Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)Труды АМГУ (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=медиапространство<.>)
Общее количество найденных документов : 40
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40  
1.


    Сергеева, Н. Ю. (кандидат юридических наук).
    Автор идеи телевизионного сериала и его место в современном медиапространстве [Текст] / Н. Ю. Сергеева // Патенты и лицензии. - 2021. - № 10. - С. 24-32 : 1 фото. - Библиогр.: с. 31-32 (11 назв.) . - ISSN 0869-5466
УДК
ББК 67.404.3
Рубрики: Право
   Правовая охрана интеллектуальной собственности

Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальная деятельность -- медиапространство -- правовая терминология -- телевизионные сериалы
Аннотация: Статья посвящена поиску ответа на вопрос, существует ли де-юре автор идеи у телевизионного сериала, и в чём состоит некорректность данной формулировки с позиции права.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : пат. (1)
Свободны: пат. (1)

Найти похожие

2.


    Тесакова, Наталия Викторовна (директор по развитию).
    Анализ СМИ как эффективный инструмент изучения отрасли при запуске новой услуги или торговой марки [Текст] / Н. В. Тесакова // Маркетинговые коммуникации. - 2007. - N 3. - С. . 172-179. - Ил.: 4 табл., 2 рис.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- средства массовой информации -- медиапространство -- мониторинг СМИ -- анализ СМИ -- торговые марки -- индекс информационного благоприятствования

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Сарин, Лина (аспирантка).
    Блоголитература как новая литературная форма и издательская стратегия [Текст] / Л. Сарин // Преподаватель XXI век. - 2017. - № 2, ч. 2. - С. 369-376. - Библиогр.: с. 375-376 (14 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 83.3(0)6
Рубрики: Литературоведение
   Литература Новейшего времени

Кл.слова (ненормированные):
блоги -- блоголитература -- блогосфера -- блук -- литературный процесс -- медиапространство -- сетевая литература -- сетература -- современная литература -- социальные сети
Аннотация: О блоголитературе как новой форме литературного процесса.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

4.
Шифр: mjur/2004/1
   Журнал

Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика [Текст] : Научн. журн. - Выходит раз в два месяца
2004г. N 1
Содержание:
Засурский, Я. Н. Колонка редактора: Пресса, гражданское общество и мораль / Я.Н. Засурский. - С.3-5
Кл.слова: закон о СМИ, права журналистов
Пронин, Е. И. Информация и этика / Е.И. Пронин. - С.5-23
Кл.слова: алгоритм социальный, информация, текст журналистский, функции
Авраамов, Д. С. Человек для субботы? / Д.С. Авраамов. - С.24-32
Кл.слова: мораль профессиональная, журналистика, мораль, этика профессиональная журналиста
Лазутина, Г. В. Журналистика и качество массовых информационных потоков: этический аспект / Г.В. Лазутина. - С.33-45
Кл.слова: потоки информационные, качество, массовая информация, понятие, медиапространство, роль журналистики
Маркелов, К. В. Жуналистика и власть: этика взаимоотношений, резервы взаимодействия / К.В. Маркелов. - С.46-49
Кл.слова: власть и журналистика, взаимоотношения, модели взаимоотношений, пресса-государство
Письменная, Е. В. Информационная этика и прагматика деловых СМИ России / Е.В. Письменная. - С.50-53
Кл.слова: этика информационная, СМИ России, деловые
Гуревич, С. М. Честность-привилегия богатых? / С.М. Гуревич. - С.54-57
Кл.слова: медиабизнес и мораль, бульварные издания, честность, СМИ
Кумылганова, И. А. Механизмы саморегулирования журналистики в США / И.А. Кумылганова. - С.58-64
Кл.слова: журналистика, механизмы саморегулирования, США, журналистика
Кара-Мурза, Е. С. От речевого этикета к речевому кодексу журналиста (обзор литературы) / Е.С. Кара-Мурза. - С.65-78
Кл.слова: кодекс речевой, журналисты, речевой этикет, обзор литературы
Клушина, Н. И. адресат и адресат: диссонанс вместо гармонии / Н.И. Клушина. - С.79-83
Кл.слова: диссонанс этический журналистики, манипулирование аудиторией, дискурс информационный
Сурикова, Т. И. Этические проблемы языка массовых коммуникаций: молодежные СМИ, политическая и потребительская реклама / Т.И. Сурикова. - С.84-98
Кл.слова: нормы поведения этические, функции, жаргонизация СМИ, реклама, этика
Микеладзе, Н. Э. Чем отличается сокол от пилы?(Об одном "темном месте" в "Гамлете") : оконч. / Н.Э. Микеладзе. - С.99-119
Кл.слова: Гамлет, анализ текста, монологи Гамлета, тайный смысл, Шекспир, трагедии, подтексты
Шестерина, А. М. Полемический текст в современной российской прессе / А.М. Шестерина. - С.120-134
Кл.слова: полемика как жанр, текст полемический, публикации газетные, спор, примеры
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

5.


