Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=национальные особенности рекламы<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шабалина, Ольга
Заглавие : Торро! Сила метафоры в испанской рекламе
Разночтения заглавия :: Сила метафоры в испанской рекламе
Место публикации : Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - N 8. - С. С. 22-43 (Шифр rtip/2007/8)
УДК : 33:659
ББК : 65.2/4-80
Предметные рубрики: Экономика --Испания
Экономика рекламы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): национальные особенности рекламы--рекламные идеи--рекламный креатив--создание рекламы
Аннотация: Автор статьи провела обширное исследование рекламного креатива, созданного испанцами и для испанцев.
Найти похожие

 
Статистика
за 30.07.2024
Число запросов 106604
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)