Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=моменты напряжения<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Блинов Д. С., Морозов М. И.
Заглавие : Разработка методики расчета напряженно-деформированного состояния деталей безгаечной роликовинтовой передачи
Серия: Конструирование, расчеты
Место публикации : Справочник. Инженерный журнал. - 2015. - № 5. - С.8-16 (Шифр izhu/2015/5)
Примечания : Библиогр.: с. 16 (5 назв. )
УДК : 621.01
ББК : 34.41
Предметные рубрики: Машиностроение
Теоретические основы машиностроения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): безгаечные роликовинтовые передачи--винты--кольца--моменты напряжения--прочность--ролики--сила--шарики
Аннотация: Наиболее перспективными преобразователями вращательного движения в поступательное являются роликовинтовые передачи. Разработан новый подкласс роликовинтовых передач – безгаечные роликовинтовые передачи (БРВП), которые имеют ряд достоинств и недостатков по сравнению с известными конструкциями. Для проектирования БРВП необходимы методики их расчетов на прочность и жесткость. Ранее была опубликована статья, посвященная методике силового расчета БРВП. Найденные силовые факторы, нагружающие детали БРВП, являются исходными данными для разработки методики расчета напряженно-деформированного состояния деталей передачи. Эта методика изложена в предлагаемой статье. Рабочая осевая сила передается сначала с винта на ролик через сопрягаемые витки резьбы этих деталей. Далее она передается с ролика на крышку корпуса через контакт шара со сферическими поднутрениями в торце ролика и на торцевой поверхности крышки. Все указанные сопрягаемые элементы имеют начальный точечный контакт и рассчитываются с помощью теории Герца. Все ролики в БРВП удерживаются от радиального перемещения двумя кольцами, которые с двух сторон установлены на шейки всех роликов. Определены напряжения и прогибы колец, а также параметры контактного взаимодействия в сопряжении отверстие кольца–шейка ролика, которое имеет начальный линейчатый контакт и рассчитывается по теории Герца. Приведен пример прочностного расчета конструкции БРВП, обсуждены полученные результаты и дано заключение.
Найти похожие

 
Статистика
за 29.07.2024
Число запросов 76084
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)