Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (17)Труды АМГУ (5)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=образовательные технологии<.>)
Общее количество найденных документов : 302
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.
Шифр: alma/2005/3
   Журнал

Alma Mater: Вестник высшей школы [Текст]. - ISSN 0321-0383. - Периодичность 11 в год
2005г. N 3
Содержание:
Пугачева, Е. Самоорганизация высшей школы? Нет! Реформы... / Е. Пугачева, К. Соловьенко. - С.3-7
Владимиров, В. Интеграция региональных вузов: оценка синергетизма / В. Владимиров. - С.7-12
Кл.слова: синергизм, анализ, оценка, конкурентный профиль, оценка, стратегия, формирование
Попов, В. Еще раз о судьбах частного высшего образования / В. Попов. - С.13-15
Кл.слова: самоиндентификация, необходимость, частное высшее образование, определение, преимущества
Яковлева, Н. Социокультурная функция образовательной технологии / Н. Яковлева, Л. Перминова. - С.16-21
Кл.слова: образовательные технологии, учебные планы, авторские программы
Урсул, А. Стратегия устойчивого развития: футуризация науки и образования / А. Урсул, Т. Урсул. - С.22-26, 39
Кл.слова: научно-образовательный процесс, футуризация
Дикснер, М. Есть ли будущее у университетов? / М. Дикснер. - С.27-34
Кл.слова: университеты, академическое будущее, самосовершенствование
Полупанова, Е. Инновации в высшем образовании западных стран: организационный уровень / Е. Полупанова. - С.35-39
Кл.слова: инновации, технологические, административные, вспомогательные, университет, инновационная деятельность
Дмитриева, Е. Опыт количественного исследования стратификации русской интеллигенции / Е. Дмитриева, Н. Карлов, Л. Скороварова. - С.40-48
Кл.слова: интеллектуальная деятельность, интеллигенция, распределение, классификация, обобщенный портрет, справочные издания, биографические справки, персоналии
Питер, Ральф. Мифы глобализации / Ральф Питер. - С.49-50
Кл.слова: глобализация, мифы, исторические корни
Бахттикиреева, У. К вопросу о построении лингвистических основ изучения речетворческой деятельности писателей-билингвов / У. Бахттикиреева. - С.51-56
Кл.слова: билингвальный автор, творческое сознание, творческая билингвальная личность, понятие, язык, культура, взаимодействие
Иванов, Л. Парадигма "человек борющийся" в традиционном российском образовании / Л. Иванов. - С.35-36
Кл.слова: человек борющийся, нравственное совершенствование, способ, борьба, российское образование, традиция
Олешков, М. Интенциональность как психолингвистическая основа моделирования процесса дидактивной коммуникации / М. Олешков. - С.56-57
Кл.слова: интенция, дидактическая коммуникация, исследование
Иеронова, И. Модернизация профессиональной подготовки лингвистов-переводчиков / И. Иеронова. - С.58-60
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

2.


   
    Cisco, "Ростелеком" и Высшая школа экономики сотрудничают в области цифровизации образовательных процессов [Текст] // Профессиональное образование. - 2019. - № 7. - С. 51 . - ISSN 1999-2262
УДК
ББК 74.58 + 74.05 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

   Непрерывное образование--Россия

   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
компании -- образовательная среда -- образовательные технологии -- образовательные учреждения -- подготовка специалистов -- система образования -- соглашения -- сотрудничество -- цифровое образование -- цифровые технологии
Аннотация: Компания "Cisco", "Ростелеком" и Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" (НИУ ВШЭ) подписали пятилетнее соглашение о сотрудничестве, направленное на реализацию совместных активностей в рамках программы "Цифровое образование", цифровизацию учебных процессов и подготовку квалифицированных специалистов для высокотехнологичной экономики.


Доп.точки доступа:
Компания "Cisco"; Cisco, компания; Ростелеком; Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" (НИУ ВШЭ); НИУ ВШЭ; Центр цифровых технологий

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

3.


