Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)Труды АМГУ (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=медиапространство<.>)
Общее количество найденных документов : 40
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40  
1.


    Хлопаева, Наталья Анатольевна.
    Исследования медиапространства в процессе принятия управленческих решений [Текст] / Н. А. Хлопаева // Вестник Московского университета. Сер. 21, Управление (государство и общество). - 2007. - N 3. - С. . 108-117. - Библиогр. в примеч.
УДК
ББК 60.55 + 76
Рубрики: Социология--Социология организаций
   Средства массовой информации--Общие вопросы средств массовой информации

Кл.слова (ненормированные):
информационное общество -- медиапространство -- медиаобраз -- социальная информация -- социология управления -- управленческие решения -- медиаисследования -- социологические исследования
Аннотация: Место и роль медиаисследований в процессе принятия решений на разных этапах управления.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Монастырева, Ольга Валерьевна (ст. преподаватель каф. журналистики).
    Медиапространство: обзор представлений и подходов к пониманию [Текст] / О. В. Монастырева // Вестник Амурского государственного университета. - 2010. - Вып. 50 : Сер. Гуманитар. науки. - С. 56-62. - Библиогр.: с. 61-62 (19 назв.) . - ISSN 2073-084
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом

   
Кл.слова (ненормированные):
медиапространство -- обзоры -- терминология -- информационное пространство -- информатизированное физическое пространство -- массмедиа -- культурное пространство -- признаки медиапространства -- теоретики информационного общества -- медиа-ресурсы
Аннотация: В обзоре рассмотрены процессы, происходящие в медиопространстве. На основе отдельных научных направлений представлены попытки осмыслить сущность и природу медиапространства.


Имеются экземпляры в отделах: всего 5 : н.з. (1), аб. (2), эн.ф. (1), ч.з. (1)
Свободны: н.з. (1), аб. (2), эн.ф. (1)
Экз.1 (ч.з.) занят

Найти похожие

3.


    Тесакова, Наталия Викторовна (директор по развитию).
    Анализ СМИ как эффективный инструмент изучения отрасли при запуске новой услуги или торговой марки [Текст] / Н. В. Тесакова // Маркетинговые коммуникации. - 2007. - N 3. - С. . 172-179. - Ил.: 4 табл., 2 рис.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- средства массовой информации -- медиапространство -- мониторинг СМИ -- анализ СМИ -- торговые марки -- индекс информационного благоприятствования

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Монастырева, О. В.
    Пресса харбинского землячества: пространство культурного диалога [Текст] / О. В. Монастырева // Россия и Китай на дальневосточных рубежах. Вып. 9: Русские и китайцы: региональные проблемы этнокультурного взаимодействия : сб. материалов междунар. науч.-практ. конф. / под ред. А.П. Забияко. - Благовещенск : Изд-во Амур. гос. ун-та, 2010. - С. 168-175
Кл.слова (ненормированные):
медиапространство России и Китая -- русские в Китае -- русско-китайский город


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

5.


    Гуреева, Анна Николаевна.
    Теоретическое понимание медиатизации в условиях цифровой среды [Текст] / А. Н. Гуреева // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2016. - № 6. - С. 192-208. - Библиогр.: с. 205-208 (22 назв.). - Библиогр. в примеч. - Примеч. . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76.01
Рубрики: Средства массовой информации
   Теория журналистики

Кл.слова (ненормированные):
медиа -- медиапотребление -- медиапространство -- медиатация -- медиатизация -- цифровая среда
Аннотация: Понятие "медиатизации" представляет научный интерес как для социологов, так и для исследователей медиа. Сегодня это явление становится характерной чертой, отличающей нашу современность и подчеркивающую важность медиа как инструмента общественного взаимодействия во всех областях культурного развития. Более того, современные медиа уже перестали играть роль только технологической площадки, они стали полноценным институтом, напрямую влияющим на жизнь общества и определяющим основные векторы его развития. Так, под сильнейшим воздействием быстро развивающихся цифровых технологий формируется абсолютно новое общество - в высшей степени зависимое от медиапотребления. Так что подразумевается под термином "медиатизация"? И в чем отличие данного феномена от таких схожих по звучанию понятий, как "медиазация" и "медиатация"? Ответы на эти вопросы можно найти в теоретических исследованиях отечественных и зарубежных медиаэкспертов и социологов. Целью данной работы стало изучение имеющихся на сегодня трактовок данного понятия, их сравнительный анализ и выработка наиболее четко отражающего суть данного явление определения.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


