Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=матрицы элементов восприятия<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Огнева, Светлана Васильевна
Заглавие : Как улучшать и планировать качество услуг общественного питания
Серия: Качество: национальная программа
Место публикации : Стандарты и качество. - 2008. - N 12. - С. 77 (Шифр sika/2008/12)
УДК : 338.24
ББК : 65.291.2
Предметные рубрики: Экономика
Внутрифирменное управление. Менеджмент
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): сфера услуг--quality functio deployment--качество услуги--качество обслуживания--развертывание функции качества--матрицы элементов восприятия--качество процесса
Аннотация: Особенности применения методики QFD (Quality Functio Deployment) для сферы услуг.
Найти похожие

 
Статистика
за 24.07.2024
Число запросов 120986
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)