Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=мобильное обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 25
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-25 
1.


    Голицына, И. Н. (кандидат физико-математических наук; доцент).
    Мобильное обучение как информационная образовательная технология [Текст] / И. Н. Голицына // Школьные технологии. - 2017. - № 2. - С. 39-44. - Библиогр.: с. 43-44 (19 назв.)
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
ЭИОС -- веб-сервисы -- информационно-образовательная среда -- информационные технологии -- инфраструктура мобильного обучения -- мобильное обучение -- мобильные телефоны -- мобильные технологии -- мобильные устройства -- программные платформы
Аннотация: В статье подробно рассматриваются основные аспекты мобильного обучения.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Диков, А. В. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Интернет-сервисы мобильного обучения [Текст] / А. В. Диков // Школьные технологии. - 2018. - № 3. - С. 39-44. - Библиогр.: с. 44 (2 назв.)
УДК
ББК 74.202 + 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
веб-сервисы -- гаджеты -- графические конструкторы -- интерактивное взаимодействие -- интерактивные презентации -- интернет -- интернет-сервисы -- кахут -- мобильное обучение -- мобильные устройства -- онлайн-викторины -- онлайн-опросы -- педагоги -- персональные мобильные устройства -- создание презентаций -- студенты -- ученики -- учителя -- цифровые технологии
Аннотация: В статье рассматривается новая педагогическая технология мобильного обучения, возникшая благодаря появлению мобильных гаджетов и интернета, приводятся примеры ее использования с рядом подходящих интернет-сервисов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Калинина, Н. Н. (доктор экономических наук; кандидат педагогических наук; заведующая сектором).
    Трансформация образовательной среды для повышения эффективности обучения социальных партнеров [Текст] / Н. Н. Калинина // Школьные технологии. - 2018. - № 4. - С. 40-45. - Библиогр.: с. 44 (9 назв.)
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ДПО -- геймификация обучения -- дополнительное профессиональное образование -- информационная образовательная среда -- коллаборативная среда обучения -- коллаборация -- мобильное обучение -- образовательная деятельность -- онлайн-курсы -- онлайн-обучение -- проектная деятельность -- сетевая образовательная среда -- совместное обучение -- социальное обучение -- социальное партнерство -- социальные партнеры -- цифровые компетенции -- электронное обучение
Аннотация: Коллаборативное обучение социальных партнеров направлено на "выращивание" передовых практик в сфере повышения эффективности сотрудничества партнеров. Оно превращает локальные инициативы в проектную работу, масштабирует инновации. Трансформация образовательного процесса возможна через использование интерактивных форматов, смешанное обучение и актуализацию потенциала социальных ресурсов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Титова, С. В. (профессор).
    Компетенции преподавателя в среде мобильного обучения [Текст] / С. В. Титова, А. П. Авраменко // Высшее образование в России. - 2014. - № 6. - С. 162-167. - Библиогр.: с. 166 (8 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
ИК-компетенции -- вузы -- высшие учебные заведения -- иностранные языки -- интерактивность -- мобильное обучение -- мобильные технологии -- преподавание иностранных языков -- преподаватели вузов -- стандарты образования нового поколения
Аннотация: Рассматривается структура ИК-компетенции преподавателя высшей школы.


Доп.точки доступа:
Авраменко, А. П. (преподаватель)

Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : н.з. (1), Ректор (1)
Свободны: н.з. (1), Ректор (1)

Найти похожие

5.


    Титова, С. В. (доктор педагогических наук; профессор; заместитель декана по дополнительному образованию факультета иностранных языков и регионоведения).
    Модель интерактивной лекции на базе мобильных технологий [Текст] / С. В. Титова, Т. Талмо // Высшее образование в России. - 2015. - № 2. - С. 126-135. - Библиогр.: с. 133-135 (20 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- интерактивная среда обучения -- лекционные курсы -- мгновенная обратная связь -- мобильное обучение -- мобильные системы голосования -- мобильные системы опроса -- системы голосования -- системы опроса
Аннотация: Представлены результаты исследований педагогического влияния мобильных систем опроса на создание интерактивной среды обучения в лекционном курсе.


