Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (3)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=медиастратегии<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-12 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сокур, Дмитрий
Заглавие : Медиа-аудит: зачем он нужен?
Серия: PR
Место публикации : Рекламные технологии. - 2007. - N 7. - С. С. 4-5 (Шифр rklt/2007/7)
УДК : 339.138 + 33:659
ББК : 65.291.3 + 65.47
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Экономика рекламы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): медиареклама--медиарекламный рынок--медиасреда--медиастратегии--медиа-аудит--позиционирование--позиционирование бренда--маркетинг--маркетинговые исследования--маркетинговые стратегии
Аннотация: Медиа-аудит как исследование восприятия компании и ее брендов в СМИ. Анализ публикаций в прессе позволяет понять ошибки позиционирования, в результате чего иногда компаниям приходится целиком пересматривать маркетинговые стратегии.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Пашутин С.
Заглавие : Неудачи бренда
Серия: Брендинг
Разночтения заглавия :: Технология запуска торговой марки: Неудачи брендинга
Место публикации : Управление персоналом. - 2008. - N 11. - С. 34-38: ил., фот. (Шифр uprp/2008/11)
Примечания : Продолж. следует
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): брендинг--торговые марки--медиастратегии--неудачи бренда--сегменты потребителей--организации сбыта
Аннотация: О технологии запуска торговой марки и неудачах брендинга.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Виноградов, Денис
Заглавие : Технологии прогноза телевизионного рекламного предложения
Серия: Аналитика
Место публикации : Рекламные технологии. - 2008. - N 6. - С. 6-7 (Шифр rklt/2008/6)
УДК : 339.138 + 070:654.197
ББК : 65.291.3 + 76.032
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Средства массовой информации
Телевидение. Тележурналистика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама на тв--телевизионная реклама--телевизионный рынок--телевизионный рекламный рынок--медиареклама--медиарекламный рынок--медиастратегии
Аннотация: В качестве материалов для статьи используется накопленный опыт прогноза в группе прогнозирования сейл хауса "Медиа Сервис Видео Интернешнл".
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Журавель, Владимир
Заглавие : Советский медиабаинг 1930-х гг. Из истории Внешторга СССР
Серия: История рекламы
Разночтения заглавия :: Из истории Внешторга СССР
Место публикации : Рекламные технологии. - 2007. - N 2. - С. 40-42 (Шифр rklt/2007/2)
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг --СССР, 20 в. 1-я пол.
Аннотация: Способы и особенности организации продажи зарубежным рекламодателям рекламных площадей в советских изданиях.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гольденцвайг Г. Д. (кандидат филологических наук, исследователь Стокгольмского университета)
Заглавие : Эволюция отношений музыкального экспорта и массмедиа: взгляд из Швеции
Серия: Новые журналистские технологии
Разночтения заглавия :: Исследование музыки с позиций поп-культуры и консьюмеризма: Культурно-географическая локализация музыки: Экономический и культурный контент шведского музыкального экспорта: Медиастратегии в музыке: Культурно-геграфические маркеры в отношениях музыки и массмедиа: Диверсификация музыки как медиапродукта: Заключение
Место публикации : Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2009. - N 3. - С. 90-111 (Шифр mjur/2009/3)
Примечания : Библиогр. в примеч.
УДК : 78 + 070:004
ББК : 85.31 + 76.0
Предметные рубрики: Средства массовой информации --Россия --Стокгольм --Швеция; Финляндия; США, 21 в.
Музыка и зрелищные искусства
Сетевые информационные ресурсы
Музыка в целом
Аннотация: Статья посвящена комплексным отношениям музыкального экспорта и массмедиа.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Новые медиа
Серия: Новые медиа
Место публикации : Рекламные технологии. - 2009. - N 2. - С.16-18 (Шифр rklt/2009/2)
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): медиарекламный рынок--медиареклама--медиапотребление--медиаплощадки--медиасреда--медиастратегии
Аннотация: Digital Signage как один из самых динамичных сегментов медиаиндустрии, чему способствует повышение технологичности, качества оказываемых услуг, мониторинг. Как следствие - рост этого сегмента.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гольденцвайг Г. Д.
Заглавие : Создатели музыкального контента в социальных медиа: новое поле коммуникативных возможностей или самоэксплуатация?
Серия: Реклама и связи с общественностью
Место публикации : Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2011. - N 1. - С. 177-188 (Шифр mjur/2011/1)
Примечания : Библиогр.: с. 188 (11 назв. )
УДК : 070:004
ББК : 76.0
Предметные рубрики: Средства массовой информации
Сетевые информационные ресурсы
Аннотация: Исследование новых коммуникативных возможностей артистов как создателей музыкального контента в связи с развитием виртуальной сферы. Медиастратегии продвижения музыкального контента.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гольденцвайг Г. Д.
Заглавие : Создатели музыкального контента в социальных медиа: новое поле коммуникативных возможностей или самоэксплуатация?
Серия: Реклама и связи с общественностью
Разночтения заглавия :: Самоэксплуатация?
Место публикации : Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2011. - N 2. - С. 135-150 (Шифр mjur/2011/2)
Примечания : Библиогр.: с. 150 (11 назв. ). - Продолж. Начало в N 1
УДК : 070:004
ББК : 76.0
Предметные рубрики: Средства массовой информации
Сетевые информационные ресурсы --Швеция, 2009 г.
Аннотация: О новых коммуникативных возможностях артистов как создателей музыкального контента в связи с развитием виртуальной сферы. Трансформация профессиональной деятельности в результате освоения музыкантами социальных медиа (по материалам исследования, проведенного в 2009 г. в Швеции).
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Галустян А. А.
Заглавие : Формируя стратегии: опыт трех газет в сети
Серия: Эволюция новых медиа: последние тенденции
Место публикации : Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2012. - № 3. - С.87-93. - ISSN 0201-7385 (Шифр mjur/2012/3). - ISSN 0201-7385
Примечания : Библиогр. в подстроч. ссылках
УДК : 070:004
ББК : 76.0
Предметные рубрики: Средства массовой информации
Сетевые информационные ресурсы --США --Великобритания --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): конвергенция--дигитализация--цифровое пространство--интернет--газеты--мультимедийные газеты--медиастратегии--информационные стратегии--коммуникационные стратегии
Аннотация: Выявление наиболее эффективных методов работы в сети Интернет на примере исследования медиастратегий крупных ежедневных общественно-политических газет "The New York Times", "The Guardian" и "КоммерсантЪ". Влияние дигитализации и конвергенции на развитие традиционных медиа в цифровой среде.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сысоева, Татьяна Леонидовна (кандидат экономических наук; доцент), Тимохина, Галина Сергеевна, Худякова, Татьяна Станиславовна
Заглавие : Новые подходы к разработке медиастратегии в условиях экономического кризиса
Параллельн. заглавия :New Methods for Media Strategy Development in Economic Crisis Conditions
Место публикации : Практический маркетинг. - 2017. - № 11. - С.20-26. - ISSN 2071-3762 (Шифр prma/2017/11). - ISSN 2071-3762
Примечания : Библиогр.: с. 26 (7 назв.)Библиогр. в сносках
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): медиапланирование--медиапланы--медиастратегии--продвижение брендов--рекламные стратегии--экономические кризисы
Аннотация: Об изменениях, произошедших за последнее десятилетие в вопросах разработки медиастратегии на предприятии.
Найти похожие

 1-10    11-12 
 
Статистика
за 06.07.2024
Число запросов 135610
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)