Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (512)Труды АМГУ (272)Выпускные квалификационные работы (25)Антитеррор (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Поисковый запрос: (<.>K=обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 7211
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.

Лехно Ю. Управление по результатам через процессное консультирование и интерактивное обучение/Лехно Ю. // Проблемы теории и практики управления, 2002,N N 1.-С.76-82
2.

Бердичевский А. Л. Языковая политика и методика преподавания иностранных зыков в странах Европы/А. Л. Бердичевский // Иностранные языки в школе, 2002,N N 5.-С.16-22
3.

Качалова Л. В поисках адекватной самооценки (о роли жизненного,витагенного, опыта в овладевании студентами знаниями)/Л. Качалова // Высшее образование в России, 2000,N N 5.-С.30-34
4.

Солнцева Н. Авторитарная педагогика: теория и жизнь/Н. Солнцева // Высшее образование в России, 2000,N N 5.-С.64-72
5.

Интернет в вариативном образовании // Высшее образование в России, 2000,N N 5.-С.98-102
6.

Федорищева И.Н. Иностранный язык как средство гуманитаризации обучения в техническом вузе/И. Н. Федорищева , Т. В. Погорелова // Материалы XXVIII научно-технической конференции /Пензенский гос. архитектурно-строительный ин-т; Часть2.. -Пенза, 1995.-С.С.128
7.

Воронкова В.И. К вопросу об обучении переводу научно-технической литературы на занятиях по иностранному языку в техническом вузе/Воронкова В.И., Л. М. Левентова, Ощепкова Н.А. // Материалы ХХVIII научно-технической конференции. -Пенза:Изд-во Пенз. гос. архитектур.-строит. ин-та, 1995. т.Ч. 2.-С.130
8.

Палат Е.С. Личностно-ориентированные технологии обучения (Обучение в отрудничестве, метод проектов, разноуровневое обучение)/Е. С. Палат // Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. -М.:Академия, 2000.-С.17-144
9.

Айнштейн В. Преподаватель и студент: искусство общения/В. Айнштейн // Высшее образование в России, 2000,N N 6.-С.85-91
10.

Сорокина Н. Инновационные методы обучения: проблемы внедрения/Н. Сорокина // Высшее образование в России, 2001,N N 1.-С.116-119
11.

Теоретические основы обучения // Педагогика: педагогические теории, системы, технологии. -М.:АКАДЕМIА, 2000.-С.115-293
12.

Талызина Н.Ф. Формирование специфических приемов познавательной деятельности/Н. Ф. Талызина // Талызина Н.Ф. Педагогическая психология. -М.:АКАДЕМIА, 1999.-С.219-240
13.

Талызина Н.Ф. Проектирование циклов обучения и диагностика познавательной деятельности/Талызина Н.Ф. // Талызина Н.Ф. Педагогическая психология. -М.:АКАДЕМIА, 1999.-С.275-286
14.

Полат Е.С. Личностно-ориентированные технологии обучения (обучение в сотрудничестве, метод проектов, разноуровневое обучение)/Е. С. Полат // Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. -М.: Академия, 2000.-С.17-63
15.

Полат Е.С. Основные тенденции развития систем образования в мировой педагогической практике/Е. С. Полат // Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. -М.:Академия, 2000.-С.3-16
16.

Миронов А.В. Проблема реализации принципов преемственности в странах обучения математике/А. В. Миронов // Учебный процесс в новых условиях: реалии и возможности. -Благовещенск:Изд-во Амур. гос. ун-та, 2001.-С.8-9
17.

Русецкая О.Н. Формирование внутренней мотивации при овладении иностранными языками/О. Н. Русецкая // Учебный процесс в новых условиях: реалии и возможности. -Благовещенск:Изд-во Амур. гос. ун-та, 2001.-С.16
18.

Кравец Т.В. К проблеме обучения иноязычной письменной речи в вузах/Т. В. Кравец // Учебный процесс в новых условиях: реалии и возможности. -Благовещенск:Изд-во Амур. гос. ун-та, 2001.-С.24-25
19.

Голик А.В. Особенности обучения математическим дисциплинам на факультетах гуманитарного образования/А. В. Голик // Учебный процесс в новых условиях: реалии и возможности. -Благовещенск:Изд-во Амур. гос. ун-та, 2001.-С.41-42
20.

Торопчина Г.Н. Об адаптации первокурсников к вузовской системе обучения/Г. Н. Торопчина // Учебный процесс в новых условиях: реалии и возможности. -Благовещенск:Изд-во Амур. гос. ун-та, 2001.-С.59-60
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
Статистика
за 10.07.2024
Число запросов 159106
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)