Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=мессенджеры<.>)
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-22 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гао Мо
Заглавие : Бизнес на смайликах
Серия: Общество
Место публикации : Китай. - 2019. - № 8. - С.56-57: 1 фот. - ISSN 1005-5010 (Шифр kita/2019/8). - ISSN 1005-5010
УДК : 004.738.5 + 338
ББК : 32.973.202 + 65.290
Предметные рубрики: Вычислительная техника
Интернет
Экономика --Китай, 21 в.
Бизнес. Предпринимательство --Китай, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): гифки--дизайнеры стикеров--интернет-общение--китайские дизайнеры стикеров--китайские мессенджеры--китайские мобильные приложения--китайский интернет--мемы--мессенджеры--мобильные приложения--онлайн-общение--смайлики--стикеры
Аннотация: Рассердились и хотите рассказать людям о своих эмоциях - отправляйте в чат злой смайлик. Влюбились, но не осмеливаетесь признаться - отправьте стикер с застенчивой рожицей, даже если вам ответят отказом, никто не будет чувствовать себя неловко. Эти и многие другие эмоции китайцы привыкли выражать в социальных сетях смайликами и стикерами. С быстрым развитием Интернета в последние 20 лет забавные картинки и гифки стали особым социальным языком, а в Китае еще и стали приносить своим создателям лишнюю копейку.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Орлова В. Г., Иванникова Т. С.
Заглавие : Бизнес-форум WOW-Conf: маркетинговые тенденции 2021 года
Серия: Маркетинговый инструментарий
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2021. - № 2. - С.37-42. - ISSN 1028-5849 (Шифр mrus/2021/2). - ISSN 1028-5849
Примечания : Библиогр.: с. 42 (5 назв. )
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика, 2021 г.
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): crm-системы--it-сфера--бизнес-форумы--диджитал-маркетинг--маркетинговые тенденции--мессенджеры--пандемии--постпандемический период--социальные сети
Аннотация: Обзор бизнес-форума WOW-Conf, состоявшегося в декабре 2020 г. в Ростове-на-Дону.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бушуева Л. И. (доктор экономических наук; доцент), Печорин И. Э.
Заглавие : Возможности развития маркетинга предприятий за счет современных интернет-технологий
Серия: Интернет-маркетинг
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2017. - № 3. - С.84-94. - ISSN 1028-5849 (Шифр mrus/2017/3). - ISSN 1028-5849
Примечания : Библиогр.: с. 93-94 (24 назв. )
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интернет--интернет-технологии--веб-сайты--интернет-реклама--маркетинг--маркетинговая деятельность--маркетинговая информация--мессенджеры--социальные сети--электронная почта
Аннотация: В статье рассмотрена классификация основных направлений развития маркетинговой деятельности за счет современных интернет-технологий, включающая поддержание деловой связи, поиск маркетинговой информации, интернет-коммерцию, продвижение компаний, их товаров и услуг в Сети, сервис и послепродажное обслуживание. По каждому из перечисленных направлений были исследованы современные средства Интернета, целевые группы для воздействия, способы осуществления маркетинговых мероприятий.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Матрон, Ольга (кандидат экономических наук)
Заглавие : Договор и заявка на поставку, или Перевозку груза по WhatsApp, Viber и Telegram: правовые последствия
Серия: Риски. Страхование
Разночтения заглавия :: Перевозку груза по WhatsApp, Viber и Telegram: правовые последствия
Место публикации : Логистика. - 2021. - № 5. - С.40-42. - ISSN 2219-7222 (Шифр logi/2021/5). - ISSN 2219-7222
Примечания : Библиогр. в конце ст. (9 назв.)
УДК : 347.4/.5
ББК : 67.404.2
Предметные рубрики: Право
Обязательственное право --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): договор перевозки груза--договор поставки--заявки на перевозку груза--заявки на поставку груза--мессенджеры--перевозка грузов--перевозчики--правовые последствия--экспедиторы--электронные документы--электронные подписи
Аннотация: Дан краткий анализ вариантов использования мессенджеров при заключении договоров перевозки, поставки, согласования заявок.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Беломестнова, Маргарита Евгеньевна (кандидат педагогических наук; доцент), Шариков, Валентин Иванович
Заглавие : Инновационные подходы к продвижению гостиничных услуг
Параллельн. заглавия :Innovative approaches to the promotion of hotel services
Серия: Анализ внешней среды гостиницы
Место публикации : Гостиничное дело. - 2022. - № 2. - С.90-104. - ISSN 2075-0978 (Шифр gosd/2022/2). - ISSN 2075-0978
Примечания : Библиогр.: с. 101-104 (19 назв.). - Аннот., библиогр. на рус., англ. яз.
УДК : 338:640.24
ББК : 65.432
Предметные рубрики: Экономика
Экономика гостиничного хозяйства
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): covid-19--бронирование отелей--гости отелей--гостиничные предприятия--гостиничные услуги--индустрия гостеприимства--инновационные подходы--инструменты продвижения услуг--интегрированные маркетинговые коммуникации--каналы коммуникации--коронавирусные инфекции--маркетинговые коммуникации--мессенджеры--онлайн-бронирование отелей--отели--пандемии--продвижение гостиничных услуг--ремаркетинг--сайты гостиниц--собственные сайты отелей--цифровой маркетинг--чат-боты
Аннотация: Рассматриваются современные подходы к продвижению гостиничных услуг. Дается характеристика комплекса маркетинговых коммуникаций с помощью цифровых технологий и способов продвижения гостиничных услуг. Анализируются особенности применения инструментов цифрового маркетинга для гостиничных предприятий. Исследуется ряд тенденций развития рынка туризма и гостеприимства в постпандемийный период. Показано их влияние на выбор каналов продвижения гостиничных услуг, формирование новых методов и средств продвижения в гостиничном бизнесе.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Лобзов, Алексей Владимирович (ведущий консультант)
Заглавие : Использование мессенджеров в маркетинговых исследованиях
Место публикации : Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2017. - № 2. - С.92-98: рис. (Шифр mimi/2017/2)
Примечания : Библиогр.: с.98 (8 назв.)
