Поисковый запрос: (<.>K=медиастратегии<.>) |
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Сокур Д. Медиа-аудит: зачем он нужен?/Дмитрий Сокур // Рекламные технологии, 2007,N N 7.-С.С. 4-5
|
>2.
| Пашутин С. Неудачи бренда/С. Пашутин // Управление персоналом, 2008,N N 11
|
>3.
| Виноградов Д. Технологии прогноза телевизионного рекламного предложения/Денис Виноградов // Рекламные технологии, 2008,N N 6
|
>4.
| Журавель В. Советский медиабаинг 1930-х гг. Из истории Внешторга СССР/Владимир Журавель // Рекламные технологии, 2007,N N 2
|
>5.
| Гольденцвайг Г. Д. Эволюция отношений музыкального экспорта и массмедиа: взгляд из Швеции/Г. Д. Гольденцвайг // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика, 2009,N N 3
|
>6.
| Новые медиа/Екатерина Константинова // Рекламные технологии, 2009,N N 2.-С.16-18
|
>7.
| Гольденцвайг Г. Д. Создатели музыкального контента в социальных медиа: новое поле коммуникативных возможностей или самоэксплуатация?/Г. Д. Гольденцвайг // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика, 2011,N N 1
|
>8.
| Гольденцвайг Г. Д. Создатели музыкального контента в социальных медиа: новое поле коммуникативных возможностей или самоэксплуатация?/Г. Д. Гольденцвайг // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика, 2011,N N 2
|
>9.
| Галустян А. А. Формируя стратегии: опыт трех газет в сети/А. А. Галустян // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика, 2012,N № 3.-С.87-93
|
>10.
| Сысоева Т. Л. Новые подходы к разработке медиастратегии в условиях экономического кризиса/Сысоева Татьяна Леонидовна, Тимохина Галина Сергеевна, Худякова Татьяна Станиславовна // Практический маркетинг, 2017,N № 11.-С.20-26
|
|
|