Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=мессенджеры<.>)
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-22 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Матрон, Ольга (кандидат экономических наук)
Заглавие : Договор и заявка на поставку, или Перевозку груза по WhatsApp, Viber и Telegram: правовые последствия
Серия: Риски. Страхование
Разночтения заглавия :: Перевозку груза по WhatsApp, Viber и Telegram: правовые последствия
Место публикации : Логистика. - 2021. - № 5. - С.40-42. - ISSN 2219-7222 (Шифр logi/2021/5). - ISSN 2219-7222
Примечания : Библиогр. в конце ст. (9 назв.)
УДК : 347.4/.5
ББК : 67.404.2
Предметные рубрики: Право
Обязательственное право --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): договор перевозки груза--договор поставки--заявки на перевозку груза--заявки на поставку груза--мессенджеры--перевозка грузов--перевозчики--правовые последствия--экспедиторы--электронные документы--электронные подписи
Аннотация: Дан краткий анализ вариантов использования мессенджеров при заключении договоров перевозки, поставки, согласования заявок.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Мессенджеры в продажах и логистике: как построить эффективную коммуникацию с современным потребителем
Серия: Информационные технологии
Место публикации : Логистика. - 2021. - № 9. - С.11-13: фот. - ISSN 2219-7222 (Шифр logi/2021/9). - ISSN 2219-7222
УДК : 658.152
ББК : 65.291.5
Предметные рубрики: Экономика
Экономический потенциал организации --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): взаимодействие с клиентами--искусственный интеллект--каналы коммуникации--коммуникации--логистика--логистические услуги--мессенджеры--онлайн-торговля--потребители--продажи--роботы--цифровая торговля--эффективная коммуникация
Аннотация: Рассматриваются преимущества организации непрерывного взаимодействия с потребителем посредством коммуникации через популярные мессенджеры и социальные сети.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Орлова В. Г., Иванникова Т. С.
Заглавие : Бизнес-форум WOW-Conf: маркетинговые тенденции 2021 года
Серия: Маркетинговый инструментарий
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2021. - № 2. - С.37-42. - ISSN 1028-5849 (Шифр mrus/2021/2). - ISSN 1028-5849
Примечания : Библиогр.: с. 42 (5 назв. )
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика, 2021 г.
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): crm-системы--it-сфера--бизнес-форумы--диджитал-маркетинг--маркетинговые тенденции--мессенджеры--пандемии--постпандемический период--социальные сети
Аннотация: Обзор бизнес-форума WOW-Conf, состоявшегося в декабре 2020 г. в Ростове-на-Дону.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Норов, Владимир Иманович (генеральный секретарь)
Заглавие : Китай ценой огромных усилий помог миру выиграть время
Серия: Политреалии
Место публикации : Китай. - 2020. - № 5. - С.20-23: 1 фот. - ISSN 1005-5010 (Шифр kita/2020/5). - ISSN 1005-5010
УДК : 327 + 327.7
ББК : 66.4(0),4 + 66.4(0),6
Предметные рубрики: Политика. Политология
Международное торгово-экономическое, техническое и культурное сотрудничество
Международные организации, конференции, конгрессы, совещания
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): covid-19--борьба с коронавирусом--вирусные инфекции--генеральные секретари международных организаций--гуманитарное сотрудничество--заседания--интервью--китайская политика--китайская экономика--китайские компании--китайские мессенджеры--китайские мобильные приложения--китайские технические инновации--коронавирус--коронавирусная инфекция--международная борьба с коронавирусом--международное противоэпидемиологическое сотрудничество--международные организации--мессенджеры--мобильные приложения--официальные материалы--пандемии--планы--пневмонии--предотвращение распространения коронавируса--противоэпидемиологическая деятельность--противоэпидемиологическое сотрудничество--профилактика распространения коронавируса--распространение коронавируса--региональные организации--руководства--соглашения--страны шос--экономическое развитие--эпидемии коронавируса
Аннотация: Интервью с Владимиром Имановичем Норовым, генеральным секретарем Шанхайской организации сотрудничества. В настоящее время COVID-19 стремительно распространяется по всему миру, коронавирус стал общим врагом всего человечества, поэтому существенно важным является укрепление общественного здравоохранения, а также тесное сотрудничество всех стран мира перед лицом нового глобального вызова. ШОС, как влиятельная региональная международная организация, вносит значительный вклад в борьбу с эпидемией.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 5/В 17
Автор(ы) : Ван Цянь
Заглавие : Онлайн-медицина
Серия: Экономика
Место публикации : Китай. - 2020. - № 6. - С.48-49: 1 график. - ISSN 1005-5010 (Шифр kita/2020/6). - ISSN 1005-5010
УДК : 61 + 004.738.5
ББК : 5 + 32.973.202
Предметные рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки --Шанхай --Китай, 21 в.
