Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=методологии исследований<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Контрактор, Фарок
Заглавие : Почему существуют многонациональные компании? Теоретические замечания о влиянии международной экспансии на эффективность фирмы и современной критике методологии подобных исследований
Серия: Обсуждения и дискуссии : В поисках влияния многонациональности на эффективность фирм
Разночтения заглавия :: Теоретические замечания о влиянии международной экспансии на эффективность фирмы и современной критике методологии подобных исследований
Место публикации : Российский журнал менеджмента. - 2013. - Т. 11, № 3. - С.77-98: 2 табл., 1 рис. - ISSN 1729-7427 (Шифр rozm/2013/11/3). - ISSN 1729-7427
Примечания : Библиогр.: с. 97-98. - Примеч. в подстроч. сносках
УДК : 338.24
ББК : 65.291.2
Предметные рубрики: Экономика
Внутрифирменное управление. Менеджмент, 2009-2010 гг.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): ниокр--анализ выгод--анализ издержек--анализ ограничений--влияния экспансии--географическая диверсификация--зарубежные знания--интернационализация фирм--исследования фирм--критика методологии--международная экспансия--международный бизнес--международный опыт--международный стратегический менеджмент--методологии исследований--многонациональные компании--налоговые выплаты--научно-исследовательские работы--опытно-конструкторские работы--производство--риски--снабжение ресурсами--статистические данные--теоретические замечания--эмпирические исследования--эффективность фирм
Аннотация: Анализ выгод, издержек и ограничений, связанных с международной экспансией фирм.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Носкова, Елена Викторовна (кандидат экономических наук; доцент), Романова, Ирина Матвеевна
Заглавие : Организация маркетинговых исследований при выведении российского товара на зарубежный рынок: методология и опыт
Место публикации : Практический маркетинг. - 2014. - № 2. - С.3-9. - ISSN 2071-3762 (Шифр prma/2014/2). - ISSN 2071-3762
УДК : 339.138
ББК : 65.291
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг --Россия --Япония
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговые исследования--методологии исследований--проектирование маркетинговых решений--рынки японии--товарные предложения--условия внешней среды--экспорт российских товаров--экспортно-ориентированные компании
Аннотация: Описан опыт организации маркетинговых исследований для решения целевых задач экспортно-ориентированных компаний в условиях глобализации и интеграции на примере рынка мяса птицы Японии. Дана характеристика процесса исследования международного рынка: изложение проблемы, целей и задач исследования; выбор проекта исследования; методы проведения исследования; алгоритм сбора и анализа собранной информации. Особая ценность статьи заключается в исследовательской логике сбора и анализа данных, которая позволила собрать и проанализировать информацию для принятия управленческих решений.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сальников, Александр Михайлович (кандидат экономических наук; доцент кафедры маркетинга и коммерции)
Заглавие : Зависимость замечаемости наружной рекламы от длительной экспозиции
Место публикации : Практический маркетинг. - 2014. - № 5. - С.14-24: 4 табл., 2 рис. - ISSN 2071-3762 (Шифр prma/2014/5). - ISSN 2071-3762
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): ферхюльста кривые--годичная сезонность--городской общественный транспорт--замечаемость наружной рекламы--количество контактов--кривые ферхюльста--логические кривые--маркетинговые исследования--медиаизмерения--методологии исследований--наружная реклама--призматрон--результаты исследований--сигмоиды--эффективность рекламы
Аннотация: Статья посвящена исследованию замечаемости наружной рекламы при уменьшении продолжительности рекламного контакта. Предложенная модель замечаемости базируется на кривых Пьера Ферхюльста (логических кривых). Исследование базируется на двух полевых замерах замечаемости, проведенных автором в городе Ярославле в октябре 2011 и марте 2013 года. Главным результатом является установление зависимости замечаемости от продолжительности контакта с рекламным изображением; в авторские модели были внесены необходимые коррективы. Статья адресована как научным работникам, связанным с изучением маркетинга, так и практикам рекламы и маркетинга.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Третьяк, Ольга Анатольевна, Ребязина, Вера Александровна, Ветрова, Татьяна Владимировна
Заглавие : Современные маркетинговые практики в России : результаты эмпирического исследования
Серия: Теоретические и эмпирические исследования
Место публикации : Российский журнал менеджмента. - 2015. - Т. 13, № 1. - С.3-26: 2 рис., 8 табл. - ISSN 1729-7427 (Шифр rozm/2015/13/1). - ISSN 1729-7427
Примечания : Библиогр.: с. 24-26. - Примеч. в подстроч. сносках
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг --Россия, 20 в. 90-е гг.; 1996-2003 гг.; 2005 г.; 2008-2009 гг.; 2013 г.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): cmp-исследования--кластерный анализ--маркетинг взаимоотношений--методологии исследований--модели маркетинга--научные исследования--программы--проекты--развивающиеся рынки--результаты исследований--российские компании--современные маркетинговые практики--социологические исследования--статистические данные--типологизация маркетинговых практик--трансакционный маркетинг
Аннотация: Представлены результаты исследования, посвященного типологизации существующих маркетинговых практик в России.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Пелс, Жаклин, Леврини, Габриэль, Кидд, Томас
Заглавие : Современные маркетинговые практики в Латинской Америке : пример Аргентины и Бразилии
Серия: Теоретические и эмпирические исследования
