Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (17)Труды АМГУ (5)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=образовательные технологии<.>)
Общее количество найденных документов : 302
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Ларионов, В. В.
    Проектно-ориентированное обучение физике в системе открытого образования [Текст] / В. В. Ларионов, С. Б. Писаренко // Открытое образование. - 2007. - N 4. - С. 11-15
УДК
ББК 74/58 + 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Преподавание физики
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
образование -- открытое образование -- физика -- обучение -- проектно-ориентированное обучение -- студенты -- образовательные технологии
Аннотация: Большое значение в повышении качества обучения в системе открытого образования имеет проблема формулирования задания по изучению соответствующих разделов дисциплины.


Доп.точки доступа:
Писаренко, С.Б.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

2.


    Матвеева, Т.
    Инновационная образовательная технология формирования базовых компетенций студентов [Текст] / Т. Матвеева // Высшее образование в России. - 2007. - N 7. - С. 28-32. - Библиогр.: с. 32 (3 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Формирование профессиональной компетентности будущего специалиста, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- университеты -- образовательные технологии -- инновационные образовательные технологии -- инновационные технологии -- информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ -- базовые компетенции студентов -- компетенции студентов
Аннотация: Представлен опыт Уральского государственного технического университета - УПИ по внедрению инновационной образовательной технологии системного формирования базовых компетенций студентов с помощью инструментария ИКТ.


Доп.точки доступа:
Уральский государственный технический университет - УПИ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

3.


    Баликаева, М. Б.
    Формирование ключевых компетенций в процессе развития самообразования студентов [Текст] / М. Б. Баликаева // Иностранные языки в школе. - 2007. - N 5. - С. . 105-106
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
студенты -- самообразование -- иностранные языки -- компетентность -- компетенции ключевые -- ключевые компетенции -- технологии образовательные -- образовательные технологии -- технология проектная -- проектная технология
Аннотация: Методы, формы и технологии формирования ключевых компетенций при изучении иностранного языка в процессе развития самообразования студентов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1)
Свободны: и.л. (1)

Найти похожие

4.


    Соснин, Н.
    Компетентностный подход [Текст] : проблемы освоения / Н. Соснин // Высшее образование в России. - 2007. - N 6. - С. 42-45. - Библиогр.: с. 45 (3 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Компетентность в образовании, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
компетентностный подход -- образовательные технологии -- технологии образования -- модульная технология -- модульное обучение
Аннотация: Рассматривается проблема компетентностного подхода в образовании.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

5.


    Матвеева, Елена Владимировна (ассистент кафедры иностранных языков).
    Образовательные технологии по дисциплине "Иностранный язык" для будущих дизайнеров в контексте внедрения ФГОС [Текст] / Е. В. Матвеева // Вестник Амурского государственного университета. - 2012. - Вып. 58 : Сер. Гуманитар. науки. - С. 51-55. - Библиогр.: с. 55 (6 назв.) . - ISSN 2073-0284
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   
Кл.слова (ненормированные):
образовательные технологии -- учебные дисциплины -- дизайнеры -- федеральные образовательные стандарты -- языковая политика -- профессиональная деятельность дизайнеров -- иностранный язык -- обучение иностранному языку -- методы обучения иностранному языку
Аннотация: Выбор образовательных технологий для достижения целей и решения задач, поставленных в рамках учебной дисциплины "Иностранный язык обусловлен потребностью сформировать у студентов комплекс общекультурных и профессиональных" компетенций, необходимых для осуществления межличностного взаимодействия в условиях межкультурной коммуникации. Использование в учебном процессе активных методов стимулирует личностную и интеллектуальную активность будущих специалистов, а также развивает их познавательные процессы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 5 : эн.ф. (1), н.з. (1), аб. (2), ч.з. (1)
Свободны: эн.ф. (1), н.з. (1), аб. (2), ч.з. (1)

Найти похожие

6.


    Веревка, Екатерина Николаевна (ассистент кафедры медико-социальной работы).
    Студенческие группы социальной помощи детям-инвалидам из неблагополучных семей: современная технология обучения студентов по специальности "социальная работа" [Текст] / Е. Н. Веревка // Вестник Амурского государственного университета. - 2011. - Вып. 54 : Сер. Гуманитар. науки. - С. 50-53. - Библиогр.: с. 53 (3 назв.) . - ISSN 2073-084
УДК
ББК 60.94
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Организация социальной помощи, социальной работы--Россия--Амурская область--Благовещенск

   
Кл.слова (ненормированные):
студенческие группы -- образовательные технологии -- дети с ограниченными возможностями -- социальные службы -- дети-инвалиды -- социальная помощь -- группы социальной помощи -- неблагополучные семьи -- университеты -- факультеты -- специальности -- обучение студентов
Аннотация: Статья посвящена изучению современных технологий обучения студентов. Для примера рассматривается вариант создания студенческих групп социальной помощи.