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговые исследования--мессенджеры--методы исследования--опросы--программы-боты
Аннотация: В статье приводятся оценки количества пользователей и применимости мессенджеров для проведения маркетинговых исследований, рассматривается вопрос автоматизации процесса сбора первичных данных за счет применения специализированных программ-ботов.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ткачева И. А. (магистр), Кошель В. А.
Заглавие : Как выстроить внутрикорпоративные коммуникации для эффективного управления компанией в условиях удаленной работы
Серия: Технология управления
Место публикации : Менеджмент в России и за рубежом. - 2023. - № 3. - С.73-78. - ISSN 1028-5857 (Шифр menr/2023/3). - ISSN 1028-5857
Примечания : Библиогр.: с. 78 (11 назв.)
УДК : 338.24 + 658.310.9
ББК : 65.291.2 + 65.291.6
Предметные рубрики: Экономика
Внутрифирменное управление. Менеджмент
Персонал. Кадры организации
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): внутренние коммуникации--графики работы--дистанционная работа--информационная безопасность--коммуникативные стратегии--комфортная среда--корпоративная культура--ментальное здоровье сотрудников--мессенджеры--планировщики--режим работы--тайм-менеджмент
Аннотация: О необходимости формирования конструктивных внутрикорпоративных коммуникаций, позволяющих существенно снизить эмоциональное и профессиональное выгорание посредством открытости коммуникаций, поддержания привычного графика, использования сервисов, структурирующих работу, сохранения и развития неформальных элементов деловых отношений.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Норов, Владимир Иманович (генеральный секретарь)
Заглавие : Китай ценой огромных усилий помог миру выиграть время
Серия: Политреалии
Место публикации : Китай. - 2020. - № 5. - С.20-23: 1 фот. - ISSN 1005-5010 (Шифр kita/2020/5). - ISSN 1005-5010
УДК : 327 + 327.7
ББК : 66.4(0),4 + 66.4(0),6
Предметные рубрики: Политика. Политология
Международное торгово-экономическое, техническое и культурное сотрудничество
Международные организации, конференции, конгрессы, совещания
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): covid-19--борьба с коронавирусом--вирусные инфекции--генеральные секретари международных организаций--гуманитарное сотрудничество--заседания--интервью--китайская политика--китайская экономика--китайские компании--китайские мессенджеры--китайские мобильные приложения--китайские технические инновации--коронавирус--коронавирусная инфекция--международная борьба с коронавирусом--международное противоэпидемиологическое сотрудничество--международные организации--мессенджеры--мобильные приложения--официальные материалы--пандемии--планы--пневмонии--предотвращение распространения коронавируса--противоэпидемиологическая деятельность--противоэпидемиологическое сотрудничество--профилактика распространения коронавируса--распространение коронавируса--региональные организации--руководства--соглашения--страны шос--экономическое развитие--эпидемии коронавируса
Аннотация: Интервью с Владимиром Имановичем Норовым, генеральным секретарем Шанхайской организации сотрудничества. В настоящее время COVID-19 стремительно распространяется по всему миру, коронавирус стал общим врагом всего человечества, поэтому существенно важным является укрепление общественного здравоохранения, а также тесное сотрудничество всех стран мира перед лицом нового глобального вызова. ШОС, как влиятельная региональная международная организация, вносит значительный вклад в борьбу с эпидемией.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Куприянов, Алексей Анатольевич
Заглавие : Контакты по каналам цифровой связи требуют особого доказательства
Серия: В курсе
Место публикации : Уголовный процесс. - 2023. - № 1. - С.10. - ISSN 2076-4413 (Шифр upro/2023/1). - ISSN 2076-4413
УДК : 343.13
ББК : 67.410.2
Предметные рубрики: Право
Уголовное процессуальное право
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): абоненты--адвокатские запросы--алиби--доказательства--защита--звонки--мессенджеры--обвиняемые--операторы связи--подзащитные--суды--уголовные дела--цифровые контакты
Аннотация: У защиты появилась возможность экспертным путем доказать факты отсутствия или недоказанности того или иного вменяемого обвинением "цифрового" контакта подзащитного. К примеру, единственным доказательством исполнения или соучастия служит единичный звонок или сообщение в мессенджере от имени подзащитного, который такой сеанс отрицает.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Киселев, Алексей
Заглавие : Кто владеет информацией, тот...
Серия: ЕСПЧ
Место публикации : Трудовое право. - 2017. - № 12. - С.93-101 (Шифр trpr/2017/12)
УДК : 349.2
ББК : 67.405.1
Предметные рубрики: Право
Трудовое право
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): защита конфиденциальной информации--защита персональных данных--конфиденциальность--конфиденциальность корпоративных данных--мессенджеры--мониторинг--передача информации--сбор информации--трудовая дисциплина--хранение информации
Аннотация: Кто владеет информацией, тот определяет порядок работы с ней. Такой простой вывод не так давно сделал Конституционный Суд Российской Федерации, который Постановлением от 26. 10. 2017 № 25-П поставил точку с запятой в очередном трудовом споре, возникшем из-за увольнения за разглашение персональных данных. Несмотря на то, что судебный акт предусматривает пересмотр решений заявителя, в целом его содержание нельзя назвать позитивным.
Найти похожие

 1-10    11-20   21-22 
 
Статистика
за 27.08.2024
Число запросов 11097
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)