    Макашова, В. В. (кандидат филологических наук; доцент).
    К вопросу о подготовке научных журналистов [Текст] / В. В. Макашова, Н. В. Малкова // Педагогика. - 2017. - № 7. - С. 87-95. - Библиогр.: с. 95 (10 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- академические программы -- академический подход -- высшее образование -- книжные издания -- магистерские программы -- магистратура -- медиапространство -- модели научной журналистики -- научная журналистика -- научные журналисты -- научные журналы -- научные издания -- образовательные подходы -- образовательные программы -- подготовка научных журналистов -- популяризация науки -- профессиограммы -- профессионализация научной журналистики -- средства массовой информации -- терминология -- типология изданий -- тренинговый подход -- учебные курсы
Аннотация: В статье ставится проблема подготовки кадров для СМИ, занимающихся популяризацией научного знания. Авторы обобщили имеющийся опыт подготовки "научных журналистов", сравнили образовательные подходы, применяемые в нашей стране и за рубежом.


Доп.точки доступа:
Малкова, Н. В. (кандидат педагогических наук; доцент; начальник отдела)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

7.


    Тарутина, Елена Игоревна (кандидат философских наук).
    Феномены современного массового сознания [Текст] / Е. И. Тарутина // Вестник Амурского государственного университета. - 2019. - Вып. 86 : Сер. Гуманитар. науки. - С. 16-19. - Библиогр.: с. 19 (8 назв.) . - ISSN 2073-0284
УДК
ББК 60.028
Рубрики: Социальная философия
   Духовная деятельность

   
Кл.слова (ненормированные):
клиповое мышление -- массовое сознание -- медиапространство -- мемы -- мнимая реальность -- надындивидуальное сознание -- общественное сознание -- ризома -- симулякры -- социальные сети -- фейки
Аннотация: Массовое сознание - объект анализа философов по меньшей мере уже в течение полутора веков. Однако в наше время содержание массового сознания трансформируется, появляются новые феномены, исследование которых важно для понимания современных процессов в различных сферах общества. Рубеж XX - XXI вв. показал, что одним из главных факторов формирования массового сознания становится система средств массовой информации и коммуникации. Реальность, создаваемая СМИ, содержащая, наряду с чертами объективно существующего мира, вымышленные события или предвзято интерпретированные факты, уже не является объективной реальностью жизни людей. Это иллюзорная, мнимая реальность, использование которой в качестве основы для принятия решений и организации собственной повседневности чревато губительными последствиями.


Имеются экземпляры в отделах: всего 5 : н.з. (1), ч.з. (1), эн.ф. (1), аб. (2)
Свободны: н.з. (1), ч.з. (1), эн.ф. (1), аб. (2)

Найти похожие

8.


    Шатская, С. Т. (старший преподаватель).
    Роль и место информационных технологий в профессиональном образовании [Текст] / С. Т. Шатская // Современные гуманитарные исследования. - 2013. - № 6. - С. 141-142. - Библиогр.: с. 142 (5 назв.) . - ISSN 1012-9103
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- информатизация образования -- информационные технологии -- медиапространство -- образовательное пространство
Аннотация: Использование средств информатизации в учебном процессе вузов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Ермолаев, А. С.
    Новые риски формирования отклонений в поведении подростков и молодежи [Текст] / А. С. Ермолаев // Современные гуманитарные исследования. - 2013. - № 6. - С. 109-110. - Библиогр.: с. 110 (3 назв.) . - ISSN 1012-9103
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
информационное пространство -- медиапространство -- обработка информации -- поведенческие отклонения -- поиск информации -- социальная дезадоптация -- социальная зрелость индивида
Аннотация: Проблемы формирования культуры медиапотребления подростка для снижения негативного влияния Интернета и телевидения на него.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


   
    Коммуникативные характеристики контента городских газет [Текст] : (по результатам контент-анализа) / Л. Г. Свитич [и др.] // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2016. - № 1. - С. 3-27 : табл. - Библиогр.: с. 27 (16 назв.). - Библиогр. в сносках. - Примеч. . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Периодическая печать в целом, 21 в. 10-е гг.

Кл.слова (ненормированные):
газетные жанры -- газеты малых городов -- газеты средних городов -- заголовки -- коммуникативная практика -- коммуникативные характеристики -- контент-анализ -- медиаконтент -- медиапространство -- российские городские газеты -- субъекты коммуникации
Аннотация: В статье представлены результаты контент-анализа десяти газет средних и малых городов России. Анализируются коммуникативные характеристики содержания: субъекты и объекты публикаций, субъекты мнений, используемые источники информации, жанры, заголовки и иллюстрации как способы привлечения читателей. Для сравнения используются результаты опроса сотрудников редакций, касающиеся их коммуникативной практики, форм взаимодействия с аудиторией и населением.


Доп.точки доступа:
Свитич, Л. Г.; Смирнова, О. В.; Ширяева, А. А.; Шкондин, М. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40  
 
Статистика
за 24.07.2024
Число запросов 120403
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)