Поисковый запрос: (<.>K=мозговой штурм<.>) |
Общее количество найденных документов : 32
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Агеев Н. В. Применение экспертно-интуитивных методов в прогнозировании систем управления/Н. В. Агеев // Социальная политика и социология, 2010,N N 5 (59)
|
>2.
| Акимова Е. Роль личности в истории, или Откуда взять жизненный тонус/Е. Акимова // Гостиничное дело, 2012,N № 5.-С.10-17
|
>3.
| Алексеев В. Быстрый мозговой штурм генерирует лавину идей/по материалам статьи John Lynch, Rapid Brainstorming Brings a Deluge jf ldeas, Quality Progress, February 2008 подготовил В. Алексеев // Методы менеджмента качества, 2008,N N 6.-С.С. 49
|
>4.
| Ван Юе ТРИЗ-технологии в практике обучения РКИ в китайских вузах/Ван Юе, Лю Ижу // Преподаватель XXI век, 2020,N № 1, ч. 1.-С.182-190
|
>5.
| Гапоненко А. Л. Современные методы обмена знаниями/А. Л. Гапоненко, И. Румянцева // Государственная служба, 2009,N N 5
|
>6.
| Голубков Е. П. Генерация идей как этап процесса разработки нового продукта/Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом, 2014,N № 2.-С.16-27
|
>7.
| Голубков Е. П. Генерация идей как этап процесса разработки нового продукта/Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом, 2014,N № 3.-С.3-18
|
>8.
| Давыдов В. А. Использование инструментов маркетинга для формирования архитектурно-художественной концепции реновации объекта недвижимости/В. А. Давыдов, А. Н. Толкачев // Маркетинговые коммуникации, 2017,N № 1.-С.32-42
|
>9.
| Желязкова-Тея Т. К. Использование метода мозгового штурма для получения новых знаний об информальном образовании/Т. К. Желязкова-Тея // Школьные технологии, 2019,N № 6.-С.113-120
|
>10.
| Каверзнева Т. Т. Опыт внедрения интерактивных форм обучения по направлению техносферной безопасности в курсах безопасности жизнедеятельности/Т. Т. Каверзнева, Н. А. Леонова // Безопасность жизнедеятельности, 2017,N № 1.-С.61-64
|
>11.
| Коллективное сознательное: как использовать брейнрайтинг для быстрой генерации идей // PR в России, 2013,N № 7.-С.5-7
|
>12.
| Кузьмина О. Н. Проблемные аспекты выполнения исследовательских работ на творческом этапе функционально-стоимостного анализа/О. Н. Кузьмина // Аудит и финансовый анализ, 2013,N № 5.-С.368-373
|
>13.
| Лозенко В. К. На пути к инновационным методам управления, или Как сэкономить время на совещаниях/В. К. Лозенко, В. А. Козлов // Управление персоналом, 2010,N N 23 (249)
|
>14.
| Мелькаева Р. В. Интерактивные методы обучения иностранным языкам/Р. В. Мелькаева, А. М. Радин // Школьные технологии, 2018,N № 5.-С.64-68
|
>15.
| Мирзоян С. В. Проблематика проектной ситуации и методов дизайн-проектирования/С. В. Мирзоян // Дизайн. Материалы. Технология, 2015,N № 2 (37).-С.11-13
|
>16.
| Митрофанова В. И. Эффективность применения интеллект-карт как инновационной технологии в изучении дисциплин естественно-научного цикла/В. И. Митрофанова, М. А. Мельникова // Образовательная среда вуза: ресурсы, технологии. -Благовещенск:Изд-во Амур. гос. ун-та, 2015.-С.40-43
|
>17.
| Немаконов И. М. Кроссфит мозга. Как подготовить себя к решению нестандартных задач/Игорь Немаконов Гл. 1 // Секретарское дело, 2018,N № 2.-С.45-51
|
>18.
| Паклина Е. П. Открытая задача как инструмент в деятельности учителя-предметника/Е. П. Паклина // Школьные технологии, 2012,N № 5.-С.100-108
|
>19.
| Панфилова О. В. Использование рефлексивных методов для формирования мотивации клиентов к решению собственных проблем/О. В. Панфилова // Работник социальной службы, 2011,N N 11
|
>20.
| Риск-менеджмент в гостиничном бизнесе/А. М. Клыпина, А. И. Уразгильдеева, Д. М. Горбунова, Р. Н. Ушаков // Гостиничное дело, 2022,N № 8.-С.530-536
|
|
|