Поисковый запрос: (<.>K=обучение<.>) |
Общее количество найденных документов : 7211
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Лехно Ю. Управление по результатам через процессное консультирование и интерактивное обучение/Лехно Ю. // Проблемы теории и практики управления, 2002,N N 1.-С.76-82
|
>2.
| Бердичевский А. Л. Языковая политика и методика преподавания иностранных зыков в странах Европы/А. Л. Бердичевский // Иностранные языки в школе, 2002,N N 5.-С.16-22
|
>3.
| Качалова Л. В поисках адекватной самооценки (о роли жизненного,витагенного, опыта в овладевании студентами знаниями)/Л. Качалова // Высшее образование в России, 2000,N N 5.-С.30-34
|
>4.
| Солнцева Н. Авторитарная педагогика: теория и жизнь/Н. Солнцева // Высшее образование в России, 2000,N N 5.-С.64-72
|
>5.
| Интернет в вариативном образовании // Высшее образование в России, 2000,N N 5.-С.98-102
|
>6.
| Федорищева И.Н. Иностранный язык как средство гуманитаризации обучения в техническом вузе/И. Н. Федорищева , Т. В. Погорелова // Материалы XXVIII научно-технической конференции /Пензенский гос. архитектурно-строительный ин-т; Часть2.. -Пенза, 1995.-С.С.128
|
>7.
| Воронкова В.И. К вопросу об обучении переводу научно-технической литературы на занятиях по иностранному языку в техническом вузе/Воронкова В.И., Л. М. Левентова, Ощепкова Н.А. // Материалы ХХVIII научно-технической конференции. -Пенза:Изд-во Пенз. гос. архитектур.-строит. ин-та, 1995. т.Ч. 2.-С.130
|
>8.
| Палат Е.С. Личностно-ориентированные технологии обучения (Обучение в отрудничестве, метод проектов, разноуровневое обучение)/Е. С. Палат // Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. -М.:Академия, 2000.-С.17-144
|
>9.
| Айнштейн В. Преподаватель и студент: искусство общения/В. Айнштейн // Высшее образование в России, 2000,N N 6.-С.85-91
|
>10.
| Сорокина Н. Инновационные методы обучения: проблемы внедрения/Н. Сорокина // Высшее образование в России, 2001,N N 1.-С.116-119
|
>11.
| Теоретические основы обучения // Педагогика: педагогические теории, системы, технологии. -М.:АКАДЕМIА, 2000.-С.115-293
|
>12.
| Талызина Н.Ф. Формирование специфических приемов познавательной деятельности/Н. Ф. Талызина // Талызина Н.Ф. Педагогическая психология. -М.:АКАДЕМIА, 1999.-С.219-240
|
>13.
| Талызина Н.Ф. Проектирование циклов обучения и диагностика познавательной деятельности/Талызина Н.Ф. // Талызина Н.Ф. Педагогическая психология. -М.:АКАДЕМIА, 1999.-С.275-286
|
>14.
| Полат Е.С. Личностно-ориентированные технологии обучения (обучение в сотрудничестве, метод проектов, разноуровневое обучение)/Е. С. Полат // Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. -М.: Академия, 2000.-С.17-63
|
>15.
| Полат Е.С. Основные тенденции развития систем образования в мировой педагогической практике/Е. С. Полат // Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. -М.:Академия, 2000.-С.3-16
|
>16.
| Миронов А.В. Проблема реализации принципов преемственности в странах обучения математике/А. В. Миронов // Учебный процесс в новых условиях: реалии и возможности. -Благовещенск:Изд-во Амур. гос. ун-та, 2001.-С.8-9
|
>17.
| Русецкая О.Н. Формирование внутренней мотивации при овладении иностранными языками/О. Н. Русецкая // Учебный процесс в новых условиях: реалии и возможности. -Благовещенск:Изд-во Амур. гос. ун-та, 2001.-С.16
|
>18.
| Кравец Т.В. К проблеме обучения иноязычной письменной речи в вузах/Т. В. Кравец // Учебный процесс в новых условиях: реалии и возможности. -Благовещенск:Изд-во Амур. гос. ун-та, 2001.-С.24-25
|
>19.
| Голик А.В. Особенности обучения математическим дисциплинам на факультетах гуманитарного образования/А. В. Голик // Учебный процесс в новых условиях: реалии и возможности. -Благовещенск:Изд-во Амур. гос. ун-та, 2001.-С.41-42
|
>20.
| Торопчина Г.Н. Об адаптации первокурсников к вузовской системе обучения/Г. Н. Торопчина // Учебный процесс в новых условиях: реалии и возможности. -Благовещенск:Изд-во Амур. гос. ун-та, 2001.-С.59-60
|
|
|