Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=неявное знание<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гутнер Г.Б.
Заглавие : Неявное знание и новизна в математике
Серия: Междисциплинарные исследования
Место публикации : Эпистемология и философия науки: научно - теоретический журнал по общей методологии науки, теории познания и когнитивным наукам. - 2008. - Том 15, N 1. - С. 117-123 (Шифр efna/2008/15/1)
ББК : 87
Предметные рубрики: Философия-- Философия науки
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): неявное знание--математическая деятельность--математическое знание--комбинирование техник
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Борисочкин, Дмитрий Анатольевич
Заглавие : Анализ экономической эффективности системы информационных потоков
Серия: Бизнес-реинжиниринг
Место публикации : Аудит и финансовый анализ. - 2011. - № 2. - С.341-349: табл.; рис. - ISSN 0236-2988 (Шифр aifi/2011/2). - ISSN 0236-2988
Примечания : Библиогр.: с. 348-349 . - Рец. Ефимовой О. В. на ст. автора приведена в конце
УДК : 338.24
ББК : 65.291.2
Предметные рубрики: Экономика
Внутрифирменное управление. Менеджмент
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): информационные потоки--система информационных потоков--экономическая эффективность информационных потоков--тезаурус--семантическая теория информации--интеллектуальный труд--эффективность интеллектуального труда--квалификационные матрицы--интеллектуальный капитал--трудозатраты на передачу информации--уровень компетентности--структура компетентности--информационные потери--неявное знание
Аннотация: Эффективность интеллектуального труда рассмотрена с позиции способности специалистов координировать усилия при выполнении работ. Предложен критерий эффективности информационных потоков, учитывающий компенсируемый источником дефицит информации у адресата, сходство структуры компетентности участников коммуникации и объем ресурсов, затрачиваемых на передачу информации.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Загидуллин Ж. К. (аспирант)
Заглавие : Роль неявного знания в подготовке ученого
Серия: В помощь соискателю
Место публикации : Высшее образование в России. - 2012. - № 12. - С.118-124. - ISSN 1994-2796 (Шифр vobr/2012/12). - ISSN 1994-2796
Примечания : Библиогр.: с. 124 (23 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия, 21 в.
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): наука--подготовка ученых--ученые--молодые ученые--психология--теория социальных эстафет--социальные эстафеты--неявное знание--коллекторские программы
Аннотация: Посвящено анализу проблемы неявного знания в науке; сформулировано представление о неустранимости невербализованных компонентов в деятельности ученого.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бронзино Л. Ю.
Заглавие : "Архив" и скрытое знание: возможности методологической интеграции концептов и противоречия российского социологического дискурса
Серия: История и теория социологии
Место публикации : Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2012. - № 2. - С.97-107. - ISSN 0201-7385 (Шифр msoc/2012/2). - ISSN 0201-7385
Примечания : Библиогр.: с. 107
УДК : 316.74:001
ББК : 60.561.8
Предметные рубрики: Социология
Социология науки
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дискурсы--научный дискурс--реальность--методология--методологические модели--методологические концепты--концепции науки--социальное познание--личностное знание--неявное знание--скрытое знание--постмодернизм--постмодерн--российская социология--социологический дискурс--российский социологический дискурс--теории познания
Аннотация: Представлен опыт исследования российского социологического дискурса по отношению к методологическим концептам М. Полани и М. Фуко. Делается вывод о маргинализации западных концепций науки при их перенесении на российскую почву и о внутренней противоречивости российского социологического дискурса.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гумерова Г. И. (доктор экономических наук), Шаймиева Э. Ш.
Заглавие : Инфраструктура экономики знаний: система экономических показателей на микро-, мезо-, макроуровнях
Серия: Научное обозрение
Место публикации : Финансы и кредит. - 2015. - № 39. - С.41-57: рис., табл. - ISSN 2071-4688 (Шифр fikr/2015/39). - ISSN 2071-4688
Примечания : Библиогр.: с. 57 (20 назв. )
УДК : 330
ББК : 65.010
Предметные рубрики: Экономика
Общая экономическая теория как наука
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бизнес--высокотехнологичный бизнес--инфраструктура экономики знаний--классификация предприятий--неявное знание--экономика знаний--экономическая деятельность--экономические показатели
Аннотация: Уточняется понятие "инфраструктура экономики знаний". Разработана система экономических показателей инфраструктуры экономики знаний на микро-, мезо-, макроуровнях. Усовершенствованы понятия "инфраструктура экономики знаний", "предприятие высокотехнологичного бизнеса". Уточнена система экономических показателей экономики знаний на трех уровнях для 38 видов экономической деятельности предприятий промышленного производства и 36 наукоемких видов услуг, формирующих высокотехнологичный бизнес.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 87/Р 34
Автор(ы) : Резников В. М.
Заглавие : Проблема понимания научных теорий на основе их применения
Серия: Проблемы логики и методологии науки
Место публикации : Философия науки. - 2016. - № 3. - С.49-60. - ISSN 1560-7488 (Шифр phna/2016/3). - ISSN 1560-7488
Примечания : Библиогр.: с. 60 (10 назв. )
УДК : 1 + 519.22
ББК : 87 + 22.172
Предметные рубрики: Философия
Общие вопросы философии
Математика
Математическая статистика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дедуктивно-номологическая схема--неявное знание--общие законы--объекты математической теории--применимость математики--теория вероятностей--формальные теории
Аннотация: В современной философии науки полагают, что объяснение изучаемых явлений достигается на основе применения моделей теории, понятной исследователям. Для многих формальных теорий и их моделей применение не является простой задачей, так как они предназначены для исследования абстрактных математических объектов, а не реальных данных. Поэтому являются актуальными проблемы по формулированию условий, при которых формальные теории и их модели корректно применимы для анализа реальных явлений и изучаемых данных. Сформулированы некоторые условия применения теории вероятностей и параметрического раздела математической статистики, на основании введенного нами понятия базового свойства объектов математической теории.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кларин М. В. (доктор педагогических наук; ведущий научный сотрудник)
Заглавие : Инструмент инновационного образования: трансформирующее обучение
Серия: Научные сообщения
Место публикации : Педагогика. - 2017. - № 3. - С.19-28. - ISSN 0869-561X (Шифр ped_/2017/3). - ISSN 0869-561X
Примечания : Библиогр.: с. 27-28 (27 назв.)
УДК : 374.7
ББК : 74.4
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Педагогика взрослых
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): декомпозиция образовательных целей--динамические способности организации--инновационное образование--инновационные практики--инструментарий инновационного образования--интерактивное обучение--коллективный субъект учения--необучающее обучение--непрерывное образование взрослых--неявное знание--образование взрослых--образовательные цели--обучающие технологии--организационное обучение--технологии обучения--трансформирование опыта--трансформирующее обучение--фазы трансформирующего обучения--цели образования--циклические модели обучения
Аннотация: Автор ставит задачу развития инструментария дидактики для осмысления и проектирования инновационной образовательной практики. Предложена идея трансформирующего обучения как инструмента инновационного образования. Представлена проблема моделирования обучающих технологий на основе целостного опыта.
Найти похожие

 
Статистика
за 07.07.2024
Число запросов 140910
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)