Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=образовательные ситуации<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Куницкая Ю. И. (канд. пед. наук)
Заглавие : Педагогическая позиция учителя как гарант нового содержания образования
Серия: Кадры науки, культуры, образования
Место публикации : Педагогика. - 2008. - N 3. - С. 60-66 (Шифр ped_/2008/3)
Примечания : Библиогр.: с. 66 (4 назв. )
УДК : 371
ББК : 74.204
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Школоведение
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): педагоги--учителя--образовательный процесс--педагогическая деятельность--учебный материал--содержание образования--субпозиции учителя--учителя-предметники--педагогическая позиция--становление педагогической позиции--технологии становления--образовательные ситуации
Аннотация: О составляющих целостной педагогической позиции учителя-предметника.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ильин Г. Л. (доктор педагогических наук ; профессор)
Заглавие : Концепция учителя современной общеобразовательной школы: требования к качеству образования
Серия: Контексты технологизации
Место публикации : Школьные технологии. - 2011. - N 1. - С. 9-24 (Шифр shte/2011/1)
Примечания : Библиогр.: с. 24 (6 назв. )
УДК : 371
ББК : 74.204
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Школоведение
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): общеобразовательные школы--учителя--педагоги--профессии--профессионализм--профессия учителя--профессионализация педагогической деятельности--педагогическая деятельность--характеристика педагогической деятельности--типология учителей--качество педагогической деятельности--образовательные ситуации--непрерывное образование--дпо--дополнительное педагогическое образование--повышение квалификации--качество образования--оценка качества образования--критерии оценки--требования к учителям--профессиональные требования--педагогические парадигмы--школьная дисциплина
Аннотация: В статье автор стремится показать сложность и противоречивость статуса современного учителя, которая определяется существованием двух педагогическиз парадигм в современном образовании: традиционной и новой, обусловленной появлением идей непрерывного образования.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ильин Г. Л. (доктор педагогических наук ; профессор)
Заглавие : Концепция учителя современной общеобразовательной школы: требования к качеству образования
Серия: Контексты технологизации
Место публикации : Школьные технологии. - 2011. - N 2. - С. 9-24 (Шифр shte/2011/2)
Примечания : Библиогр.: с. 24 (6 назв. )
УДК : 371
ББК : 74.204
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Школоведение
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): общеобразовательные школы--учителя--педагоги--профессии--профессионализм--профессия учителя--профессионализация педагогической деятельности--педагогическая деятельность--характеристика педагогической деятельности--типология учителей--качество педагогической деятельности--образовательные ситуации--непрерывное образование--дпо--дополнительное педагогическое образование--повышение квалификации--качество образования--оценка качества образования--критерии оценки--требования к учителям--профессиональные требования--педагогические парадигмы--школьная дисциплина
Аннотация: В статье автор стремится показать сложность и противоречивость статуса современного учителя, которая определяется существованием двух педагогическиз парадигм в современном образовании: традиционной и новой, обусловленной появлением идей непрерывного образования.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Король А. Д. (доктор педагогических наук)
Заглавие : Как подготовить и провести урок-диалог
Серия: Внедрение и практика
Место публикации : Школьные технологии. - 2013. - № 2. - С.83-95 (Шифр shte/2013/2)
Примечания : Библиогр. в сносках
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): монологичность образования--компетенции диалога--диалоговые компетенции--урок-диалог--ученики--эвристический диалог--учебный диалог--метод эвристического диалога--ученические вопросы--вопросы учеников--виды вопрошания--методика эвристического вопрошания--эвристическое обучение--разработка урока-диалога--цели урока--образовательные ситуации--планирование образовательных ситуаций--эвристические ситуации--эвристические задания
Аннотация: В статье рассматриваются этапы разработки урока-диалога как одного из способов решения проблемы монологичности существующего образования и одновременно средства эффективного обучения любым учебным предметам.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ильин Г. Л. (доктор педагогических наук; профессор)
Заглавие : Проблемы российского общества в свете воспитания демократии в греческой античности
Серия: Социокультурные и педагогические контексты технологизации
Место публикации : Школьные технологии. - 2013. - № 5. - С.12-21 (Шифр shte/2013/5)
Примечания : Библиогр. в сносках
УДК : 37.015 + 32.001 + 32.001(470+571)
ББК : 74.03 + 66.1(0) + 66.1(2)
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
История образования
Политика. Политология
Всеобщая история политической мысли
История политической мысли России и СССР
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): афинская демократия--воспитание добродетели--государственное устройство--гражданские добродетели--греческая демократия--древнегреческая демократия--образовательные ситуации--российская демократия--советская система--спартанская система--спартанское образование
Аннотация: В статье рассматривается проблема понимания демократии в связи с современным образованием российского общества.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Хотинец В. Ю., Медведева Д. С.
Заглавие : Особенности речемыслительной деятельности детей монолингвов и естественных билингвов
Параллельн. заглавия :Peculiarities of speech-thinking activity in children with monolingualism and natural bilingualism
Серия: Психология развития
Место публикации : Психологический журнал. - 2021. - Т. 42, № 2. - С.25-35: рис., табл. - ISSN 0205-9592 (Шифр pshj/2021/42/2). - ISSN 0205-9592
Примечания : Библиогр.: с. 33-35 (24 назв.)
УДК : 159.922.7
ББК : 88.8
Предметные рубрики: Психология
Детская психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): билингвизм--дети--естественные билингвы--культурно-образовательная среда--младшие школьники--монолингвы--образовательные ситуации--особенности речемыслительной деятельности--речемыслительная деятельность--самоорганизация--старшие дошкольники
Аннотация: Построена теоретическая процессуальная модель развития речемыслительной деятельности младших школьников с естественным билингвизмом в образовательной ситуации, отвечающей современным требованиям моделей самоорганизации. В исследованиях приняли участие старшие дошкольники и младшие школьники, билингвы и монолингвы.
Найти похожие

 
Статистика
за 30.07.2024
Число запросов 105905
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)