Поисковый запрос: (<.>K=медиалингвистика<.>) |
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 14 |
>1.
| Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация - 2004г.,N 2 (Введено оглавление)
|
>2.
| Глинчевский Э.И. Средства речевого воздействия в языке СМИ/Э.И. Глинчевский // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация, 2005,N N 4.-С.18-27
|
>3.
| Кирия К. Д. Роль экстралингвистических факторов в создании телевизионных новостей/Кирия К. Д. // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика, 2007,N N 1.-С.72-78
|
>4.
| Добросклонская Т. Г. Язык СМИ: становление и содержание понятия/Т. Г. Добросклонская // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация, 2007,N N 4
|
>5.
| Николаева А. В. Авторская интонация в журналистике/А. В. Николаева // Русская речь, 2011,N N 1
|
>6.
| Измаилян Д. Б. Особенности производства новостных текстов массовой информации/Д. Б. Измаилян // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация, 2011,N N 2
|
>7.
| Балашова Е. Ф. Англоязычные медиатексты в контексте интерактивных приемов обучения/Е. Ф. Балашова // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация, 2009,N № 3.-С.77-83
|
>8.
| Потапенко С. И. Сопоставительная медиалингвистика: контрастивное изучение средств ориентирования адресата в СМИ/С. И. Потапенко // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация, 2013,N № 1.-С.94-102
|
>9.
| Добросклонская Т. Г. Медиалингвистика в России и за рубежом: достижения и перспективы/Т. Г. Добросклонская, Хуэйцинь Чжан // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация, 2015,N № 1.-С.9-19
|
>10.
| Брусенская Л. А. Некоторые проблемы и задачи преподавания медиалингвистики/Л. А. Брусенская, Э. Г. Куликова // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика, 2018,N № 4.-С.139-158
|
>11.
| Дускаева Л. Р. Медиалингвистика в России: становление структуры и векторы развития/Л. Р. Дускаева // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика, 2018,N № 6.-С.48-74
|
>12.
| Казаков А. А. Манипулятивный потенциал поляризованного политического медиатекста: вариант измерения/А. А. Казаков // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика, 2018,N № 6.-С.75-93
|
>13.
| Марченкова А. Ю. Американские семейные ценности в дискурсе социальной рекламы/А. Ю. Марченкова, Е. С. Пешехонова // Преподаватель XXI век, 2021,N № 3, ч. 2.-С.353-359
|
>14.
| Баженова Е. Ю. Экстралингвистический и лингвистический подходы к определению качественной прессы/Е. Ю. Баженова // Вестник Амурского государственного университета, 2022,N Вып. 98:Сер. Гуманитар. науки.-С.99-102
|
|