Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=медиапланы<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Шушкевич С. В. Вывод нового товара на рынок/С. В. Шушкевич // Маркетинговые коммуникации, 2007,N N 6.-С.С. 364-375
2.

Второе дыхание баннерной рекламы // Маркетинг в России и за рубежом, 2012,N № 6.-С.93-96
3.

Караулова А. Прошлое, настоящее и будущее автоматизации работы с системами контекстной рекламы/Анна Караулова // Рекламодатель: теория и практика, 2012,N № 1.-С.36-40
4.

Сысоева Т. Л. Новые подходы к разработке медиастратегии в условиях экономического кризиса/Сысоева Татьяна Леонидовна, Тимохина Галина Сергеевна, Худякова Татьяна Станиславовна // Практический маркетинг, 2017,N № 11.-С.20-26
5.

Российская Федерация. Министерство образования и науки; Департамент государственной политики в сфере воспитания детей и молодежи. [О направлении методических рекомендаций по планированию и информационному сопровождению мероприятий Комплексного плана противодействия идеологии терроризма в Российской Федерации]/Российская Федерация, Министерство образования и науки; Департамент государственной политики в сфере воспитания детей и молодежи // Официальные документы в образовании, 2018,N № 18.-С.35-46
6.

Азоев Г. Л. Развитие компетенций медиапланера в веб-среде/Г. Л. Азоев, Д. А. Хохлов // Маркетинг в России и за рубежом, 2019,N № 5.-С.53-63
 
Статистика
за 17.08.2024
Число запросов 120086
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)