Поисковый запрос: (<.>K=медиапространство<.>) |
Общее количество найденных документов : 40
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика - 2004г.,N 1 (Введено оглавление)
|
>2.
| Философские науки - 2004г.,N 9 (Введено оглавление)
|
>3.
| Тесакова Н. В. Анализ СМИ как эффективный инструмент изучения отрасли при запуске новой услуги или торговой марки/Н. В. Тесакова // Маркетинговые коммуникации, 2007,N N 3.-С.172-179
|
>4.
| Хлопаева Н. А. Исследования медиапространства в процессе принятия управленческих решений/Н. А. Хлопаева // Вестник Московского университета. Сер. 21, Управление (государство и общество), 2007,N N 3.-С.108-117
|
>5.
| Сальников Е. Ф. Экстремизм: фантом медиакратии/Е. Ф. Сальников // Вестник Московского университета. Сер. 12, Политические науки, 2007,N N 6.-С.С. 52-57
|
>6.
| Пельс Р. Эстонская журналистика по-русски/Рута Пельс // Журналист, 2007,N N 12
|
>7.
| Овчаренко Е. A. Печать Французской Канады в XXI веке: некоторые итоги первого десятилетия/Е. A. Овчаренко // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика, 2008,N N 6
|
>8.
| Зубанова Л. Б. Действительность в суждениях медийных лидеров мнений/Л. Б. Зубанова // Социологические исследования, 2009,N N 10.-С.109-119
|
>9.
| Асмолов А. Г. От Мы-медиа к Я-медиа: трансформации идентичности в виртуальном мире/А. Г. Асмолов, Г. А. Асмолов // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология, 2010,N N 1.-С.3-21
|
>10.
| Монастырева О. В. Медиапространство: обзор представлений и подходов к пониманию/О. В. Монастырева // Вестник Амурского государственного университета, 2010,N Вып. 50:Сер. Гуманитар. науки.-С.56-62
|
|
|