    Алсынбаева, Л. Г.
    E-Learning в системах корпоративного обучения в России [Текст] : тенденции, проблемы, перспективы / Л. Г. Алсынбаева // Информационно-управляющие системы. - 2008. - N 4 (35). - С. 49-52. : 1 рис. - Библиогр.: с. 52
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
компьютерные обучающие диалоги -- корпоративное обучение -- e-Learning -- образовательные технологии
Аннотация: Рассматриваются современное состояние и динамика развития мирового рынка корпоративного электронного обучения, тенденции, проблемы и перспективы использования e-Learning для организации систем корпоративного обучения в России.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Рубин, Ю. (проф.; ректор).
    E-Learning как предпосылка становления интегрированного обучения на российском рынке образовательных услуг [Текст] / Ю. Рубин // Высшее образование в России. - 2008. - N 6. - С. 50-62. . - Примеч.: с. 61-62
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- формы обучения -- заочное обучение -- образовательные технологии -- дистанционные образовательные технологии -- E-Learning -- электронное обучение -- интегрированное обучение -- i-Learning
Аннотация: E-Learning рассматривается как предпосылка становления i-Learning - интегрированного обучения, в котором наилучшим образом можно было бы сочетать все позитивные, технологические, кадровые, организационные и управленческие моменты образовательной деятельности.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

5.


    Korenev, Alexey.
    Through Borrowing We Create Our Own [Text] : (social and cultural peculiarities of the Japanese National Center Test for University Admissions in English and German Languages) / Alexey Korenev // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2011. - N 1. - С. 122-129. . - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 129. - Рез. англ. - Подстроч. примеч.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Япония

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- экзамены -- тестирование -- японский язык -- иностранные языки -- коллективизм -- вступительные экзамены -- культурный аспект -- образовательные технологии
Аннотация: Рассматриваются вопросы адаптации тестовой формы центрального вступительного экзамена по иностранным языкам в университеты Японии.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


    Третьяк, Т. М.
    Web-сервис COMDI: использование в образовании [Текст] / Т. М. Третьяк, Д. С. Скрипников, С. В. Кривенков // Школьные технологии. - 2011. - № 6. - С. 100-114. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательные учреждения -- образовательные технологии -- ИКТ -- сетевое взаимодействие -- Интернет -- web-сервисы -- электронное обучение -- ДО -- дистанционное обучение -- электронные технологии -- образовательный процесс -- организация образовательного процесса -- модели дистанционного обучения -- технические требования -- модели взаимодействия -- виртуальные кабинеты -- вебинары -- онлайн-семинары -- термины -- словари терминов
Аннотация: В статье представлены модели сетевого взаимодействия и обучения на примере Сервис COMDI, который является средством информационного и технологического интерактивного взаимодействия пользователей с программно-аппаратной системой на серверах компании.


Доп.точки доступа:
Скрипников, Д. С.; Кривенков, С. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

7.


    Валеева, Елена Викторовна (кандидат филологических наук; доцент).
    Web-технологии как способ приобщения к чтению [Текст] / Е. В. Валеева, С. В. Напалков, Е. С. Шувалова // Школьные технологии. - 2020. - № 2. - С. 86-93. - Библиогр.: с. 92 (5 назв.) . - ISSN 2220-2641
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
web-квесты -- web-технологии -- веб-технологии -- гуманитарное образование -- информационная среда -- литература (образование) -- литературные web-квесты -- образовательные web-квесты -- образовательные технологии -- преподавание литературы -- тематические web-квесты -- школьное образование
Аннотация: Практика преподавания литературы доказывает эффективность использования образовательных web-технологий на уроках литературы. Под web-квест технологией авторы понимают такую педагогическую технологию, которая ориентирована на творческое использование интернет-ресурсов.


Доп.точки доступа:
Напалков, Сергей Васильевич (кандидат педагогических наук; доцент); Шувалова, Екатерина Сергеевна (студентка); Джонс, Д. У. (британская писательница ; 1934-2011)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

8.