Доп.точки доступа:
Амурский государственный университет \факультет социальных наук\; АмГУ \факультет социальных наук\

Имеются экземпляры в отделах: всего 5 : аб. (2), н.з. (1), эн.ф. (1), ч.з. (1)
Свободны: аб. (2), н.з. (1), эн.ф. (1), ч.з. (1)

Найти похожие

7.


    Исламгулова, С. К.
    Технологизация учебного процесса общеобразовательной школы [Текст] / С. К. Исламгулова // Педагогика. - 2007. - N 7. - С. 38-42
УДК
ББК 74.202.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа--Методы обучения и организация учебного процесса
   Азия
    Казахстан

    Алматы

Кл.слова (ненормированные):
учебный процесс -- технологизация учебного процесса -- педагогические технологии -- гимназии -- гуманитарно-лингвистический профиль -- инновационные образовательные технологии -- образовательные технологии -- интенсификация учебного процесса -- проектирование учебного процесса -- целеполагание -- оптимизация курса -- диагностика -- содержание диагностики -- коррекционные мероприятия -- коррекционная работа -- самостоятельная деятельность -- ЛС -- логическая структура темы -- технологическое проектирование (образование)
Аннотация: Об интенсификации учебно-воспитательного процесса гимназии N 25 г. Алматы, основанного на педагогической технологии В. М. Монахова.


Доп.точки доступа:
Монахов \в. М.\; Гимназия им. И. Есенберлина

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

8.


    Ахметова, Д.
    Системный подход к обеспечению качества ДО [Текст] / Д. Ахметова, Х. Гайнутдинов // Высшее образование в России. - 2007. - N 9. - С. . 67-71
УДК
ББК 74.58 + 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Дистанционное образование, 21 в. нач.
   Россия
    Республика Татарстан

    Казань

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- дистанционное обучение -- дистанционные образовательные технологии -- образовательные технологии
Аннотация: Авторы рассматривают вопросы организации обучения с применением "дистанционных образовательных технологий", взяв за основу термин "дистанционное обучение".


Доп.точки доступа:
Гайнутдинов, Х.; Институт экономики, управления и права \институт дистанционного обучения\Институт дистанционного обучения ИЭУП; ИЭУП

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

9.


    Ляшко, В. Г.
    Инновационность обучения будущего учителя в сфере безопасности жизнедеятельности на основе информационных образовательных технологий [Текст] / В. Г. Ляшко // Безопасность жизнедеятельности. - 2007. - N 7. - С. . 44-47
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Применение вычислительной техники в педагогике
Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- инновационные технологии -- информационные технологии -- образовательные технологии -- информационные образовательные технологии -- инновационные информационные образовательные технологии -- безопасность жизнедеятельности -- обучение будущих учителей -- инновации -- инновации в обучении
Аннотация: Рассматриваются вопросы разработки и применения информационных образовательных технологий в высшей школе.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

10.


    Пожарская, Е. Н.
    Антропоцентрическая парадигма образования - основа здоровьесберегающей педагогической модели современной школы [Текст] / Е. Н. Пожарская // Валеология. - 2007. - N 2. - С. 47-51. - Библиогр.: с. 51 (8 назв. )
УДК
ББК 51.2
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена
Кл.слова (ненормированные):
валеология -- валеопедагогика -- образование -- образовательный процесс -- общеобразовательные учреждения -- здоровьесбережение -- модели здоровьесбережения -- здоровьесберегающие технологии -- образовательные технологии -- валеотехнологии здоровьесбережения -- антропоцентрические модели -- образовательная парадигма -- учреждения здоровьесберегающего типа -- инновационные образовательные учреждения
Аннотация: Рассмотрена антропоцентрическая модель организации образовательного процесса в общеобразовательных учреждениях. Проанализированы два комплекса здоровьесберегающих технологий - валеотехнологии здоровьесбережения (комплекс медико-психолого-валеологических мероприятий) и здоровьесберегающие образовательные технологии (комплекс педагогических мероприятий по здоровьесберегающей организации образовательного процесса). Предложена модель построения инновационного образовательного учреждения здоровьесберегающего типа.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

11.


