Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=обучение математике<.>)
Общее количество найденных документов : 54
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-54 
1.


    Адольф, В. А. (доктор педагогических наук; кандидат физико-математических наук; профессор).
    В поисках смыслов математического образования [Текст] / В. А. Адольф, И. Ю. Степанова // Школьные технологии. - 2011. - N 4. - С. 14-18. . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
математическое образование -- математика (образование) -- обучение математике -- школы (образование) -- математический анализ -- школьная математика -- математические знания -- гуманитарный потенциал -- смыслы математического образования -- структурный подход
Аннотация: В статье изложены смыслы математического образования, реализация на практике которых позволит формировать потребности учащихся в математической подготовке на различных этапах общего образования, актуализировать ценности математического знания, поддерживать познавательную мотивацию в освоении математической деятельности.


Доп.точки доступа:
Степанова, И. Ю. (кандидат педагогических наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Арюткина, С. В. (доцент).
    Подготовка учителей к формированию у школьников обобщенных приемов действий [Текст] / С. В. Арюткина // Высшее образование в России. - 2012. - № 1. - С. 149-151. - Библиогр.: с. 151 (4 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
подготовка учителей математики -- учителя математики -- решение математических задач -- математические задачи -- обучение математике -- математика
Аннотация: Рассматриваются организационно-методические аспекты подготовки учителей математики к формированию у школьников обобщенных приемов решения математических задач, возможности ее организации в рамках вузовского педагогического образования, в частности, на занятиях специального курса по выбору.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

3.


    Богун, В. В. (доцент).
    Применение дистанционных расчетных проектов при обучении математике [Текст] / В. В. Богун // Высшее образование в России. - 2013. - № 5. - С. 114-119. - Библиогр.: с. 119 (3 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- информационно-коммуникационные технологии -- системы дистанционного обучения -- дистанционное обучение -- дистанционные учебные проекты -- учебные проекты -- обучение математике -- математика -- дистанционные расчетные проекты -- расчетные проекты -- проекты
Аннотация: Представлена информационная динамическая система мониторинга учебных проектов, применяемая для организации дистанционного обучения математике.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

4.


    Бурмистрова, Н. А.
    Мониторинг образовательных результатов при обучении математике в условиях компетентностного подхода [Текст] / Н. А. Бурмистрова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2011. - N 2. - С. 3-8. : табл. - Библиогр.: с. 8 (5 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
мониторинг образования -- математика -- студенты -- обучение математике -- профессиональная компетентность -- педагогический мониторинг -- подготовка экономистов -- экономическое образование -- педагогический контроль -- образовательные результаты -- обучение математике
Аннотация: В статье рассмотрены возможности реализации целенаправленного мониторинга, позволяющего накапливать и систематизировать данные по динамике формирования профессиональной компетентности в процессе обучения математике. Определены критерии оценки уровня сформированности компонентов профессиональной компетентности будущих экономистов в рамках учебной дисциплины "Математика".


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

5.


    Вальян, Н. С.
    Развитие познавательных мотивов учащихся посредством использования проблемных заданий на уроках алгебры [Текст] / Н. С. Вальян // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2008. - N 5. - С. 34-36. : табл. - Библиогр.: с. 36 (3 назв. )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Омск
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
школьники -- школы -- проблемные задания -- математика -- алгебра -- учебная мотивация -- эксперименты -- методика обучения -- тесты -- анкеты -- обучение математике -- познавательный интерес
Аннотация: В средней школе № 141 г. Омска был проведен эксперимент, иллюстрирующий влияние проблемного обучения на интерес учащихся к математике, как к учебному предмету. Приведены тест "Диагностика структуры мотивации школьника" и анкета для школьников.


Доп.точки доступа:
Средняя общеобразовательная школа № 141

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

6.


