Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=мозговой штурм<.>)
Общее количество найденных документов : 32
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-32 
1.


    Агеев, Н. В.
    Применение экспертно-интуитивных методов в прогнозировании систем управления [Текст] / Н. В. Агеев // Социальная политика и социология. - 2010. - N 5 (59). - С. 14-24. . - Библиогр.: с. 24 (8 назв. )
УДК
ББК 14
Рубрики: Общенаучные и междисциплинарные знания
   Системные исследования

Кл.слова (ненормированные):
социальное прогнозирование -- системы управления -- экспертно-интуитивные методы -- экспертные оценки -- метод "Дельфи" -- SWOT-анализ -- мозговой штурм
Аннотация: В статье автор раскрывает основные экспертные методы научного прогнозирования, основанные на интуиции. Раскрывается технология их реализации. Среди основных, рассмотренных в стать методов, следующие: метод экспертных оценок и его разновидность - методы "Дельфи" и SWOT-анализа, метод "мозгового штурма", методы игр и синектики. Кроме технологии прогнозирования указанными методами автор раскрывает некоторые научные основы, присущие каждому из них - принципы, задачи, ожидаемые результаты и т. д.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Акимова, Елена (тренер-консультант).
    Роль личности в истории, или Откуда взять жизненный тонус [Текст] / Е. Акимова // Гостиничное дело. - 2012. - № 5. - С. 10-17 : 10 фот. . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
персонал организаций -- руководители -- ответственность сотрудников -- управление персоналом -- мозговой штурм -- правила мозгового штурма -- памятки руководителям
Аннотация: В развитии и существовании организации руководитель играет особую роль. Предложены способы управления персоналом, как добиться активного включения сотрудников в процесс творчества. Приведены пять слагаемых результативного мозгового штурма.


Доп.точки доступа:
Акимова, Е. Е. (тренер-консультант)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Алексеев, В.
    Быстрый мозговой штурм генерирует лавину идей [Текст] : [реферат] / по материалам статьи John Lynch, Rapid Brainstorming Brings a Deluge jf ldeas, Quality Progress, February 2008 подготовил В. Алексеев ; John Lynch // Методы менеджмента качества. - 2008. - N 6. - С. 49. - Реф. на статью : Lynch J. Rapid Brainstorming Brings a Deluge of ldeas / John Lynch // Quality Progress.- 2008.- February
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
рефераты -- мозговой штурм -- временные ограничения
Аннотация: Как организовать процедуру быстрого мозгового штурма.


Доп.точки доступа:
Lynch, John \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Ван Юе (старший преподаватель русского языка).
    ТРИЗ-технологии в практике обучения РКИ в китайских вузах [Текст] / Ван Юе, Лю Ижу // Преподаватель XXI век. - 2020. - № 1, ч. 1. - С. 182-190. - Библиогр.: с. 189-190 (14 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ТРИЗ-педагогика -- ТРИЗ-технологии -- китайские студенты -- метод фокальных объектов -- мозговой штурм -- обучение русскому языку как иностранному -- преподавание русского языка -- русский язык как иностранный -- фокальных объектов метод
Аннотация: Об изучении особенностей практического использования ТРИЗ-педагогики в процессе обучения русскому языку как иностранному (РКИ) в китайских вузах.


Доп.точки доступа:
Лю Ижу (аспирант)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

5.


    Гапоненко, А. Л. (д-р экон. наук; проф.).
    Современные методы обмена знаниями [Текст] / А. Л. Гапоненко, И. Румянцева // Государственная служба. - 2009. - N 5. - С. 39-41. . - Библиогр.: с. 41 (2 назв. )
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
инновационный менеджмент -- обмен знаниями (менеджмент) -- технологии обмена знаниями -- мозговые атаки -- мозговой штурм -- разбор полетов (менеджмент) -- наставничество -- краудсорсинг -- инновационные компании -- инновационная деятельность
Аннотация: В статье приводятся практические приемы и технологии обмена знаниями, используемые в инновационных компаниях.


Доп.точки доступа:
Румянцева, И.; Гейтс, Б. (глава корпорации "Майкрософт"); IBM, корпорация

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1)
Свободны: к.п. (1)

Найти похожие

6.


