Поисковый запрос: (<.>K=медиастратегии<.>) |
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Бекуров, Р. Б. Медиастратегии профессиональных футбольных клубов [Текст] / Р. В. Бекуров, Лай Линчжи, Л. П. Марьина> // Теория и практика физической культуры. - 2022. - № 5. - С. 40-42. - Библиогр.: с. 42 (6 назв.)
. - ISSN 0040-3601ББК 75.5 Рубрики: Физическая культура и спорт Спортивные игры--Россия--Европа Кл.слова (ненормированные): европейские клубы -- профессиональные футбольные клубы -- профессиональный футбол -- российские клубы -- спортивные медиакоммуникации -- футбол -- футбольные клубы Аннотация: Выявление функционала клубных медиа ведущих российских и европейских футбольных клубов.
Доп.точки доступа: Лай Линчжи; Марьина, Л. П. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>2.
|
Виноградов, Денис. Технологии прогноза телевизионного рекламного предложения [Текст] / Денис Виноградов> // Рекламные технологии. - 2008. - N 6. - С. 6-7.
ББК 65.291.3 + 76.032 Рубрики: Экономика Маркетинг Средства массовой информации Телевидение. Тележурналистика Кл.слова (ненормированные): реклама на ТВ -- телевизионная реклама -- телевизионный рынок -- телевизионный рекламный рынок -- медиареклама -- медиарекламный рынок -- медиастратегии Аннотация: В качестве материалов для статьи используется накопленный опыт прогноза в группе прогнозирования сейл хауса "Медиа Сервис Видео Интернешнл".
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>3.
|
Галустян, А. А. Формируя стратегии: опыт трех газет в сети [Текст] / А. А. Галустян> // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2012. - № 3. - С. 87-93. - Библиогр. в подстроч. ссылках
. - ISSN 0201-7385ББК 76.0 Рубрики: Средства массовой информации Сетевые информационные ресурсы--США--Великобритания--Россия Кл.слова (ненормированные): конвергенция -- дигитализация -- цифровое пространство -- Интернет -- газеты -- мультимедийные газеты -- медиастратегии -- информационные стратегии -- коммуникационные стратегии Аннотация: Выявление наиболее эффективных методов работы в сети Интернет на примере исследования медиастратегий крупных ежедневных общественно-политических газет "The New York Times", "The Guardian" и "КоммерсантЪ". Влияние дигитализации и конвергенции на развитие традиционных медиа в цифровой среде.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>4.
|
Гольденцвайг, Г. Д. Создатели музыкального контента в социальных медиа: новое поле коммуникативных возможностей или самоэксплуатация? [Текст] / Г. Д. Гольденцвайг> // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2011. - N 1. - С. 177-188. . - Библиогр.: с. 188 (11 назв. )
ББК 76.0 Рубрики: Средства массовой информации Сетевые информационные ресурсы Кл.слова (ненормированные): популярная музыка -- музыкальная индустрия -- музыкальный контент -- медиаиндустрия -- социальные медиа -- медиастратегии -- создатели музыки -- потребители музыки Аннотация: Исследование новых коммуникативных возможностей артистов как создателей музыкального контента в связи с развитием виртуальной сферы. Медиастратегии продвижения музыкального контента.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>5.
|
Гольденцвайг, Г. Д. Создатели музыкального контента в социальных медиа: новое поле коммуникативных возможностей или самоэксплуатация? [Текст] / Г. Д. Гольденцвайг> // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2011. - N 2. - С. 135-150. . - Библиогр.: с. 150 (11 назв. ). - Продолж. Начало в N 1
ББК 76.0 Рубрики: Средства массовой информации Сетевые информационные ресурсы--Швеция, 2009 г. Кл.слова (ненормированные): популярная музыка -- музыкальный контент -- музыкальная индустрия -- медиаиндустрия -- социальные медиа -- медиастратегии -- создатели музыки -- профессиональная деятельность Аннотация: О новых коммуникативных возможностях артистов как создателей музыкального контента в связи с развитием виртуальной сферы. Трансформация профессиональной деятельности в результате освоения музыкантами социальных медиа (по материалам исследования, проведенного в 2009 г. в Швеции).
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>6.
|
Гольденцвайг, Г. Д. (кандидат филологических наук, исследователь Стокгольмского университета). Эволюция отношений музыкального экспорта и массмедиа: взгляд из Швеции [Текст] / Г. Д. Гольденцвайг> // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2009. - N 3. - С. 90-111. . - Библиогр. в примеч.
ББК 85.31 + 76.0 Рубрики: Средства массовой информации--Россия--Стокгольм--Швеция; Финляндия; США, 21 в. Музыка и зрелищные искусства Сетевые информационные ресурсы Музыка в целом Кл.слова (ненормированные): экспорт -- музыкальный экспорт -- интернет -- массмедиа -- исследования -- фильмы Аннотация: Статья посвящена комплексным отношениям музыкального экспорта и массмедиа.
Доп.точки доступа: Бурдье, П.; Бурнетт, Р.; Мартин, М.; Гонзалес, Х. (певец); ABBA, вокальная группа; Nokia, компания; Sony Ericsson, компания Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>7.
|
Журавель, Владимир. Советский медиабаинг 1930-х гг. Из истории Внешторга СССР [Текст] / Владимир Журавель> // Рекламные технологии. - 2007. - N 2. - С. 40-42.
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг--СССР, 20 в. 1-я пол. Кл.слова (ненормированные): история рекламы -- советская реклама -- рекламные объявления -- медиастратегии -- медиабаинг -- внешнеторговые объединения Аннотация: Способы и особенности организации продажи зарубежным рекламодателям рекламных площадей в советских изданиях.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>8.
|
Кубина, Н. Е. Вопросы разработки и реализации медиастратегии медицинского учреждения в условиях цифровой трансформации [Текст] / Н. Е. Кубина, Д. П. Беленкова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2021. - № 2. - С. 90-97. - Библиогр.: с. 96-97 (9 назв. )
. - ISSN 1028-5849ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): CRM-системы -- медиапланирование -- медиастратегия -- медицинские организации -- поисковый маркетинг -- реклама -- рекламные кампании -- рынок медицинских услуг -- социальные сети -- цифровая трансформация -- цифровая экономика Аннотация: Актуальность и необходимость разработки медиастратегии для продвижения медицинского учреждения в условиях цифровой трансформации.
Доп.точки доступа: Беленкова, Д. П. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>9.
|
Новые медиа [Текст] / Екатерина Константинова> // Рекламные технологии. - 2009. - N 2. - С. 16-18
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): медиарекламный рынок -- медиареклама -- медиапотребление -- медиаплощадки -- медиасреда -- медиастратегии Аннотация: Digital Signage как один из самых динамичных сегментов медиаиндустрии, чему способствует повышение технологичности, качества оказываемых услуг, мониторинг. Как следствие - рост этого сегмента.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>10.
|
Пашутин, С. Неудачи бренда [Текст] / С. Пашутин> // Управление персоналом. - 2008. - N 11. - С. 34-38. : ил., фот. - Продолж. следует
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брендинг -- торговые марки -- медиастратегии -- неудачи бренда -- сегменты потребителей -- организации сбыта Аннотация: О технологии запуска торговой марки и неудачах брендинга.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
|
|