    Варваштян, Н. В. (учитель математики).
    Особенности обучения математике школьников с низким уровнем мотивации [Текст] / Н. В. Варваштян // Современные гуманитарные исследования. - 2012. - № 1. - С. 67-68. - Библиогр. в сносках. - Библиогр.: с. 68 (2 назв.) . - ISSN 1012-9103
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
учебная мотивация -- профессиональное самоопределение -- личностно-ориентированная педагогика -- исследовательская деятельность -- обучение математике -- низкий уровень мотивации -- школьники
Аннотация: Особенности работы со школьниками, имеющими низкий уровень мотивации к изучению математики.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

7.


    Вокова, Е. Е. (доцент; кандидат педагогических наук).
    Соотнесение традиционного и компетентностного подходов к обучению математике как основа проектирования и мониторинга приобретения ключевых компетенций [Текст] / Е. Е. Вокова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2010. - N 4. - С. 39-44. : рис. - Библиогр.: с. 44 (3 назв. )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
математика -- обучение математике -- мониторинг обучения -- математические задачи -- учебные задачи -- предметные компетенции -- профильное обучение
Аннотация: В статье предлагается вариант перехода от проектирования и мониторинга обучения математике на основе традиционного подхода к проектированию и мониторингу приобретения ключевых компетенций.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

8.


    Волощенко, Диана Андреевна (магистрант).
    Дидактические возможности технологии концентрированного обучения [Текст] / Д. А. Волощенко, Т. Г. Макаровская, О. В. Мороз // Школьные технологии. - 2021. - № 1. - С. 29-35. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2220-2641
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
6 класс -- концентрированное обучение -- математика (образование) -- образовательные технологии -- обучение математике -- семейные школы -- содержание учебного материала -- технология концентрированного обучения -- школьники
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы внедрения концентрированного обучения как педагогической технологии, позволяющей реализовать принцип целостности, а также признаки и преимущества образовательной технологии концентрированного обучения.


Доп.точки доступа:
Макаровская, Татьяна Григорьевна (кандидат педагогических наук; доцент); Мороз, Ольга Викторовна (кандидат педагогических наук; доцент); Семейная школа "Победоносец"

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

9.


    Голиков, А. И. (канд. пед. наук).
    Математическое развитие младших школьников [Текст] / А. И. Голиков // Педагогика. - 2008. - N 5. - С. 34-37. . - Библиогр.: с. 37 (4 назв. )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- математическое образование -- математическое развитие -- парадигмы образования -- начальное образование -- развивающее обучение -- обучение математике -- математическое мышление -- развитие мышления -- концепция математического развития
Аннотация: О концепции математического развития младших школьников.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

10.


    Голиков, А. И.
    Теоретические подходы к феномену "математическое мышление" [Текст] / А. И. Голиков // Педагогика. - 2007. - N 7. - С. 22-32. - Библиогр.: с. 31-32 (32 назв. )
УДК
ББК 74.202 + 88.37
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа--Теория и методика обучения
   Психология--Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
мышление -- математическое мышление -- специфика математического мышления -- развитие математического мышления -- математическое развитие -- развитие мышления -- структура мышления -- когнитивные структуры -- репрезентативные когнитивные структуры -- научение -- формы научения -- модели структуры мышления -- подструктуры мышления -- характеристики математического мышления -- качества математического мышления -- черты математического мышления -- обучение математике -- культура мышления -- культурное мышление -- абстрактное мышление
Аннотация: В статье рассмотрены основные подходы к трактовке феномена математического мышления в психолого-педагогической литературе.


Доп.точки доступа:
Вейль, Герман (1885-1955) \г.\; Пиаже, Жан (1896-1980) \ж.\; Тестов \в. А.\; Каплунович \и. Я.\; Крутецкий \в. А.\; Фридман \л. М.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

11.


    Гончарова, М. А. (кандидат педагогических наук).
    Проблемное обучение на уроках математики [Текст] / М. А. Гончарова, Н. В. Решетникова // Школьные технологии. - 2013. - № 2. - С. 96-105. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
школьное образование -- обучение математике -- проблемное обучение -- проблемные уроки -- учебные проблемы -- постановка учебных проблем -- проблемные ситуации -- побуждающий диалог -- решения учебной проблемы -- подводящий диалог -- фрагменты уроков -- уроки математики -- 5 класс -- сложение десятичных дробей -- десятичные дроби
Аннотация: В статье авторы раскрывают технологическую цепочку процедур, необходимых для подготовки и проведения проблемного урока формирования новых знаний и умений.