Здравоохранение и медицинские науки в целом --Шанхай --Китай, 21 в.
Вычислительная техника
Интернет
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): covid-19--больницы--борьба с коронавирусом--государственное медицинское страхование--дистанционная медицина--дистанционные медицинские услуги--интернет-компании--интернет-сайты--китайская борьба с коронавирусом--китайская дистанционная медицина--китайская медицина--китайская онлайн-медицина--китайская противоэпидемиологическая помощь--китайская противоэпидемиологическая работа--китайские больницы--китайские интернет-компании--китайские интернет-сайты--китайские мобильные приложения--китайское здравоохранение--коронавирус--коронавирусная инфекция--медицинские карты--медицинские онлайн-платформы--медицинские онлайн-услуги--медицинские услуги--медицинское консультирование--медицинское онлайн-консультирование--медицинское страхование--мессенджеры--мобильные приложения--онлайн-больницы--онлайн-медицина--онлайн-рецепты--онлайн-услуги--пандемии--предотвращение распространения коронавируса--противоэпидемиологическая деятельность--противоэпидемиологическая работа--профилактика распространения коронавируса--распространение коронавируса--рекомендации--шанхайские больницы--электронные медицинские карточки--эпидемии коронавируса
Аннотация: К середине апреля 2020 года 13 государственных больниц Шанхая получили первые в городе лицензии на оказание медицинских услуг в формате "интернет-больниц". В условиях эпидемии COVID-19 онлайн-услуги в области здравоохранения и медицины приобрели актуальность. В стране стали шире использовать электронные медицинские карточки, рецепты тоже частично перевели в электронный формат, что стало настоящим благом Китая и его народа.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Блинкова, Александра Олеговна (кандидат философских наук), Шурухт, Самуил Маркович
Заглавие : Образ пандемии: дискуссия в среде православного духовенства (РПЦ МП) на тему пандемии
Серия: Социология религии
Место публикации : Религиоведение. - 2021. - № 2. - С.119-127: ил. - ISSN 2072-8662 (Шифр reli/2021/2). - ISSN 2072-8662
Примечания : Библиогр.: с. 127 (6 назв.)
УДК : 281.2
ББК : 86.372
Предметные рубрики: Религия. Мистика. Свободомыслие --Россия, 2021 г.
Православие
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): covid-19--духовенство--клирики--ковид-диссиденты--коронавирусы--мессенджеры--пcихолого-лингвистический анализ--пандемии--православное духовенство--религиозное мировоззрение--религиозное общение--социальные сети--цифровые платформы
Аннотация: Проанализированы транслируемые в Telegram-каналах представления клириков РПЦ об угрозе заболевания и распространения коронавируса в первую волну пандемии COVID-19 в России.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ткачева И. А. (магистр), Кошель В. А.
Заглавие : Как выстроить внутрикорпоративные коммуникации для эффективного управления компанией в условиях удаленной работы
Серия: Технология управления
Место публикации : Менеджмент в России и за рубежом. - 2023. - № 3. - С.73-78. - ISSN 1028-5857 (Шифр menr/2023/3). - ISSN 1028-5857
Примечания : Библиогр.: с. 78 (11 назв.)