   
    [Информация о новых книгах] [Текст] // Теория и практика физической культуры. - 2023. - № 1. - С. 27, 30, 41, 49, 52, 83, 102, 112. - Рец. на кн.: Теория и методика избранного вида спорта. Биомеханика большого тенниса / А. А. Светайло. - 3-е изд., стереотип. - Санкт-Петербург : Лань, 2023. - 140 с.; Элективные дисциплины по физической культуре и спорту с использованием современных образовательных технологий : учебное пособие / Т. А. Иваненко. - Санкт-Петербург : СПБГУТ им. М. А. Бонч-Бруевича, 2022. - 103 с.; Теория и методика избранного вида спорта: баскетбол / В. П. Овчинников, А. М. Фокин, Л. Н. Шелкова и др. - Санкт-Петербург : Лань, 2023. - 180 с.; Базовые и новые виды физкультурно-спортивной деятельности: спортивные игры / В. П. Овчинников, А. М. Фокин, О. А. Габов и др.; под ред. В. П. Овчинникова. - Санкт-Петербург : Лань, 2023. - 152 с.; Психодиагностика в системе подготовки спортсменов / Г. Д. Бабушкин, Б. П. Яковлев. - Санкт-Петербург : Лань, 2023. - 336 с.; Использование информационных технологий в практике специалиста физической культуры : учебное пособие / З. Г. Рязанова, М. Г. Янова. - Красноярск : КГПУ им. В. П. Астафьева, 2022. - 218 с.; Футбол. Теория и практика координационной подготовки : учебное пособие / И. В. Аверьянов, Э. В. Макарова, В. С. Дубатовкин, С. С. Олейник. - Москва : МГУПП, 2022. - 80 с.; Спортивное ориентирование : практикум по топографии и ориентированию на местности / А. А. Ширинян. - Санкт-Петербург : Лань, 2023. - 48 с. . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 76.17 + 75.5 + 75.1 + 75.0
Рубрики: Книжное дело
   Издательское дело

   Физическая культура и спорт

   Спортивные игры

   Теория и методика физического воспитания

   Медико-биологические основы физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
баскетбол -- информационные технологии -- образовательные технологии -- подготовка спортсменов -- психологическая диагностика -- спортивная координация -- спортивное ориентирование -- теннис -- топографические знания -- футбол
Аннотация: Краткая информация о книгах спортивной тематики.


Доп.точки доступа:
Светайло, А. А.; Иваненко, Т. А.; Овчинников, В. П.; Фокин, А. М.; Шелкова, Л. Н.; Габов, О. А.; Бабушкин, Г. Д.; Яковлев, Б. П.; Рязанова, З. Г.; Янова, М. Г.; Аверьянов, И. В.; Макарова, Э. В.; Дубатовкин, В. С.; Олейник, С. С.; Ширинян, А. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

9.


    Левитес, Д. Г. (доктор педагогических наук; профессор; заслуженный учитель РФ).
    Автодидактика [Текст] / Д. Г. Левитес // Школьные технологии. - 2016. - № 5. - С. 100-105. - Библиогр.: с. 105 (4 назв.)
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
автодидактика -- будущие педагоги -- вузы -- конструирование образовательных технологий -- методические рекомендации -- моделирование образовательных технологий -- образовательные технологии -- педагогическое проектирование -- подготовка педагогов -- подготовка учителей -- учебные курсы
Аннотация: В статье рассматривается автодидактика как теория и практика конструирования собственных технологий обучения, и одновременно - учебный курс подготовки студентов к будущей деятельности педагогического проектирования.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

10.


    Нечаев, В. (проф.).
    Агроуниверситет как учебно-научно-инновационный комплекс [Текст] / В. Нечаев // Высшее образование в России. - 2008. - N 6. - С. 22-29.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- инновационные образовательные программы -- образовательные программы -- учебно-научно-инновационные комплексы -- информационно-коммуникационные технологии -- образовательные технологии -- научно-исследовательская работа
Аннотация: Представлен опыт работы Кубанского государственного аграрного университета по внедрению инновационных образовательных программ.


Доп.точки доступа:
Кубанский государственный аграрный университет

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

11.