Доп.точки доступа:
Талмо, старший преподаватель технологического факультета; Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова \факультет иностранных языков и регионоведения\Факультет иностранных языков и регионоведения МГУ им. М. В. Ломоносова

Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : н.з. (1), Ректор (1)
Свободны: н.з. (1), Ректор (1)

Найти похожие

6.


    Титова, Светлана Владимировна (доктор педагогических наук).
    Создание модели интерактивной лекции с помощью мобильной системы опроса SRS [Текст] = Mobile Voting Tool SRS for Creating a New Design of Interactive Lecture / С. В. Титова, Т. Талмо // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2015. - № 3. - С. 49-63 : 2 рис., 3 табл. - Библиогр.: с. 62-63. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч. - Рез. англ. . - ISSN 2074-1588
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- интерактивная среда обучения -- лекционные занятия -- мобильная обратная связь -- мобильное обучение -- мобильные системы голосования -- мобильные системы опроса -- мобильные устройства
Аннотация: Изучение педагогического влияния мобильных систем опроса на создание интерактивной среды обучения в лекционном курсе.


Доп.точки доступа:
Талмо, Тур

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

7.


    Агранат, Юлия Владимировна (кандидат педагогических наук).
    Актуальные вопросы использования CALL-методов в современной лингводидактике (на примере ресурса Lesson-Writer)- [Текст] / Ю. В. Агранат, О. Г. Злобина // Социальные и гуманитарные науки на Дальнем Востоке. - 2021. - Т. 18, Вып. 3. - С. 114-122 : 13 рис. - Библиогр. в конце ст. - Есть автор, заглавие, аннотация, ключевые слова на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 1992-2868
УДК
ББК 81.1с
Рубрики: Языкознание
   Применение вычислительной техники в языкознании

   
Кл.слова (ненормированные):
коммуникативная компетенция -- компьютерное обучение иностранным языкам -- лингводидактика -- мобильное обучение -- мобильные приложения
Аннотация: В статье анализируется опыт использования современных технологий в обучении иностранным языкам. Рассматриваются преимущества использования мобильных технологий в обучении современных студентов. Приведена классификация некоторых мобильных приложений и программ для развития различных видов речевой деятельности.


Доп.точки доступа:
Злобина, Ольга Георгиевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Авраменко, Анна Петровна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Индивидуальная траектория обучения иностранным языкам на формальном, неформальном и информальном уровнях системы непрерывного образования [Текст] / А. П. Авраменко // Преподаватель XXI век. - 2021. - № 4, ч. 1. - С. 100-107 : табл. - Библиогр.: с. 105-107 (15 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальная траектория обучения -- мобильное обучение -- непрерывное образование -- преподавание иностранных языков
Аннотация: О трех уровнях системы непрерывного образования: формальном, неформальном и информальном. В качестве практического примера в статье приводятся методы, посредством которых проектируется индивидуальная траектория обучения иностранным языкам при индивидуализации, персонализации и персонификации.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

9.


    Алейникова, Ксения Андреевна (соискатель).
    Интерактивный метод мобильного обучения на базе SMILE [Текст] = Interactive mobile learning method based on SMILE / К. А. Алейникова // Педагогика. - 2022. - Т. 86, № 7. - С. 53-56. - Библиогр.: с. 56 (6 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова и список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
интерактивное обучение -- интерактивные методы обучения -- мобильное обучение -- мобильные устройства -- приложения
Аннотация: В современной практике образования за рубежом активно развиваются и адаптируются интерактивные методы обучения, основанные на использовании в учебном процессе индивидуальных портативных мобильных устройств. Один из них разработан на базе программного обеспечения SMILE.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

10.


    Голицына, И. Н. (кандидат физико-математических наук; доцент).
    Преподавание и учение в современных образовательных технологиях [Текст] / И. Н. Голицына // Школьные технологии. - 2018. - № 2. - С. 20-25. - Библиогр.: с. 24-25 (14 назв.)
УДК
ББК 74.202 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- веб-технологии -- гибкое обучение -- информационно-коммуникационные технологии -- микрообучение -- мобильное обучение -- мобильные технологии -- мультимодальное обучение -- мультимодальные технологии -- образовательные технологии -- педагоги -- стили преподавания -- студенты -- технологии обучения -- ученики -- учителя -- характер учебной деятельности -- школьники
Аннотация: В статье обсуждается преподавание и учение в рамках современных образовательных технологий. Показано, что под действием ИКТ происходит трансформация стиля преподавания и характера учебной деятельности в соответствии с тенденциями развития программы электронного обучения "Образование 3. 0".


