Поисковый запрос: (<.>K=медиастратегии<.>) |
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10 |
|
1.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Кубина Н. Е., Беленкова Д. П.
Заглавие : Вопросы разработки и реализации медиастратегии медицинского учреждения в условиях цифровой трансформации
Серия: Маркетинг в непроизводственной сфере
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2021. - № 2. - С.90-97. - ISSN 1028-5849 (Шифр mrus/2021/2). - ISSN 1028-5849 Примечания : Библиогр.: с. 96-97 (9 назв. )
УДК : 339.138 ББК : 65.291.3 Предметные рубрики: Экономика Маркетинг Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): crm-системы--медиапланирование--медиастратегия--медицинские организации--поисковый маркетинг--реклама--рекламные кампании--рынок медицинских услуг--социальные сети--цифровая трансформация--цифровая экономика Аннотация: Актуальность и необходимость разработки медиастратегии для продвижения медицинского учреждения в условиях цифровой трансформации.
Найти похожие
|
2.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Сокур, Дмитрий
Заглавие : Медиа-аудит: зачем он нужен?
Серия: PR
Место публикации : Рекламные технологии. - 2007. - N 7. - С. С. 4-5 (Шифр rklt/2007/7)
УДК : 339.138 + 33:659 ББК : 65.291.3 + 65.47 Предметные рубрики: Экономика Маркетинг Экономика рекламы Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): медиареклама--медиарекламный рынок--медиасреда--медиастратегии--медиа-аудит--позиционирование--позиционирование бренда--маркетинг--маркетинговые исследования--маркетинговые стратегии Аннотация: Медиа-аудит как исследование восприятия компании и ее брендов в СМИ. Анализ публикаций в прессе позволяет понять ошибки позиционирования, в результате чего иногда компаниям приходится целиком пересматривать маркетинговые стратегии.
Найти похожие
|
3.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Бекуров Р. Б., Лай Линчжи, Марьина Л. П.
Заглавие : Медиастратегии профессиональных футбольных клубов
Серия: Спортивный менеджмент
Место публикации : Теория и практика физической культуры. - 2022. - № 5. - С.40-42. - ISSN 0040-3601 (Шифр tipf/2022/5). - ISSN 0040-3601 Примечания : Библиогр.: с. 42 (6 назв.)
УДК : 796.1 ББК : 75.5 Предметные рубрики: Физическая культура и спорт Спортивные игры --Россия --Европа Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): европейские клубы--профессиональные футбольные клубы--профессиональный футбол--российские клубы--спортивные медиакоммуникации--футбол--футбольные клубы Аннотация: Выявление функционала клубных медиа ведущих российских и европейских футбольных клубов.
Найти похожие
|
4.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Пашутин С.
Заглавие : Неудачи бренда
Серия: Брендинг
Разночтения заглавия :: Технология запуска торговой марки: Неудачи брендинга
Место публикации : Управление персоналом. - 2008. - N 11. - С. 34-38: ил., фот. (Шифр uprp/2008/11) Примечания : Продолж. следует
УДК : 339.138 ББК : 65.291.3 Предметные рубрики: Экономика Маркетинг Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): брендинг--торговые марки--медиастратегии--неудачи бренда--сегменты потребителей--организации сбыта Аннотация: О технологии запуска торговой марки и неудачах брендинга.
Найти похожие
|
5.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Заглавие : Новые медиа
Серия: Новые медиа
Место публикации : Рекламные технологии. - 2009. - N 2. - С.16-18 (Шифр rklt/2009/2)
УДК : 339.138 ББК : 65.291.3 Предметные рубрики: Экономика Маркетинг Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): медиарекламный рынок--медиареклама--медиапотребление--медиаплощадки--медиасреда--медиастратегии Аннотация: Digital Signage как один из самых динамичных сегментов медиаиндустрии, чему способствует повышение технологичности, качества оказываемых услуг, мониторинг. Как следствие - рост этого сегмента.
