Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=мозговые дисфункции<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Войнов В. Б.
Заглавие : К психофизиологии школьной дезадаптации. Минимальные мозговые дисфункции
Серия: Физиология
Разночтения заглавия :: Минимальные мозговые дисфункции
Место публикации : Доклады Академии наук. - 2008. - Т. 419, N 3, март. - С. С. 414-416 (Шифр dran/2008/419/3)
Примечания : Библиогр.: с. 416
УДК : 612
ББК : 28.707.3
Предметные рубрики: Биология
Физиология человека
Аннотация: Обсуждается перспектива психофизиологической парадигмы, предполагающей смещение акцента в поиске причин нарушений психического развития человека на нейрофизиологические механизмы при опоре на описание эффективности его адаптации к некоторым заданным условиям функционирования, в частности, к условиям начальной школы.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Витько Е. В., Аганов С. И.
Заглавие : Динамика электроэнцефалограммы при реализации произвольных движений у детей с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью и юношей с опийной зависимостью
Серия: Из портфеля редакции
Место публикации : Теория и практика физической культуры. - 2009. - N 10. - С.46. - ISSN 0040-3601 (Шифр tipf/2009/10). - ISSN 0040-3601
УДК : 796:61 + 616.83/.85
ББК : 75.0 + 56.12
Предметные рубрики: Физическая культура и спорт
Медико-биологические основы физического воспитания
Здравоохранение. Медицинские науки
Невропатология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): синдром дефицита внимания с гиперактивностью--опийная зависимость--мозговые дисфункции--произвольные движения--двигательные функции--ментальные функции
Аннотация: Выявление механизмов центральной организации произвольных движений у детей с СДВГ и юношей с опийной завиисимостью.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Малышев А. В., Разумкина Е. В., Дубынин В. А., Мясоедов Н. Ф.
Заглавие : Семакс ослабляет проявления мозговой дисфункции, вызванной пренатальным введением вальпроевой кислоты
Серия: Физиология
Место публикации : Доклады Академии наук. - 2013. - Т. 450, № 3, май. - С.361-365: 3 рис., 1 табл. - ISSN 0869-5652 (Шифр dran/2013/450/3). - ISSN 0869-5652
Примечания : Библиогр. : с. 364-365 (14 назв.)
УДК : 577.1
ББК : 28.072
Предметные рубрики: Биология
Общая биохимия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): адренокортикотропные гормоны--меланоцитстимулирующие гормоны--гептапептиды семакса--соли вальпроевой кислоты--расстройства нервной системы--фетальные вальпроатные синдромы--мозговые дисфункции--меланокортиновые рецепторы
Аннотация: Изучено неврологическое развитие и поведение новорожденных крыс на модели пренатального введения высоких доз вальпроевой кислоты, а также дана оценка способности гептапептида семакс устранять проявления экспериментально вызванной мозговой дисфункции.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шевелева Д. Е. (педагог-психолог)
Заглавие : Помощь неуспевающим ученикам: психологическое и педагогическое решение проблем для российского и зарубежного образования
Серия: Внедрение и практика
Место публикации : Школьные технологии. - 2018. - № 5. - С.78-84 (Шифр shte/2018/5)
Примечания : Библиогр.: с. 83-84 (11 назв.)
УДК : 371.3 + 159.922.7
ББК : 74.202 + 88.8
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения --Россия --США --Польша
Психология
Детская психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): впф--калифорнийская модель образования--аффективно-когнитивная модель--высшие психические функции--мозговые дисфункции--неуспеваемость--неуспевающие ученики--педагогические технологии--педагогические факторы--причины неуспеваемости--программированное обучение--психологические факторы--ученики--формирование базовых навыков--формирование когнитивных функций--школьная неуспеваемость--школьная успеваемость--школьники
Аннотация: В статье рассматриваются теоретические основы школьной неуспеваемости, представлены психологические и педагогические причины низких академических результатов. В методологии компаративистского подхода сопоставлены тенденции помощи неуспевающим детям в России и за рубежом.
Найти похожие

 
Статистика
за 08.07.2024
Число запросов 50632
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)