое мышление -- развитие мышления -- концепция математического развития Аннотация: О концепции математического развития младших школьников.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>10.
|
Голиков, А. И. Теоретические подходы к феномену "математическое мышление" [Текст] / А. И. Голиков> // Педагогика. - 2007. - N 7. - С. 22-32. - Библиогр.: с. 31-32 (32 назв. )
ББК 74.202 + 88.37 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа--Теория и методика обучения Психология--Психология личности Кл.слова (ненормированные): мышление -- математическое мышление -- специфика математического мышления -- развитие математического мышления -- математическое развитие -- развитие мышления -- структура мышления -- когнитивные структуры -- репрезентативные когнитивные структуры -- научение -- формы научения -- модели структуры мышления -- подструктуры мышления -- характеристики математического мышления -- качества математического мышления -- черты математического мышления -- обучение математике -- культура мышления -- культурное мышление -- абстрактное мышление Аннотация: В статье рассмотрены основные подходы к трактовке феномена математического мышления в психолого-педагогической литературе.
Доп.точки доступа: Вейль, Герман (1885-1955) \г.\; Пиаже, Жан (1896-1980) \ж.\; Тестов \в. А.\; Каплунович \и. Я.\; Крутецкий \в. А.\; Фридман \л. М.\ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>11.
|
Гончарова, М. А. (кандидат педагогических наук). Проблемное обучение на уроках математики [Текст] / М. А. Гончарова, Н. В. Решетникова> // Школьные технологии. - 2013. - № 2. - С. 96-105. - Библиогр. в сносках
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): школьное образование -- обучение математике -- проблемное обучение -- проблемные уроки -- учебные проблемы -- постановка учебных проблем -- проблемные ситуации -- побуждающий диалог -- решения учебной проблемы -- подводящий диалог -- фрагменты уроков -- уроки математики -- 5 класс -- сложение десятичных дробей -- десятичные дроби Аннотация: В статье авторы раскрывают технологическую цепочку процедур, необходимых для подготовки и проведения проблемного урока формирования новых знаний и умений.
Доп.точки доступа: Решетникова, Н. В. (кандидат педагогических наук) Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>12.
|
Демидова, М. В. (аспирант). Методика формирования ключевых учебных действий на уроках математики [Текст] / М. В. Демидова> // Школьные технологии. - 2018. - № 6. - С. 32-40. - Библиогр.: с. 39 (16 назв.)
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 8 класс -- 9 класс -- УУД -- деловые игры -- задачи проектного типа -- задачный подход -- математика (образование) -- математическое образование -- обучение математике -- проектные задачи -- решение задач -- универсальные учебные действия -- уроки математики -- формирование УУД -- школьники Аннотация: В статье представлен анализ трактовок понятия "задачный подход" к обучению с позиций разных авторов, в частности, к определению понятия "задача". Включение в содержание математического курса основной школы кластера специальных задач способствует эффективной выработке ключевых универсальных учебных действий учащихся. Основой этого кластера являются задачи базового типа, междисциплинарные проектные, учебно-исследовательские.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>13.
|
Жунисбекова, Д. А. Формирование учебной деятельности учащихся начальной школы при обучении математике [Текст] / Д. А. Жунисбекова> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2009. - N 2. - С. 58-59. . - Библиогр.: с. 59 (3 назв. )
ББК 74.2 + 74.04 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Республика Казахстан Организация образования Общеобразовательная школа Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): педагогические приемы -- начальная школа -- математика -- обучение математике -- учебная деятельность -- младшие школьники Аннотация: В статье рассказано о приемах стимулирования учебной деятельности младших школьников на уроках математики в Республике Казахстан.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1)
Найти похожие
|
>14.
|
Зайкин, М. И. (доктор педагогических наук; профессор). Обращение математических задач [Текст] / М. И. Зайкин, О. М. Абрамова> // Школьные технологии. - 2013. - № 1. - С. 106-113. - Библиогр. в сносках
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): математика (образование) -- обучение математике -- задачи -- математические задачи -- видоизменение задач -- обращенные задачи -- модели обращения задач -- прием обращения задач -- составление обращенных задач -- технология составления задач -- мера обращенности задачи -- мера обратимости Аннотация: В статье рассматривается обращение математических задач.
Доп.точки доступа: Абрамова, О. М. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>15.
|
Засядко, Ольга Владимировна (кандидат педагогических наук; доцент). Использование опорных задач в процессе обучения школьников решению задач по геометрии [Текст] / О. В. Засядко, А. А. Косярский, Н. Н. Протченко> // Школьные технологии. - 2021. - № 2. - С. 69-76. - Библиогр.: с. 76 (12 назв.)