    Бузин, Валерий Николаевич (кандидат философских наук).
    Возможен ли закат телевидения? [Текст] : социологический прогноз / В. Н. Бузин // Социологические исследования. - 2012. - № 10. - С. 93-98. - Библиогр.: с. 98 . - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.563.0 + 76.032
Рубрики: Социология
   Социология идеологии

   Средства массовой информации

   Телевидение. Тележурналистика

Кл.слова (ненормированные):
медиапространство -- Интернет -- прогноз будущего -- свободное время -- источники информации
Аннотация: В статье рассмотрено соотношение между Интернетом и телевидением в обозримом будущем по степени востребованности как источника получения информации о происходящем в мире. Результаты анализа статистических данных позволяют утверждать, что телевидение еще долгое время будет оставаться основой российского медиапространства.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


   
    Всемирный день телевидения [Текст] // Китай. - 2020. - № 11. - С. 14 : 1 рис. . - ISSN 1005-5010
УДК
ББК 76.032
Рубрики: Средства массовой информации--Китай, 21 в.
   Телевидение. Тележурналистика--Китай, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
Всемирный день телевидения -- День телевидения -- доклады -- китайские СМИ -- китайские интернет-сайты -- китайские телеканалы -- китайские телепрограммы -- китайское телевидение -- медиакоммуникации -- медиапространство -- развитие телевидения -- современное телевидение -- спутниковые телевизионные каналы -- телевидение -- телевизионные каналы -- телевизионные программы -- телеканалы -- телепрограммы
Аннотация: Телевидение называют одним из важнейших изобретений XX века. Оно не только обогатило духовную и культурную жизнь человека, но и повлияло на наши привычки и мировосприятие. В 1996 году Генеральная ассамблея ООН провозгласила 21 ноября Всемирным днем телевидения. В XXI веке широкое развитие получили компьютерные технологии, интернет и мобильные терминалы, поэтому рынок медиакоммуникаций тоже кардинально изменился. Новые медиа стали огромным вызовом для телевидения и печатных СМИ, но вместе с тем они открыли и новые возможности. В эпоху мультимедиа телевидение меняется, пробует новые форматы и активно ищет пути трансформации. Приведем в пример Центральное телевидение Китая (China Global Television Network). Китайские государственные каналы интегрировали внутренние ресурсы и диверсифицировали каналы коммуникации.


Доп.точки доступа:
Центральное телевидение Китая; China Global Television Network; CCTV; Хунаньское спутниковое телевидение, телеканал

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

7.


    Лемешко, Юлия Геннадьевна (кандидат филологических наук; заведующая кафедрой китаеведения).
    Газета "Цзинцзи жибао" в современном медиапространстве КНР [Текст] / Ю. Г. Лемешко, И. В. Гордейчук // Вестник Амурского государственного университета. - 2013. - Вып. 62 : Сер. Гуманитар. науки. - С. 50-52. - Библиогр. в сносках: с. 52 . - ISSN 2073-0284
УДК
ББК 76.02 + 76.01
Рубрики: Средства массовой информации
   Отдельные газеты и журналы--Китай

   Журналистика в отдельных странах--Китай

   
Кл.слова (ненормированные):
газеты -- китайские газеты -- периодические издания -- медиапространство -- экономические газеты -- китайская печать
Аннотация: Статья знакомит с китайской "Экономической газетой", начало становления которой пришлось на 80-е гг. Газета представляет регулярный всесторонний обзор новостей об экономике КНР, над созданием которых работают экономисты, коммерсанты, специалисты разных сфер. В настоящее время, будучи общенациональным изданием, "Экономическая газета" ежедневно выходит в 28 крупнейших городах Китая, гарантируя широчайшей аудитории своевременное информационное обеспечение.


Доп.точки доступа:
Гордейчук, Игорь Владимирович (студент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 5 : аб. (2), эн.ф. (1), ч.з. (1), н.з. (1)
Свободны: аб. (2), эн.ф. (1), ч.з. (1), н.з. (1)

Найти похожие

8.


    Архипов, Владислав Владимирович.
    Действие правовых норм в цифровом медиапространстве и семантические пределы права [Текст] = The effect of legal norms in the digital media space and the semantic limits of law / В. В. Архипов // Правоведение. - 2019. - Т. 63, № 1. - С. 8-27. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2658-6037
УДК
ББК 67.0
Рубрики: Право
   Общая теория права

Кл.слова (ненормированные):
виртуальная реальность -- критерии реальности -- критерии серьезности -- медиальный поворот -- медиапространство -- правовые нормы -- реальность -- семантические пределы права -- серьезность -- цифровое медиапространство
Аннотация: В условиях цифровой трансформации общества актуализируется круг юридических проблем, связанных с пределами вмешательства реального права в виртуальное пространство. Предлагается рассматривать подобные правовые коллизии медиального поворота в качестве отражения универсальной проблемы отношения права к цифровому медиапространству.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1)
Свободны: к.п. (1)

Найти похожие

9.


    Зубанова, Людмила Борисовна (канд. социол. наук, доцент).
    Действительность в суждениях медийных лидеров мнений [Текст] / Л. Б. Зубанова // Социологические исследования. - 2009. - N 10. - С. 109-119 : табл. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.563.0
Рубрики: Социология
   Социология идеологии

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- средства массовой информации -- медиапространство -- медийные лидеры -- рейтинги СМИ
Аннотация: Исследуется современное медиапространство. Представлена авторская методика ценностно-тематического рейтинга средств массовой информации.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

10.


    Хлопаева, Наталья Анатольевна.
    Исследования медиапространства в процессе принятия управленческих решений [Текст] / Н. А. Хлопаева // Вестник Московского университета. Сер. 21, Управление (государство и общество). - 2007. - N 3. - С. . 108-117. - Библиогр. в примеч.
УДК
ББК 60.55 + 76
Рубрики: Социология--Социология организаций
   Средства массовой информации--Общие вопросы средств массовой информации

Кл.слова (ненормированные):
информационное общество -- медиапространство -- медиаобраз -- социальная информация -- социология управления -- управленческие решения -- медиаисследования -- социологические исследования
Аннотация: Место и роль медиаисследований в процессе принятия решений на разных этапах управления.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40  
 
Статистика
за 27.08.2024
Число запросов 61278
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)