    Сучилин, Владимир Алексеевич (доктор технических наук; профессор).
    Адаптивная логика в образовательных и производственных технологиях [Текст] / В. А. Сучилин, Т. Н. Архипова // Вестник Ассоциации вузов туризма и сервиса. - 2014. - № 1. - С. 61-67. - Библиогр.: с. 65-66 (14 назв.) . - ISSN 1999-5644
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
адаптивная логика -- дихотомический метод -- нанотехнологии -- нейронные сети -- образовательные процессы -- образовательные технологии -- производственные технологии
Аннотация: Рассматривается преемственность элементов образовательных и производственных технологий. Опираясь на новые направления в науке, технике и технологии рассматривается наиболее актуальное - нанотехнологии.


Доп.точки доступа:
Архипова, Татьяна Николаевна (кандидат технических наук; доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

12.


    Ольховая, Татьяна Александровна (доктор педагогических наук, профессор, проректор по учебной работе).
    Актуальные задачи модернизации образовательной деятельности регионального университета [Текст] / Т. А. Ольховая, С. В. Панкова // Высшее образование в России. - 2018. - № 10. - С. 108-114 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Оренбург, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- модернизация образовательной деятельности -- образовательная деятельность -- образовательные практики -- образовательные программы -- образовательные технологии -- проектно-ориентированное обучение -- профориентационная работа -- региональные вузы -- региональные университеты -- университеты
Аннотация: Основное внимание уделено проблеме обновления образовательных программ на основе реализации принципа проектно-ориентированного обучения, привлечения студентов к решению актуальных для региона научно-исследовательских и производственно-технологических задач.


Доп.точки доступа:
Панкова, Светлана Валентиновна (доктор экономических наук, профессор, проректор по экономике и стратегическому развитию); Оренбургский государственный университет

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

13.


    Бьюкенен, У. (профессор; президент).
    Американское общество по инженерному образованию [Текст] : цели, задачи, перспективы / У. Бьюкенен // Высшее образование в России. - 2012. - № 11. - С. 58-63 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--США--Соединенные Штаты Америки, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- инженерное образование -- инженеры -- образовательные технологии
Аннотация: Раскрываются основные достижения Американского общества по инженерному образованию за его долгую история.


Доп.точки доступа:
Американское общество по инженерному образованию

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

14.


    Дмитриев, С. В.
    Антропно-деятельностная парадигма в педагогике [Текст] : (полемические заметки) / С. В. Дмитриев, Е. В. Быстрицкая // Теория и практика физической культуры. - 2013. - № 1. - С. 96-101 . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
студенты вузов -- образовательные технологии -- индивидуальность -- деятельностный подход -- социокультурный подход -- интерактивные обучающие среды -- саморегуляция -- развитие личности -- интегральная индивидуальность -- социально-духовная сущность
Аннотация: Построение антропных образовательных технологий (центрированных на личности и индивидуальности как социально-духовной сущности человека-деятеля) на основе принципов деятельностно-организованного, социокультурного подхода в педагогической сфере общества.


Доп.точки доступа:
Быстрицкая, Е. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

15.


    Пожарская, Е. Н.
    Антропоцентрическая парадигма образования - основа здоровьесберегающей педагогической модели современной школы [Текст] / Е. Н. Пожарская // Валеология. - 2007. - N 2. - С. 47-51. - Библиогр.: с. 51 (8 назв. )
УДК
ББК 51.2
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена
Кл.слова (ненормированные):
валеология -- валеопедагогика -- образование -- образовательный процесс -- общеобразовательные учреждения -- здоровьесбережение -- модели здоровьесбережения -- здоровьесберегающие технологии -- образовательные технологии -- валеотехнологии здоровьесбережения -- антропоцентрические модели -- образовательная парадигма -- учреждения здоровьесберегающего типа -- инновационные образовательные учреждения
Аннотация: Рассмотрена антропоцентрическая модель организации образовательного процесса в общеобразовательных учреждениях. Проанализированы два комплекса здоровьесберегающих технологий - валеотехнологии здоровьесбережения (комплекс медико-психолого-валеологических мероприятий) и здоровьесберегающие образовательные технологии (комплекс педагогических мероприятий по здоровьесберегающей организации образовательного процесса). Предложена модель построения инновационного образовательного учреждения здоровьесберегающего типа.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

16.