   
    Электроэнергетика глазами молодежи - 2016 [Текст] : седьмая международная техническая конференция г. Казань. 19 - 23 сентября 2016 г. // Энергетик. - 2016. - № 6. - С. 57 . - ISSN 0013-7278
УДК
ББК 31
Рубрики: Энергетика
   Общие вопросы энергетики

Кл.слова (ненормированные):
автоматика энергосистем -- диспетчеризация -- информационные системы -- научно-технические конференции -- образовательные технологии -- программы подготовки специалистов -- релейная защита -- телекоммуникационные системы -- электроэнергетика
Аннотация: В сентябре в Казани пройдет VII Международная молодежная научно-техническая конференция "Электроэнергетика глазами молодежи - 2016".


Доп.точки доступа:
Электроэнергетика глазами молодежи - 2016, Международная молодежная научно-техническая конференция

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эн.ф. (1)
Свободны: эн.ф. (1)

Найти похожие

12.


    Чернышева, Татьяна Леонидовна (кандидат филологических наук; доцент).
    Роль образовательных технологий в воспитании патриотизма у будущих специалистов сферы гостеприимства [Текст] / Т. Л. Чернышева // Вестник Ассоциации вузов туризма и сервиса. - 2016. - № 2. - С. 19-26. - Библиогр.: с. 25 (13 назв.) . - ISSN 1999-5644
УДК
ББК 74.200 + 65.433
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Экономика

   Экономика туризма--Россия

Кл.слова (ненормированные):
образовательные технологии -- патриотизм -- патриотическое воспитание -- система ценностей -- социально-культурный сервис -- сфера гостеприимства -- туризм
Аннотация: Автор в статье ставит задачу воспитания патриотизма у будущих работников сферы гостеприимства.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

13.


    Мануйлова, Екатерина Андреевна (старший преподаватель).
    Интерактивные технологии (мастерская, фотокросс) в подготовке социального работника: из опыта работы [Текст] / Е. А. Мануйлова // Отечественный журнал социальной работы. - 2015. - № 4. - С. 79-86 . - ISSN 2307-1125
УДК
ББК 60.95 + 74.58
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Технология социальной помощи, социальной работы

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
бакалавры социальной работы -- будущие социальные работники -- вузы -- высшие учебные заведения -- деонтология -- досуг -- интерактивные технологии -- мастерские -- образовательные программы -- образовательные технологии -- образовательный процесс -- подготовка социальных работников -- практический опыт -- система социальных услуг -- социальная работа -- социальные работники -- социальные услуги -- студенты -- университеты -- фотокроссы -- целеполагание
Аннотация: Раскрываются аспекты в подготовке кадров для системы социальных услуг, обеспечивающие обоснование и анализ опыта использования интерактивных технологий в учебном процессе. Представлен систематический анализ мнений студентов о применении в образовательной программе таких технологий, как мастерские и фотокросс.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

14.


    Новикова, Татьяна (кандидат экономических наук; доцент).
    Об образовательных результатах выпускников вузов [Текст] = About educational results of university graduates / Т. Новикова, Е. Воробьев // Общество и экономика. - 2016. - № 6. - С. 122-126. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0207-3676
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
компетентностный подход -- модернизация высшего образования -- образовательные результаты -- образовательные стандарты -- образовательные технологии -- оценка качества образования -- показатели оценки качества -- профессиональная деятельность -- рынок труда -- система образования -- тенденции развития образования
Аннотация: Решение проблемы модернизации российской системы образования предполагает анализ компетенции выпускника. В данном направлении учебным заведениям необходимо сотрудничать с работодателями, которые предъявляют новые требования на современном рынке труда. Также рассмотрено понятие образовательных результатов на примере анализа реализации стандартов подготовки по экономическим направлениям.


Доп.точки доступа:
Воробьев, Евгений (кандидат экономических наук; доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

15.


    Тюнников, Ю. С. (доктор педагогических наук; профессор).
    Технология мифологистического управления: инновационный подход к проектированию педагогической деятельности [Текст] / Ю. С. Тюнников, М. А. Мазниченко // Школьные технологии. - 2016. - № 4. - С. 61-69
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
идентификация технологии -- мифологистическое управление деятельностью -- образовательные технологии -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогическая мифологистика -- понятийный тезаурус -- технология мифологистического управления
Аннотация: В статье описывается технология мифологического управления как инновационный подход к проектированию педагогической деятельности.


Доп.точки доступа:
Мазниченко, М. А. (кандидат педагогических наук; доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

16.


