Поисковый запрос: (<.>K=обучение математике<.>) |
Общее количество найденных документов : 54
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Голиков А.И. Теоретические подходы к феномену "математическое мышление"/А. И. Голиков // Педагогика, 2007,N N 7.-С.22-32
|
>2.
| Никифоров К. Научные школы - основа развития педагогического университета/К. Никифоров // Высшее образование в России, 2008,N N 4.-С.С. 88-92
|
>3.
| Салехова Л. Модель билингвального обучения математике/Л. Салехова // Высшее образование в России, 2008,N N 3.-С.С. 161-165
|
>4.
| Саранцев Г. И. Информационное обеспечение методической подготовки студентов педвузов/Г. И. Саранцев // Педагогика, 2008,N N 4
|
>5.
| Голиков А. И. Математическое развитие младших школьников/А. И. Голиков // Педагогика, 2008,N N 5
|
>6.
| Вальян Н. С. Развитие познавательных мотивов учащихся посредством использования проблемных заданий на уроках алгебры/Н. С. Вальян // Стандарты и мониторинг в образовании, 2008,N N 5
|
>7.
| Жунисбекова Д. А. Формирование учебной деятельности учащихся начальной школы при обучении математике/Д. А. Жунисбекова // Стандарты и мониторинг в образовании, 2009,N N 2
|
>8.
| Носков М. В. Какой математике учить будущих бакалавров?/М. В. Носков, В. А. Шершнева // Высшее образование в России, 2010,N N 3.-С.44-48
|
>9.
| Вокова Е. Е. Соотнесение традиционного и компетентностного подходов к обучению математике как основа проектирования и мониторинга приобретения ключевых компетенций/Е. Е. Вокова // Стандарты и мониторинг в образовании, 2010,N N 4
|
>10.
| Носков М. В. О дидактическом базисе современной высшей школы и математической подготовке компетентного инженера/М. В. Носков, В. А. Шершнева // Педагогика, 2010,N N 10
|
>11.
| Седова Е. А. К вопросу о состоянии и перспективах школьного математического образования (по материалам выступления на ученом совете ИСМО РАО 25 октября 2010 г. )/Е. А. Седова // Стандарты и мониторинг в образовании, 2011,N N 1
|
>12.
| Мамий Д. К. Обучение математике в системе довузовской подготовки/Д. К. Мамий // Высшее образование в России, 2011,N N 2
|
>13.
| Бурмистрова Н. А. Мониторинг образовательных результатов при обучении математике в условиях компетентностного подхода/Н. А. Бурмистрова // Стандарты и мониторинг в образовании, 2011,N N 2
|
>14.
| Клековкин Г. А. Некоторые методические особенности работы с многоуровневой системой учебных задач, ориентированной на формат ЕГЭ по математике/Г. А. Клековкин, А. А. Максютин // Стандарты и мониторинг в образовании, 2011,N N 2
|
>15.
| Адольф В. А. В поисках смыслов математического образования/В. А. Адольф, И. Ю. Степанова // Школьные технологии, 2011,N N 4
|
>16.
| Когаловский С. Р. К проблеме модернизации математического образования/С. Р. Когаловский // Школьные технологии, 2011,N № 6.-С.93-99
|
>17.
| Арюткина С. В. Подготовка учителей к формированию у школьников обобщенных приемов действий/С. В. Арюткина // Высшее образование в России, 2012,N № 1.-С.149-151
|
>18.
| Варваштян Н. В. Особенности обучения математике школьников с низким уровнем мотивации/Н. В. Варваштян // Современные гуманитарные исследования, 2012,N № 1.-С.67-68
|
>19.
| Лаврентьев Г. В. Использование комплекса технологий для обучения математике в школе/Г. В. Лаврентьев, Н. Б. Лаврентьева, Л. Н. Крымова // Школьные технологии, 2012,N № 2.-С.115-120
|
>20.
| Конюхов В. Г. Развитие когнитивных способностей студентов спортивных вузов по предмету "Математика"/В. Г. Конюхов, Г. П. Конюхова // Теория и практика физической культуры, 2012,N № 7.-С.51
|
|
|