Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=научно-исследовательские компетенции<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Шестак, В. П. (профессор).
    Формирование научно-исследовательской компетентности и "академическое письмо" [Текст] / В. П. Шестак, Н. В. Шестак // Высшее образование в России. - 2011. - № 12. - С. 115-119. - Библиогр.: с. 119 (10 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- обучение -- академическая среда -- академическое письмо -- научно-исследовательские компетенции -- компетенции -- культура письменной научной речи -- культура научной речи -- культура речи -- письменная научная речь -- научная речь -- образовательные технологии -- повышение квалификации профессорско-преподавательского состава -- профессорско-преподавательский состав
Аннотация: Сформулирована точка зрения, основанная на убеждении, что академическое письмо входит в структуру научно-исследовательских компетенций, которые в соответствии с ФГОС должны непрерывно формироваться на всех этапах обучения в вузе.


Доп.точки доступа:
Шестак, Н. В. (профессор)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

2.


   
    Курс "История и философия науки" для педагогической аспирантуры [Текст] = Course "History & Philosophy of Science" for Doctoral Programs in Education and Pedagogical Sciences : (методологические размышления) / А. Р. Садыкова [и др.] // Высшее образование в России. - 2019. - № 2. - С. 79-93. - Библиогр.: с. 90-91 (28 назв.). - Библиогр.: в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
аспирантское образование -- аспирантура -- аспиранты педагогического профиля -- курсы по философии -- методологические размышления -- научно-исследовательские компетенции
Аннотация: Представлено содержание курса "История и философия науки" как инструмента развития научно-исследовательских компетенций у аспирантов педагогического профиля.


Доп.точки доступа:
Садыкова, Альбина Рифовна (доктор педагогических наук; профессор); Никитина, Элеонора Константиновна (доктор педагогических наук; профессор); Коржуев, Андрей Вячеславович (доктор педагогических наук; профессор); Икренникова, Юлия Борисовна (кондидат педагогических наук; доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

3.


    Заяц, Ольга Васильевна (кандидат социологических наук).
    Формирование исследовательских компетенций в процессе подготовки бакалавров по социальной работе [Текст] / О. В. Заяц, Н. В. Осмачко, С. В. Гончарова // Отечественный журнал социальной работы. - 2019. - № 3. - С. 99-104. - Библиогр.: с. 104 (5 назв.) . - ISSN 2307-1125
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Приморский край

Кл.слова (ненормированные):
бакалавриат -- бакалавры социальной работы -- вузы -- высшие учебные заведения -- департаменты -- исследовательские компетенции -- компетентностный подход -- компетенции -- методы обучения -- научно-исследовательские компетенции -- профессиональное образование -- регионы России -- социальная работа -- социальная сфера -- социальное образование -- студенты -- университеты -- учебно-исследовательские компетенции -- учебные планы
Аннотация: Анализируются компоненты исследовательской компетенции, ее уровни, характеризуется опыт и проблемы в формировании исследовательских компетенций в вузе.


Доп.точки доступа:
Осмачко, Надежда Владимировна (кандидат социологических наук); Гончарова, Светлана Владимировна (кандидат социологических наук); Дальневосточный федеральный университет \школа искусств и гуманитарных наук; департамент социальных наук\; Школа искусств и гуманитарных наук Дальневосточного федерального университетаДепартамент социальных наук Дальневосточного федерального университета

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


   
    Студенческая летняя научная школа "Мониторинг дельтовых экосистем" как активная форма обучения экологическим методам исследования [Текст] / Е. Г. Русакова, Т. В. Дымова, Е. Г. Локтионова, А. Ю. Колотухин // Преподаватель XXI век. - 2020. - № 2, ч. 1. - С. 85-95 : рис., табл. - Библиогр.: с. 92-95 (22 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Астраханская область

Кл.слова (ненормированные):
активные формы обучения -- летние научные школы -- научно-исследовательские компетенции -- проектная деятельность -- экологические исследования -- экологический мониторинг
Аннотация: Об использовании активных форм обучения в работе летней школы экологической направленности. О работе школы "Мониторинг дельтовых экосистем", которая проходила в Астраханском государственном университете и Астраханском заповеднике.


Доп.точки доступа:
Русакова, Елена Геннадьевна (кандидат биологических наук; доцент); Дымова, Татьяна Владимировна (кандидат педагогических наук; доцент); Локтионова, Елена Геннадьевна (кандидат химических наук; доцент); Колотухин, Александр Юрьевич (ассистент); Астраханский государственный университет; Астраханский заповедник; Мониторинг дельтовых экосистем, летняя школа

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 03.09.2024
Число запросов 71158
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)