    Загревская, А. И.
    Олимпийское образование студентов физкультурных вузов на основе антропных образовательных технологий [Текст] / А. И. Загревская, В. С. Сосуновский // Теория и практика физической культуры. - 2017. - № 2. - С. 83-85 : табл. - Библиогр.: с. 85 (5 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 75.1 + 74.58
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
антропные технологии -- образовательные технологии -- олимпийское образование -- спортивная культура -- студенты вузов -- физкультурные вузы
Аннотация: Теоретико-методологическое обоснование применения антропных технологий в олимпийском образовании студентов физкультурных вузов.


Доп.точки доступа:
Сосуновский, В. С.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

17.


    Цаликова, И. К. (кандидат филологических наук).
    Преимущества использования технологии "Task Based Learning and Teaching" в преподавании иностранных языков [Текст] / И. К. Цаликова // Педагогическое образование и наука. - 2016. - № 1. - С. 73-76. - Библиогр. в конце ст. (4 назв.) . - ISSN 2072-2524
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- коммуникативные компетенции -- образовательные технологии -- общеучебные умения -- педагогика -- преподавание иностранных языков
Аннотация: Определены преимущества, которые обеспечивает технология "Task Based Learning and Teaching" для развития коммуникативных компетенций и общеучебных умений.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

18.


    Корнетов, Г. Б. (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой).
    Феномен педагогической технологии [Текст] / Г. Б. Корнетов // Школьные технологии. - 2016. - № 4. - С. 31-36. - Библиогр.: с. 36 (19 назв.)
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
educational technology -- интерпретация образовательных технологий -- образовательные технологии -- педагогические категории -- педагогические технологии -- технология воспитания -- технология обучения
Аннотация: В статье рассматриваются различные подходы к интерпретации категории "педагогические технологии".


Доп.точки доступа:
Краевский, В. В. (доктор педагогических наук; профессор ; 1926-2010); Смирнов, С. А.; Загвязинский, В. И. (акад. РАО); Беспалько, В. П. (доктор педагогических наук; академик РАО); Щурков, Н. Е.; Селевко, Г. К. (кандидат педагогических наук; профессор; академик МАНПО ; 1932-2008); Гузеев, В. В. (доктор педагогических наук; профессор)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

19.


    Манушин, Э. А. (доктор технических наук; профессор; академик РАО).
    Природосообразная образовательная технология как средство формирования дополнительного интеллектуального потенциала обучающихся [Текст] / Э. А. Манушин, А. А. Добряков // Педагогика. - 2017. - № 9. - С. 38-49 : 5 табл. - Библиогр.: с. 43 (4 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- дипломные проекты -- домашние задания -- интеллектуальный потенциал -- ментально структурированные проекты -- ментально структурированный подход -- образовательные технологии -- пентадное структурирование -- потенциал к действиям -- природосообразные образовательные технологии -- самостоятельная работа -- студенты -- технологии образования
Аннотация: В статье предлагается новая природосообразная технология обучения, позволяющая на основе ментально структурированного подхода разрешать противоречия в высшем профессиональном образовании между экспоненциально возрастающими информационными потоками и ограниченными возможностями функциональных систем головного мозга эффективно воспринимать и обрабатывать информацию за относительно короткое время обучения в вузе.


Доп.точки доступа:
Добряков, А. А. (доктор психологических наук; профессор)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

20.


    Малиева, З. К. (кандидат педагогических наук, доцент).
    Применение современных образовательных технологий в профилактике морального отчуждения студентов [Текст] / З. К. Малиева // Высшее образование в России. - 2015. - № 10. - С. 126-132. - Библиогр.: с. 131 (7 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Республика Северная Осетия-Алания--Владикавказ, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- вузы -- высшие учебные заведения -- интерактивные технологии -- информационные технологии -- моральное отчуждение -- наука -- образовательные технологии -- студенты
Аннотация: Раскрываются особенности применения современных образовательных технологий в процессе формирования таких необходимых для современного специалиста качеств, как социальная компетентность, коммуникативные умения, навыки критического мышления, способность к рефлексии и адекватному восприятию происходящих событий, других людей и себя, которые способствуют профилактике и преодолению морального отчуждения студентов.


Доп.точки доступа:
Северо-Осетинский государственный университет им. К. Л. Хетагурова

Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : н.з. (1), Ректор (1)
Свободны: н.з. (1), Ректор (1)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
Статистика
за 10.09.2024
Число запросов 26325
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)