    Бершадский, М. Е. (кандидат педагогических наук).
    Введение в когнитивную технологию обучения [Текст] / М. Е. Бершадский // Школьные технологии. - 2011. - N 4. - С. 34-40. . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
информационное общество -- когнитивное общество -- образовательные технологии -- когнитивные технологии -- понимание -- когнитивные исследования -- когнитивные технологии обучения -- когнитивные схемы -- когнитивный мониторинг -- диагностика -- фреймы -- уроки (образование) -- типы уроков
Аннотация: В статье автор рассматривает теоретическую основу и структуру когнитивной технологии обучения.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

17.


    Сенашенко, В. (проф.).
    Введение зачетных единиц как организационно-педагогическая проблема [Текст] / В. Сенашенко, В. Кузнецов, В. Кузнецова // Высшее образование в России. - 2008. - N 8. - С. 20-28. . - Библиогр.: с. 28 (6 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- зачетные единицы -- образовательные программы -- аудиторные часы -- часы общей трудоемкости -- реструктуризация образовательных программ -- образовательные технологии -- качество образования -- самостоятельная работа студентов -- учебные модули -- тематические учебные модули -- модульное образование
Аннотация: Рассматриваются внутренние причины и внешние обстоятельства, объясняющие введение зачетных единиц в отечественное высшее образование.


Доп.точки доступа:
Кузнецов, В. (доц.); Кузнецова, В. (проф.)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

18.


    Коршунов, С. В. (проректор).
    Введение ФГОС ВПО [Текст] : первый год работы в оценках и мнениях специалистов по учебно-методической работе / С. В. Коршунов, В. В. Зырянов // Высшее образование в России. - 2013. - № 2. - С. 16-27 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
федеральные государственные образовательные стандарты -- государственные образовательные стандарты -- образовательные стандарты -- образовательные программы -- основные образовательные программы -- инновационные образовательные технологии -- образовательные технологии -- работодатели -- компетентностный подход -- академическая мобильность -- повышение квалификации -- самостоятельная работа студентов -- студенты
Аннотация: Предлагаются результаты мониторинга эффективности внедрения ФГОС ВПО.


Доп.точки доступа:
Зырянов, В. В. (заместитель декана социологического факультета)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

19.


    Луговая, Н. А.
    Вебинары на уроках французского языка как неотъемлемая часть современных образовательных технологий [Текст] / Н. А. Луговая // Иностранные языки в школе. - 2014. - № 2. - С. 44-48. - Библиогр.: с. 48 (4 назв. )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
вебинары -- иностранные языки -- информационные технологии -- методика преподавания иностранных языков -- методы обучения -- образовательные технологии -- обучение -- педагогические технологии -- уроки -- французский язык
Аннотация: Рассматриваются вопросы подготовки вебинара - нового метода обучения. Детально описаны шаги, последовательное выполнение которых позволит качественно подготовить вебинар и использовать его в учебном процессе.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1)
Свободны: и.л. (1)

Найти похожие

20.


    Семенкова, Е. В. (д-р экон. наук; проф.).
    Вектор развития магистерских финансовых программ: научная магистратура или практико-ориентированное обучение [Текст] / Семенкова Е. В. // Финансовый менеджмент. - 2012. - № 3. - С. 131-143. - Библиогр.: с. 143 (5 назв. ) . - ISSN 1607-968X
УДК
ББК 74.58 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
магистерские финансовые программы -- междисциплинарный подход -- методы обучения -- научная магистратура -- образовательные технологии -- практико-ориентированное обучение -- современные финансовые технологии -- специализация магистров -- финансовое образование -- финансовые дисциплины -- финансовые программы
Аннотация: В статье предлагается принципиально новый проектный метод обучения, основанный на междисциплинарном подходе и базирующийся на современных финансовых технологиях. Конкретно этот метод рассматривается на основе специализации магистров "Стратегические финансы". Отражает методику по трансформации современных финансовых дисциплин в актуальную педагогическую проектную технологию.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
Статистика
за 10.09.2024
Число запросов 30292
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)