Доп.точки доступа:
Решетникова, Н. В. (кандидат педагогических наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

12.


    Демидова, М. В. (аспирант).
    Методика формирования ключевых учебных действий на уроках математики [Текст] / М. В. Демидова // Школьные технологии. - 2018. - № 6. - С. 32-40. - Библиогр.: с. 39 (16 назв.)
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
8 класс -- 9 класс -- УУД -- деловые игры -- задачи проектного типа -- задачный подход -- математика (образование) -- математическое образование -- обучение математике -- проектные задачи -- решение задач -- универсальные учебные действия -- уроки математики -- формирование УУД -- школьники
Аннотация: В статье представлен анализ трактовок понятия "задачный подход" к обучению с позиций разных авторов, в частности, к определению понятия "задача". Включение в содержание математического курса основной школы кластера специальных задач способствует эффективной выработке ключевых универсальных учебных действий учащихся. Основой этого кластера являются задачи базового типа, междисциплинарные проектные, учебно-исследовательские.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

13.


    Жунисбекова, Д. А.
    Формирование учебной деятельности учащихся начальной школы при обучении математике [Текст] / Д. А. Жунисбекова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2009. - N 2. - С. 58-59. . - Библиогр.: с. 59 (3 назв. )
УДК
ББК 74.2 + 74.04 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Республика Казахстан
   Организация образования

   Общеобразовательная школа

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
педагогические приемы -- начальная школа -- математика -- обучение математике -- учебная деятельность -- младшие школьники
Аннотация: В статье рассказано о приемах стимулирования учебной деятельности младших школьников на уроках математики в Республике Казахстан.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

14.


    Зайкин, М. И. (доктор педагогических наук; профессор).
    Обращение математических задач [Текст] / М. И. Зайкин, О. М. Абрамова // Школьные технологии. - 2013. - № 1. - С. 106-113. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
математика (образование) -- обучение математике -- задачи -- математические задачи -- видоизменение задач -- обращенные задачи -- модели обращения задач -- прием обращения задач -- составление обращенных задач -- технология составления задач -- мера обращенности задачи -- мера обратимости
Аннотация: В статье рассматривается обращение математических задач.


Доп.точки доступа:
Абрамова, О. М.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

15.


    Засядко, Ольга Владимировна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Использование опорных задач в процессе обучения школьников решению задач по геометрии [Текст] / О. В. Засядко, А. А. Косярский, Н. Н. Протченко // Школьные технологии. - 2021. - № 2. - С. 69-76. - Библиогр.: с. 76 (12 назв.) . - ISSN 2220-2641
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
выбор опорных задач -- геометрические задачи -- геометрия (образование) -- ключевые задачи -- критерии выбора задач -- математика (образование) -- математические задачи -- математическое образование -- межпредметные задачи -- методы отбора -- обучение математике -- опорные задачи -- решение задач -- типы опорных задач -- школьники
Аннотация: В статье рассмотрены методические приемы использования ключевых (опорных) задач по геометрии в школе, а также рассматриваются методические аспекты подбора опорных задач и рекомендации по их применению. Авторами приведена классификация типов опорных задач, а также рассматриваются методы отбора такого рода задач по изученной теме.


Доп.точки доступа:
Косярский, Александр Алексеевич (педагог дополнительного образования); Протченко, Надежда Николаевна (студентка)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

16.


