Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=модель типа лояльности<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Черепанова, Алена Евгениевна
Заглавие : Разработка системы управления взаимоотношениями с клиентами торговой сети
Место публикации : Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - N 2. - С. С. 112-121 (Шифр mimi/2008/2)
Примечания : Библиогр.: с. 121 (4 назв. ). - табл.
УДК : 339.138
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): программы лояльности--потребительская лояльность--лояльность--бонусы--торговая сеть--модель типа лояльности--модель пяти сил--системы взаимоотношений--постоянные клиенты--розничная сеть--мультимедийная продукция
Аннотация: Автор описывает специфику формирования системы потребительской лояльности на примере розничной сети, специализирующейся на продаже мультимедийной продукции. В статье описаны задачи, стоявшие перед компанией, и предложенные методы их решения. Автор рассказывает, как определить, нужна ли программа лояльности для конкретной компании на каждой отдельной стадии развития, как расставить необходимые акценты при ее создании и разработать стратегию взаимодействия компании с клиентами.
Найти похожие

 
Статистика
за 08.07.2024
Число запросов 118164
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)