Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=медиастратегии<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12
1.

Сокур Д. Медиа-аудит: зачем он нужен?/Дмитрий Сокур // Рекламные технологии, 2007,N N 7.-С.С. 4-5
2.

Пашутин С. Неудачи бренда/С. Пашутин // Управление персоналом, 2008,N N 11
3.

Виноградов Д. Технологии прогноза телевизионного рекламного предложения/Денис Виноградов // Рекламные технологии, 2008,N N 6
4.

Журавель В. Советский медиабаинг 1930-х гг. Из истории Внешторга СССР/Владимир Журавель // Рекламные технологии, 2007,N N 2
5.

Гольденцвайг Г. Д. Эволюция отношений музыкального экспорта и массмедиа: взгляд из Швеции/Г. Д. Гольденцвайг // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика, 2009,N N 3
6.

Новые медиа/Екатерина Константинова // Рекламные технологии, 2009,N N 2.-С.16-18
7.

Гольденцвайг Г. Д. Создатели музыкального контента в социальных медиа: новое поле коммуникативных возможностей или самоэксплуатация?/Г. Д. Гольденцвайг // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика, 2011,N N 1
8.

Гольденцвайг Г. Д. Создатели музыкального контента в социальных медиа: новое поле коммуникативных возможностей или самоэксплуатация?/Г. Д. Гольденцвайг // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика, 2011,N N 2
9.

Галустян А. А. Формируя стратегии: опыт трех газет в сети/А. А. Галустян // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика, 2012,N № 3.-С.87-93
10.

Сысоева Т. Л. Новые подходы к разработке медиастратегии в условиях экономического кризиса/Сысоева Татьяна Леонидовна, Тимохина Галина Сергеевна, Худякова Татьяна Станиславовна // Практический маркетинг, 2017,N № 11.-С.20-26
11.

Кубина Н. Е. Вопросы разработки и реализации медиастратегии медицинского учреждения в условиях цифровой трансформации/Н. Е. Кубина, Д. П. Беленкова // Маркетинг в России и за рубежом, 2021,N № 2.-С.90-97
12.

Бекуров Р. Б. Медиастратегии профессиональных футбольных клубов/Р. В. Бекуров, Лай Линчжи, Л. П. Марьина // Теория и практика физической культуры, 2022,N № 5.-С.40-42
 
Статистика
за 17.08.2024
Число запросов 66626
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)