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

11.


    Родионов, Михаил Алексеевич (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой).
    Роль и место мобильных приложений на уроках информатики в школе [Текст] / М. А. Родионов, О. М. Губанова // Школьные технологии. - 2019. - № 5. - С. 66-78. - Библиогр.: с. 78 (5 назв.) . - ISSN 2220-2641
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
возможности мобильных приложений -- информатика (образование) -- методика обучения информатике -- мобильное обучение -- мобильные приложения -- мобильные технологии -- мобильные устройства -- тесты -- уроки информатики -- учебный процесс
Аннотация: В предлагаемой статье обосновывается целесообразность использования мобильных приложений на уроках информатики и информационно-коммуникационных технологий. Описана методическая роль этих приложений, выделены условия и показаны возможности их использования.


Доп.точки доступа:
Губанова, Ольга Михайловна (кандидат педагогических наук; доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

12.


    Федотенко, Мария Александровна (аспирант).
    Подготовка будущих учителей информатики в области разработки образовательных мобильных приложений: от концепции Алана Кэя к цифровым компетенциям современного педагога [Текст] / М. А. Федотенко // Преподаватель XXI век. - 2021. - № 3, ч. 1. - С. 64-76 : табл. - Библиогр.: с. 73-76 (19 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
мобильное обучение -- мобильные приложения -- подготовка учителей информатики -- предметная подготовка -- учебные дисциплины
Аннотация: О расширении роли мобильного обучения в предметной подготовке будущих учителей информатики в аспекте не только использования, но и самостоятельной разработки образовательных мобильных приложений.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

13.


    Шевченко, Е. И.
    Practical aspects of mobile learning [Text] / Е. И. Шевченко // Иностранные языки в школе. - 2014. - № 1 ; Методическая мозаика. - 2014. - № 1. - С. 18-20. - (Методическая мозаика. - 2014. - № 1. - С. 18-20) . - журнал в журнале
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- иностранные языки -- методика преподавания иностранных языков -- мобильное обучение -- приборы -- сообщения -- текстовые сообщения -- устройства
Аннотация: Представлены практические аспекты мобильного обучения.

inia/2014/1 :
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1)
Свободны: и.л. (1)


Найти похожие

14.


    Андреев, А. А. (проф.; зав. каф.).
    E-learning [Текст] = E-learning application in higher school educational process : некоторые направления и особенности применения / А. А. Андреев, В. А. Леднев, Т. А. Семкина // Высшее образование в России. - 2009. - N 8. - С. 88-92. . - Библиогр.: с. 92 (5 назв. )
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- электронное обучение -- электронные учебники -- открытые образовательные ресурсы -- электронные портфолио -- портфолио -- мобильное обучение
Аннотация: Дано толкование основных терминов e-learning, приведен перечень задач, которые надо решить при внедрении электронного обучения, структура учебных комплексов и виды занятий при электронном обучении.


Доп.точки доступа:
Леднев, В. А. (первый проректор); Семкина, Т. А. (доц.; проректор)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

15.


    Ярмахов, Борис.
    Модель 1: 1 в контексте образовательного дизайна [Текст] / Борис Ярмахов // Народное образование. - 2009. - N 9. - С. 169-172.
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
образовательный дизайн -- электронное обучение -- модели обучения -- мобильные устройства -- мобильное обучение -- мобильные телефоны
Аннотация: Рассмотрена модель электронного обучения "Один ученик - один компьютер". О технических решениях лежащих в основе модели 1: 1, сервисных мобильных устройствах которые могут быть использованы в учебном процессе и об этапах создания среды мобильного обучения.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

16.