Найти похожие
|
6.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Сысоева, Татьяна Леонидовна (кандидат экономических наук; доцент), Тимохина, Галина Сергеевна, Худякова, Татьяна Станиславовна
Заглавие : Новые подходы к разработке медиастратегии в условиях экономического кризиса
Параллельн. заглавия :New Methods for Media Strategy Development in Economic Crisis Conditions
Место публикации : Практический маркетинг. - 2017. - № 11. - С.20-26. - ISSN 2071-3762 (Шифр prma/2017/11). - ISSN 2071-3762 Примечания : Библиогр.: с. 26 (7 назв.)Библиогр. в сносках
УДК : 339.138 ББК : 65.291.3 Предметные рубрики: Экономика Маркетинг Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): медиапланирование--медиапланы--медиастратегии--продвижение брендов--рекламные стратегии--экономические кризисы Аннотация: Об изменениях, произошедших за последнее десятилетие в вопросах разработки медиастратегии на предприятии.
Найти похожие
|
7.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Журавель, Владимир
Заглавие : Советский медиабаинг 1930-х гг. Из истории Внешторга СССР
Серия: История рекламы
Разночтения заглавия :: Из истории Внешторга СССР
Место публикации : Рекламные технологии. - 2007. - N 2. - С. 40-42 (Шифр rklt/2007/2)
УДК : 339.138 ББК : 65.291.3 Предметные рубрики: Экономика Маркетинг --СССР, 20 в. 1-я пол. Аннотация: Способы и особенности организации продажи зарубежным рекламодателям рекламных площадей в советских изданиях.
Найти похожие
|
8.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Гольденцвайг Г. Д.
Заглавие : Создатели музыкального контента в социальных медиа: новое поле коммуникативных возможностей или самоэксплуатация?
Серия: Реклама и связи с общественностью
Разночтения заглавия :: Самоэксплуатация?
Место публикации : Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2011. - N 2. - С. 135-150 (Шифр mjur/2011/2) Примечания : Библиогр.: с. 150 (11 назв. ). - Продолж. Начало в N 1
УДК : 070:004 ББК : 76.0 Предметные рубрики: Средства массовой информации Сетевые информационные ресурсы --Швеция, 2009 г. Аннотация: О новых коммуникативных возможностях артистов как создателей музыкального контента в связи с развитием виртуальной сферы. Трансформация профессиональной деятельности в результате освоения музыкантами социальных медиа (по материалам исследования, проведенного в 2009 г. в Швеции).
Найти похожие
|
9.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Гольденцвайг Г. Д.
Заглавие : Создатели музыкального контента в социальных медиа: новое поле коммуникативных возможностей или самоэксплуатация?
Серия: Реклама и связи с общественностью
Место публикации : Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2011. - N 1. - С. 177-188 (Шифр mjur/2011/1) Примечания : Библиогр.: с. 188 (11 назв. )
УДК : 070:004 ББК : 76.0 Предметные рубрики: Средства массовой информации Сетевые информационные ресурсы Аннотация: Исследование новых коммуникативных возможностей артистов как создателей музыкального контента в связи с развитием виртуальной сферы. Медиастратегии продвижения музыкального контента.
Найти похожие
|
10.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Виноградов, Денис
Заглавие : Технологии прогноза телевизионного рекламного предложения
Серия: Аналитика
Место публикации : Рекламные технологии. - 2008. - N 6. - С. 6-7 (Шифр rklt/2008/6)
УДК : 339.138 + 070:654.197 ББК : 65.291.3 + 76.032 Предметные рубрики: Экономика Маркетинг Средства массовой информации Телевидение. Тележурналистика Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама на тв--телевизионная реклама--телевизионный рынок--телевизионный рекламный рынок--медиареклама--медиарекламный рынок--медиастратегии Аннотация: В качестве материалов для статьи используется накопленный опыт прогноза в группе прогнозирования сейл хауса "Медиа Сервис Видео Интернешнл".
Найти похожие
|
|
|