    Голубков, Е. П. (заслуженный деятель науки РФ; доктор экономических наук; профессор).
    Генерация идей как этап процесса разработки нового продукта [Текст] / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 2. - С. 16-27. - Библиогр.: с. 25-27 (40 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
генерирование идей -- латеральный сдвиг -- мозговой штурм -- морфологический анализ -- новые идеи -- новые продукты -- потребители -- потребительские инновации -- решение изобретательских задач -- синектика -- фантограммы -- человеческий интеллект
Аннотация: Роль, краткая характеристика основных новых идей в процессе управления разработкой новых продуктов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Голубков, Е. П. (заслуженный деятель науки РФ; доктор экономических наук; профессор).
    Генерация идей как этап процесса разработки нового продукта [Текст] / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 3. - С. 3-18. - Библиогр.: с. 16-18 (40 назв. ). - Окончание. Начало: № 2 . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
генерирование идей -- изобретательские задачи -- латеральный сдвиг -- мозговой штурм -- морфологический анализ -- новые идеи -- новые продукты -- потребители -- синектика -- человеческий интеллект
Аннотация: Роль генерации новых идей в процессе управления разработкой новых продуктов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


    Давыдов, Валерий Алексеевич.
    Использование инструментов маркетинга для формирования архитектурно-художественной концепции реновации объекта недвижимости [Текст] / В. А. Давыдов, А. Н. Толкачев // Маркетинговые коммуникации. - 2017. - № 1. - С. 32-42 : 3 табл., 3 рис., 1 фот. - Библиогр.: с. 42 (6 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия--Московская облсть--Хотьково
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
арт-резиденции -- ассоциативное проектирование -- брендинг территорий -- креативные платформы -- креативные стратегии -- маркетинговые исследования -- местные достопримечательности -- мозговой штурм -- нейминг -- объекты недвижимости -- позиционирование -- разработка концепции -- реновации -- сегментирование
Аннотация: Основная идея проекта, представленного в данной статье, заключается в применении маркетинговых инструментов для разработки перспективных идей коммерческого использования промышленного здания близ г. Хотьково (в прошлом дер. Горбуново). С 1806 г. здесь располагался один из самых знаменитых фарфоровых заводов России, начиная с середины XIX в. — ткацкая фабрика, а впоследствии — типография, швейные мастерские, различные мелкие производства.


Доп.точки доступа:
Толкачев, Андрей Николаевич (кандидат юридических наук; заведующий кафедрой)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

9.


    Желязкова-Тея, Таня Кунчева (доктор теории познания; аспирант).
    Использование метода мозгового штурма для получения новых знаний об информальном образовании [Текст] / Т. К. Желязкова-Тея // Школьные технологии. - 2019. - № 6. - С. 113-120. - Библиогр.: с. 119-120 (12 назв.) . - ISSN 2220-2641
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
алгоритмы мозгового штурма -- брейнсторминг -- информальное образование -- множественный мозговой штурм -- мозговой штурм -- неформальное образование -- образовательная деятельность -- образовательная триада -- формальное образование
Аннотация: Статья посвящена современному пониманию информального образования как неотъемлемой части образовательной триады вместе с формальным и неформальным образованием. Показано, как можно использовать множественный мозговой штурм для открытия новых знаний.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободных экз. нет
Издания есть только в отделениях/филиалах

Найти похожие

10.


    Каверзнева, Т. Т. (кандидат технических наук; доцент).
    Опыт внедрения интерактивных форм обучения по направлению техносферной безопасности в курсах безопасности жизнедеятельности [Текст] / Т. Т. Каверзнева, Н. А. Леонова // Безопасность жизнедеятельности. - 2017. - № 1. - С. 61-64. - Библиогр.: с. 63 (10 назв.) . - ISSN 1684-6435
УДК
ББК 74.58 + 60.561.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Социология

   Педагогическая социология

Кл.слова (ненормированные):
безопасность жизнедеятельности -- деловые игры -- интерактивная форма обучения -- инциденты -- коммуникационные способности -- методика проведения деловых игр -- мозговой штурм -- несчастные случаи -- техносферная безопасность -- тренинги
Аннотация: Проанализирован опыт проведения занятий в форме деловых игр преподавателей кафедры "Безопасность жизнедеятельности" на примере разработанной деловой игры "Расследование инцидентов и несчастных случаев на производстве". Предложено сочетание индивидуальной и коллективной работы участников игры с ролевыми вариациями. Показано, что "интерактив" может существовать как в виде дополнительного элемента к классическим формам проведения занятий, так и в виде отдельной, цельной формы проведения занятий, например, деловых или ролевых игр, тренингов и т. д. Перед преподавателями различных дисциплин поставлена задача определения места и роли "интерактива" и разработки соответствующего методического сопровождения. Сформулированы основные положения организации интерактивных занятий в курсе.


Доп.точки доступа:
Леонова, Н. А. (кандидат педагогических наук; доцент); Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-32 
 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 60644
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)