Место публикации : Российский журнал менеджмента. - 2015. - Т. 13, № 1. - С.27-42: 6 табл. - ISSN 1729-7427 (Шифр rozm/2015/13/1). - ISSN 1729-7427
Примечания : Библиогр.: с. 41-42. - Прил.: с. 38-41Примеч. в подстроч. сносках
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг --Латинская Америка --Аргентина --Бразилия, 1989 г.; 1992-2012 гг.; 2001 г.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): виды маркетинга--исследовательские проекты--кластерный анализ--кластеры--маркетинговые практики--методологии исследований--научные исследования--незрелый маркетинг--отношенческий маркетинг--плюралистический маркетинг--сетевой маркетинг--современные маркетинговые практики--социологические исследования--статистические данные--трансакционный маркетинг--фирмы--формирующиеся рынки--экономические кризисы--экономическое развитие
Аннотация: Рассматриваются маркетинговые практики в фирмах Аргентины и Бразилии, представляющие собой примеры формирующихся рынков в Латинской Америке.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Александрова, Екатерина Александровна, Верховская, Ольга Рафаиловна
Заглавие : Предпринимательские намерения в России : эмпирический анализ
Серия: Теоретические и эмпирические исследования
Место публикации : Российский журнал менеджмента. - 2015. - Т. 13, № 2. - С.3-28: рис., 4 табл. - ISSN 1729-7427 (Шифр rozm/2015/13/2). - ISSN 1729-7427
Примечания : Библиогр.: с. 25-28. - Примеч. в подстроч. сноскахПрил.: с. 23-25
УДК : 338
ББК : 65.290
Предметные рубрики: Экономика
Бизнес. Предпринимательство --Россия, 20 в. 90-е гг.; 21 в. первое десятилетие; 2006-2013 гг.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): взаимодействия с предпринимателями--внешняя среда--дополнительная работа--культурные нормы--методологии исследований--население--неудовлетворенность жизнью--определения факторов--опросы--отношение к бизнесу--предпринимательские намерения--предпринимательское сообщество--проекты--результаты бизнеса--россияне--создание собственного дела--социально-демографические характеристики--социологические исследования--статистический анализ--теория запланированного поведения--уровень образования--факторы восприятия--эконометрический анализ--эмпирический анализ
Аннотация: Об определении факторов, формирующих предпринимательские намерения россиян.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Теплова, Тамара Викторовна, Зальцман, Александр Александрович
Заглавие : Межстрановой сравнительный анализ практики дивидендных выплат : российский и зарубежный опыт
Серия: Теоретические и эмпирические исследования
Место публикации : Российский журнал менеджмента. - 2015. - Т. 13, № 2. - С.29-66: 16 рис., 3 табл. - ISSN 1729-7427 (Шифр rozm/2015/13/2). - ISSN 1729-7427
Примечания : Библиогр.: с. 64-66. - Примеч. в подстроч. сноскахПрил.: с. 59-64
УДК : 338.24
ББК : 65.291.2
Предметные рубрики: Экономика
Внутрифирменное управление. Менеджмент --Россия --Польша --Германия; Франция; США, 1926-2015 гг.; 2014-2015 гг.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дивидендная доходность--дивидендная политика--дивидендные выплаты--дивидендные даты--дивидендные решения--дивидендный выбор--дивидендный выход--зарубежный опыт--ключевые показатели--межстрановой сравнительный анализ--методологии исследований--научные исследования--практика выплат--публичные компании--российский опыт--рынки капитала--стабильность дивидендов--статистические данные--статистические сопоставления
Аннотация: Представлены межстрановые статистические сопоставления ключевых показателей дивидендного выбора по публичным компаниям нескольких рынков капитала в период с 2001 по 2014 годы.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ямилов, Рамиль Могатович (кандидат экономических наук)
Заглавие : Менеджмент деформаций: маркетинговый подход в методологии исследований отклонений и искажений управленческого процесса
Параллельн. заглавия :Management of deformations: marketing approach in research methodology of deviations and distortions of the management process
Место публикации : Практический маркетинг. - 2016. - № 10 (236). - С.11-18: портр., ил. - ISSN 2071-3762 (Шифр prma/2016/10). - ISSN 2071-3762
Примечания : Библиогр.: с. 17 (8 назв.). - Об авт. в начале ст.Рез. также на англ.
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): деформации объектов управленческого процесса--деформации субъектов управленческого процесса--деформации управления--деформации управленческих процессов--информация--искажения управленческого процесса--маркетинговое управление--менеджмент деформаций--методологии исследований--многоаспектное управление--одноаспектное управление--отклонения управленческого процесса--управленческие процессы--фасетное управление--цепь управленческого процесса
Аннотация: Показаны способы управления: ресурсный, производственный, маркетинговый на основе модели экономического субъекта. Обосновано доминирование маркетингового способа управления в условиях современной экономики. На основе модели управленческого процесса выявлены деформации управления и управленческих процессов. Выявлены деформации объекта и субъекта управленческого процесса. Предложены способы устранения деформаций управления и управленческих процессов. На основе модели управленческих процессов экономического субъекта исследованы управленческие процессы, систематизированные в одноаспектных видах управления и одноаспектных видах управленческих процессов. Выделены следующие одноаспектные управленческие процессы и управления: вертикальные, горизонтальные, диагональные, сложные вертикальные, сложные горизонтальные, сложные диагональные. Предложена концепция фасетного (многоаспектного) управления как способа создания оптимальной структуры управления, направленного на минимизацию деформаций управления и управленческого процесса.
Найти похожие

 
Статистика
за 01.07.2024
Число запросов 56459
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)