УДК : 338.24 + 658.310.9
ББК : 65.291.2 + 65.291.6
Предметные рубрики: Экономика
Внутрифирменное управление. Менеджмент
Персонал. Кадры организации
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): внутренние коммуникации--графики работы--дистанционная работа--информационная безопасность--коммуникативные стратегии--комфортная среда--корпоративная культура--ментальное здоровье сотрудников--мессенджеры--планировщики--режим работы--тайм-менеджмент
Аннотация: О необходимости формирования конструктивных внутрикорпоративных коммуникаций, позволяющих существенно снизить эмоциональное и профессиональное выгорание посредством открытости коммуникаций, поддержания привычного графика, использования сервисов, структурирующих работу, сохранения и развития неформальных элементов деловых отношений.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Дукальская, Ирина Владимировна (кандидат филологических наук; доцент), Аликберова, Евгения Олеговна
Заглавие : Чат-боты в приложении Telegram как средство изучения английского языка
Серия: Фундаментальная наука - вузам .
    Лингводидактика
Место публикации : Преподаватель XXI век. - 2023. - № 2, ч. 2. - С.434-442. - ISSN 2073-9613 (Шифр prxx/2023/2/2). - ISSN 2073-9613
Примечания : Библиогр. в конце ст. (13 назв.)
УДК : 372.8
ББК : 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): английский язык--виртуальный собеседник--мессенджеры--практика устной речи--чат-боты
Аннотация: О преимуществах изучения английского языка с помощью компьютерных программ, чат-ботов в мессенджере Telegram.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Куприянов, Алексей Анатольевич
Заглавие : Контакты по каналам цифровой связи требуют особого доказательства
Серия: В курсе
Место публикации : Уголовный процесс. - 2023. - № 1. - С.10. - ISSN 2076-4413 (Шифр upro/2023/1). - ISSN 2076-4413
УДК : 343.13
ББК : 67.410.2
Предметные рубрики: Право
Уголовное процессуальное право
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): абоненты--адвокатские запросы--алиби--доказательства--защита--звонки--мессенджеры--обвиняемые--операторы связи--подзащитные--суды--уголовные дела--цифровые контакты
Аннотация: У защиты появилась возможность экспертным путем доказать факты отсутствия или недоказанности того или иного вменяемого обвинением "цифрового" контакта подзащитного. К примеру, единственным доказательством исполнения или соучастия служит единичный звонок или сообщение в мессенджере от имени подзащитного, который такой сеанс отрицает.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Беломестнова, Маргарита Евгеньевна (кандидат педагогических наук; доцент), Шариков, Валентин Иванович
Заглавие : Инновационные подходы к продвижению гостиничных услуг
Параллельн. заглавия :Innovative approaches to the promotion of hotel services
Серия: Анализ внешней среды гостиницы
Место публикации : Гостиничное дело. - 2022. - № 2. - С.90-104. - ISSN 2075-0978 (Шифр gosd/2022/2). - ISSN 2075-0978
Примечания : Библиогр.: с. 101-104 (19 назв.). - Аннот., библиогр. на рус., англ. яз.
УДК : 338:640.24
ББК : 65.432
Предметные рубрики: Экономика
Экономика гостиничного хозяйства
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): covid-19--бронирование отелей--гости отелей--гостиничные предприятия--гостиничные услуги--индустрия гостеприимства--инновационные подходы--инструменты продвижения услуг--интегрированные маркетинговые коммуникации--каналы коммуникации--коронавирусные инфекции--маркетинговые коммуникации--мессенджеры--онлайн-бронирование отелей--отели--пандемии--продвижение гостиничных услуг--ремаркетинг--сайты гостиниц--собственные сайты отелей--цифровой маркетинг--чат-боты
Аннотация: Рассматриваются современные подходы к продвижению гостиничных услуг. Дается характеристика комплекса маркетинговых коммуникаций с помощью цифровых технологий и способов продвижения гостиничных услуг. Анализируются особенности применения инструментов цифрового маркетинга для гостиничных предприятий. Исследуется ряд тенденций развития рынка туризма и гостеприимства в постпандемийный период. Показано их влияние на выбор каналов продвижения гостиничных услуг, формирование новых методов и средств продвижения в гостиничном бизнесе.
Найти похожие

 1-10    11-20   21-22 
 
Статистика
за 27.08.2024
Число запросов 8787
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)