. - ISSN 2220-2641ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): выбор опорных задач -- геометрические задачи -- геометрия (образование) -- ключевые задачи -- критерии выбора задач -- математика (образование) -- математические задачи -- математическое образование -- межпредметные задачи -- методы отбора -- обучение математике -- опорные задачи -- решение задач -- типы опорных задач -- школьники Аннотация: В статье рассмотрены методические приемы использования ключевых (опорных) задач по геометрии в школе, а также рассматриваются методические аспекты подбора опорных задач и рекомендации по их применению. Авторами приведена классификация типов опорных задач, а также рассматриваются методы отбора такого рода задач по изученной теме.
Доп.точки доступа: Косярский, Александр Алексеевич (педагог дополнительного образования); Протченко, Надежда Николаевна (студентка) Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>16.
|
Иванова, О. В. (кандидат педагогических наук; доцент). Скрайбинг как средство модульной визуализации при обучении математическим дисциплинам в средней и высшей школе [Текст] / О. В. Иванова> // Школьные технологии. - 2018. - № 4. - С. 72-79. - Библиогр.: с. 78 (17 назв.)
ББК 74.58 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): S-презентации -- визуализация информации -- высшая математика (образование) -- высшее образование -- конструирование S-презентаций -- математика (образование) -- модульная визуализация -- обучение математике -- презентации -- скрайб-презентации -- скрайбинг -- студенты -- студенты-гуманитарии -- техника презентаций -- учебная информация -- школьники -- школьное обучение Аннотация: В статье сформулированы принципы конструирования презентаций с использованием технологии скрайбинга. Описывается модель технологии построения скрайб-презентации.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>17.
|
Изменения, которые вносятся в федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. № 613 [Текст] : утверждены приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 29.06.2017, № 613> // Официальные документы в образовании. - 2017. - № 22. - С. 14-16
. - ISSN 0234-7512ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): астрономия в школе -- государственные стандарты -- изменения в стандартах -- математика в школе -- методика преподавания астрономии -- методика преподавания математики -- образовательные стандарты -- обучение астрономии -- обучение математике -- общее образование -- официальные материалы -- полное общее образование -- преподавание астрономии -- преподавание математики -- приказы -- среднее общее образование -- федеральные образовательные государственные стандарты -- федеральные стандарты
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1)
Найти похожие
|
>18.
|
Интерактивные технологии обучения в распределенной системе физико-математического и естественнонаучного образования на базе открытых профильных классов [Текст] / В. П. Демкин [и др.]> // Открытое и дистанционное образование. - 2016. - № 1 (61). - С. 5-13 : рис. - Библиогр.: с. 11-12 (11 назв.). - Реферат и библиогр. на англ. яз. приведены в конце статьи
. - ISSN 1609-5944ББК 74.2 + 74.202 + 74с Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Томск Общеобразовательная школа Теория и методика обучения Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): on-line технологии -- вебинары -- взаимодействие школ и вузов -- видеоконференции -- вузы -- естественнонаучное образование -- интерактивные технологии обучения -- качество школьного образования -- математика -- обучение математике -- обучение физике -- профильные классы -- распределенное обучение -- сетевое взаимодействие -- сетевое образование -- технологии обучения -- физика -- физико-математическое образование -- школьники Аннотация: Повышение качества общего образования, отвечающего уровню научно-технического прогресса и социального развития, всегда являлось первостепенной задачей системы образования. Для общеобразовательных школ перспективны учебные занятия, проводимые преподавателями университетов в "распределенной аудитории" профильных классов, когда одновременно на занятии присутствуют школьники нескольких групп, разделенных территориально.
Доп.точки доступа: Демкин, В. П.; Заседатель, В. С.; Руденко, Т. В.; Якупов, Д. Ф.; Томский государственный университет Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1)
Найти похожие
|
>19.
|
Клековкин, Г. А. Некоторые методические особенности работы с многоуровневой системой учебных задач, ориентированной на формат ЕГЭ по математике [Текст] / Г. А. Клековкин, А. А. Максютин> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2011. - N 2. - С. 9-11. . - Библиогр.: с. 11 (1назв. )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): математика -- контроль знаний -- обучение математике -- преподавание математики -- многоуровневая система -- ЕГЭ -- экзамены -- единый государственный экзамен Аннотация: Описываются методика и технология работы с многоуровневой системой задач, ориентированной на подготовку учащихся к ЕГЭ по математике.
Доп.точки доступа: Максютин, А. А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1)
Найти похожие
|
>20.
|
Когаловский, С. Р. (кандидат физико-математических наук). К проблеме модернизации математического образования [Текст] / С. Р. Когаловский> // Школьные технологии. - 2011. - № 6. - С. 93-99. - Библиогр. в сносках
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): математическое образование -- математика (образование) -- школьные курсы -- поисково-исследовательская деятельность -- методика обучения математике -- обучение математике -- математические понятия -- освоение математических понятий -- про-понятия -- логическое развитие -- формирование понятий -- математическая деятельность -- учебная деятельность -- старшая школа -- старшие классы Аннотация: В статье рассматриваются методологические основания методики обучения математике в старшей школе.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
|
|