    Иванова, О. В. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Скрайбинг как средство модульной визуализации при обучении математическим дисциплинам в средней и высшей школе [Текст] / О. В. Иванова // Школьные технологии. - 2018. - № 4. - С. 72-79. - Библиогр.: с. 78 (17 назв.)
УДК
ББК 74.58 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
S-презентации -- визуализация информации -- высшая математика (образование) -- высшее образование -- конструирование S-презентаций -- математика (образование) -- модульная визуализация -- обучение математике -- презентации -- скрайб-презентации -- скрайбинг -- студенты -- студенты-гуманитарии -- техника презентаций -- учебная информация -- школьники -- школьное обучение
Аннотация: В статье сформулированы принципы конструирования презентаций с использованием технологии скрайбинга. Описывается модель технологии построения скрайб-презентации.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

17.


   
    Изменения, которые вносятся в федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. № 613 [Текст] : утверждены приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 29.06.2017, № 613 // Официальные документы в образовании. - 2017. - № 22. - С. 14-16 . - ISSN 0234-7512
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
астрономия в школе -- государственные стандарты -- изменения в стандартах -- математика в школе -- методика преподавания астрономии -- методика преподавания математики -- образовательные стандарты -- обучение астрономии -- обучение математике -- общее образование -- официальные материалы -- полное общее образование -- преподавание астрономии -- преподавание математики -- приказы -- среднее общее образование -- федеральные образовательные государственные стандарты -- федеральные стандарты


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

18.


   
    Интерактивные технологии обучения в распределенной системе физико-математического и естественнонаучного образования на базе открытых профильных классов [Текст] / В. П. Демкин [и др.] // Открытое и дистанционное образование. - 2016. - № 1 (61). - С. 5-13 : рис. - Библиогр.: с. 11-12 (11 назв.). - Реферат и библиогр. на англ. яз. приведены в конце статьи . - ISSN 1609-5944
УДК
ББК 74.2 + 74.202 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Томск
   Общеобразовательная школа

   Теория и методика обучения

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
on-line технологии -- вебинары -- взаимодействие школ и вузов -- видеоконференции -- вузы -- естественнонаучное образование -- интерактивные технологии обучения -- качество школьного образования -- математика -- обучение математике -- обучение физике -- профильные классы -- распределенное обучение -- сетевое взаимодействие -- сетевое образование -- технологии обучения -- физика -- физико-математическое образование -- школьники
Аннотация: Повышение качества общего образования, отвечающего уровню научно-технического прогресса и социального развития, всегда являлось первостепенной задачей системы образования. Для общеобразовательных школ перспективны учебные занятия, проводимые преподавателями университетов в "распределенной аудитории" профильных классов, когда одновременно на занятии присутствуют школьники нескольких групп, разделенных территориально.


Доп.точки доступа:
Демкин, В. П.; Заседатель, В. С.; Руденко, Т. В.; Якупов, Д. Ф.; Томский государственный университет

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

19.


    Клековкин, Г. А.
    Некоторые методические особенности работы с многоуровневой системой учебных задач, ориентированной на формат ЕГЭ по математике [Текст] / Г. А. Клековкин, А. А. Максютин // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2011. - N 2. - С. 9-11. . - Библиогр.: с. 11 (1назв. )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
математика -- контроль знаний -- обучение математике -- преподавание математики -- многоуровневая система -- ЕГЭ -- экзамены -- единый государственный экзамен
Аннотация: Описываются методика и технология работы с многоуровневой системой задач, ориентированной на подготовку учащихся к ЕГЭ по математике.


Доп.точки доступа:
Максютин, А. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

20.


    Когаловский, С. Р. (кандидат физико-математических наук).
    К проблеме модернизации математического образования [Текст] / С. Р. Когаловский // Школьные технологии. - 2011. - № 6. - С. 93-99. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
математическое образование -- математика (образование) -- школьные курсы -- поисково-исследовательская деятельность -- методика обучения математике -- обучение математике -- математические понятия -- освоение математических понятий -- про-понятия -- логическое развитие -- формирование понятий -- математическая деятельность -- учебная деятельность -- старшая школа -- старшие классы
Аннотация: В статье рассматриваются методологические основания методики обучения математике в старшей школе.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-54 
 
Статистика
за 03.08.2024
Число запросов 44616
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)