    Куклев, В. А. (канд. пед. наук).
    Становление системы мобильного обучения [Текст] / В. А. Куклев // Школьные технологии. - 2010. - N 4. - С. 89-107. . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74с + 74.5 + 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Профессиональное образование

   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
мобильное обучение -- электронное обучение -- система мобильного обучения -- аксиомы мобильного обучения -- миссия образовательного учреждения -- цели мобильного обучения -- задачи мобильного обучения -- дидактические возможности -- дидактические свойства -- педагогические системы -- информационно-образовательная среда -- модели мобильного обучения -- ИКТ -- информационно-телекоммуникационные технологии -- методы обучения -- процесс мобильного обучения -- деятельность педагогов -- моделирование деятельности педагога -- поддержка педагога -- моделирование поддержки педагога -- средства мобильного обучения -- формы мобильного обучения -- эффективность мобильного обучения -- безопасность мобильного обучения -- экологичность мобильного обучения
Аннотация: Автор статьи предлагает новое понимание термина "мобильное обучение", которое рассматривается как электронное обучение с помощью мобильных устройств, независимое от времени и места, с использованием специального программного обеспечения на педагогической основе междисциплинарного и модульного подходов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

17.


    Куклев, В. А.
    Мобильное обучение как педагогическая инновация [Текст] / В. А. Куклев // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2008. - N 1. - С. 60-64. - Библиогр.: с. 64 (7 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- обучение -- мобильное обучение -- высшая школа -- дистанционное образование -- мобильные технологии -- мобильные средства -- электронное обучение -- методы обучения -- информационные технологии -- квалиметрический подход -- студенты
Аннотация: Обобщены и систематизированы подходы, описывающие общие принципы традиционного обучения, системно представлена эволюция принципов обучения, отражены особенности и сформулированы принципы дистанционного и мобильного обучения (ОДО и МО), выделены специфические формы мобильного обучения: видеолекция, компьютерная презентация, чат, форум, видеоконференция, тестирование, опросы в форуме и чате, тренинги, проекты, исследования.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

18.


    Позднеев, Б. (проф.; проректор по информатизации).
    Стандартизация и сертификация - основа гарантий качества в сфере e-Learning [Текст] / Б. Позднеев // Высшее образование в России. - 2008. - N 11. - С. 40-44.
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
электронное обучение -- дистанционные образовательные технологии -- информационные технологии -- открытое образование -- мобильное обучение -- сетевое обучение -- автономное обучение -- смешанное обучение -- совместное обучение -- стандартизация -- сертификация -- государственные стандарты -- e-Learning -- обучение
Аннотация: О разработке международных и национальных стандартов в области информационных технологий.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

19.


    Немцев, А. (директор центра ДО).
    Система непрерывного профессионального развития кадров на основе ДО [Текст] / А. Немцев, В. Беленко // Высшее образование в России. - 2008. - N 9. - С. 120-125. . - Библиогр.: с. 125 (4 назв.). - d, 2008, , 1. - vobr8_09_025
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование--Россия--Белгород, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- подготовка специалистов -- образовательные технологии -- дистанционные образовательные технологии -- дистанционное обучение -- мобильное обучение -- технологии сотовой связи -- сотовая связь
Аннотация: Представлен опыт Белгородского государственного университета по реализации системы непрерывного профессионального развития кадров на базе дистанционных образовательных технологий.


Доп.точки доступа:
Беленко, В. (начальник отд.); Белгородский государственный университет

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

20.


    Дубова, Н.
    Класс, который всегда с тобой [Текст] / Н. Дубова // Открытые системы. СУБД. - 2012. - № 7. - С. 51-55 . - ISSN 1028-7493
УДК
ББК 32.973-018
Рубрики: Вычислительная техника
   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника

Кл.слова (ненормированные):
мобильные устройства -- мобильное обучение -- социальные сети -- социальное обучение -- учебный процесс -- электронное обучение -- e-Learning -- информационные технологии -- ИТ -- программное обеспечение -- ПО
Аннотация: Что нового приносят мобильные устройства и социальные сети в учебный процесс? Какие новые перспективы они открывают в современном образовании?


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 1-20    21-25 
 
Статистика
за 10.09.2024
Число запросов 23807
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)