Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=образ товара<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Видимые преимущества : как ассоциации помогают и мешают потребителю выбирать товары
Серия: Схемы
Место публикации : Маркетолог. - 2012. - № 4. - С.11-12: 3 рис. (Шифр mrkt/2012/4)
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговые стратегии--маркетинг продаж--выбор товаров--образ товара--брендинг--бренды--потребители
Аннотация: Почему вы почти никогда не увидите человека, который, стоя перед магазинной полкой, сравнивает два товара и оба держит при этом в руках? Эксперты в сфере брендинга объясняют: дело в том, что покупатели чаще всего выбирают между образами, а не реальными товарами.
Найти похожие

 
Статистика
за 28.07.2024
Число запросов 71395
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)