Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=некоммерческие продукты<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Андреев, Сергей Николаевич (канд. экон. наук, проф.).
    Маркетинг территорий: теория и практика [Текст] / С. Н. Андреев // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2010. - N 3. - С. 178-185. - Библиогр.: с. 185 (3 назв. ). - рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг территорий -- маркетинг некоммерческих субъектов -- некоммерческие субъекты -- некоммерческие продукты -- социальный эффект -- некоммерческий обмен -- лояльность потребителей -- потребители -- территориальный маркетинг -- продвижение территорий -- некоммерческий маркетинг -- коммерческий маркетинг
Аннотация: Изложены теоретические основы маркетинга территорий с позиции концепции маркетинга некоммерческих субъектов. Поставлены управленческие проблемы применения территориального маркетинга. Особое внимание уделено доверию и лояльности потребителей предлагаемых некоммерческих продуктов, а также опасностям практики продвижения территорий.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Шаповалова, Лариса Сергеевна (специалист по маркетингу).
    Особенности маркетингового исследования в некоммерческой негосударственной организации [Текст] / Л. С. Шаповалова // Практический маркетинг. - 2011. - № 7. - С. 33-40. : 1 табл., 2 рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- некоммерческие негосударственные организации -- некоммерческие продукты -- целевая аудитория -- фандрайзинг -- ценообразование -- каналы распределения продуктов -- финансовые ресурсы организаций
Аннотация: О ряде особенностей маркетинговых исследований в некоммерческой негосударственной организации, которые ему удалось подчеркнуть в ходе проведения маркетинговых исследований в одной действующей российской некоммерческой негосударственной организации. Выделенные особенности касаются следующих объектов маркетингового исследования: некоммерческого продукта, целевой аудитории, цены, каналов распределения продукта, продвижения продукта, финансовых ресурсов организации, а также партнеров и конкурентов организации.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 08.09.2024
Число запросов 15666
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)