Поисковый запрос: (<.>K=мозговой штурм<.>) |
Общее количество найденных документов : 32
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Современные виды групповых дискуссий и техника их организации // Панина Т.С. Современные способы активизации обучения. -М.:Академия, 2006.-С.45-62
|
>2.
| Шпер В. Л. Некоторые итоги за прошедшие годы/В. Л. Шпер // Методы менеджмента качества, 2007,N N 12.-С.С. 56-57
|
>3.
| Алексеев В. Быстрый мозговой штурм генерирует лавину идей/по материалам статьи John Lynch, Rapid Brainstorming Brings a Deluge jf ldeas, Quality Progress, February 2008 подготовил В. Алексеев // Методы менеджмента качества, 2008,N N 6.-С.С. 49
|
>4.
| Что случилось с мировой экономикой? // Международная экономика, 2009,N N 3
|
>5.
| Шпер В. Л. Синектика/В. Л. Шпер // Методы менеджмента качества, 2009,N N 8
|
>6.
| Гапоненко А. Л. Современные методы обмена знаниями/А. Л. Гапоненко, И. Румянцева // Государственная служба, 2009,N N 5
|
>7.
| Розанов Ю. А. Активные методы обучения аудиторов систем менеджмента/Юрий Александрович Розанов, Валерий Георгиевич Смирнов, Ирина Эдуардовна Чиркун // Методы менеджмента качества, 2010,N N 4.-С.40-45
|
>8.
| Лозенко В. К. На пути к инновационным методам управления, или Как сэкономить время на совещаниях/В. К. Лозенко, В. А. Козлов // Управление персоналом, 2010,N N 23 (249)
|
>9.
| Агеев Н. В. Применение экспертно-интуитивных методов в прогнозировании систем управления/Н. В. Агеев // Социальная политика и социология, 2010,N N 5 (59)
|
>10.
| Панфилова О. В. Использование рефлексивных методов для формирования мотивации клиентов к решению собственных проблем/О. В. Панфилова // Работник социальной службы, 2011,N N 11
|
|
|