Поисковый запрос: (<.>K=матрица<.>) |
Общее количество найденных документов : 495
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Бурцев В. В. Совершенствование системы управления сбытом продукции/В. В. Бурцев // Маркетинг в России и за рубежом, 2002,N N 6.-С.57-68
|
>2.
| Маркетинг - 2003г.,N 1 (Введено оглавление)
|
>3.
| Мишланова С.Л. Терминоведение XXI века: история, направления, перспективы/С.Л. Мишланова // Филологические науки, 2003,N N 2.-С.94-101
|
>4.
| Философские науки - 2003г.,N 9 (Введено оглавление)
|
>5.
| Регион: экономика и социология - 2004г.,N 2 (Введено оглавление)
|
>6.
| Глущенко К.П. интеграция российского продовольственного рынка/К.П. Глущенко, А.Ю. Конева // Регион: экономика и социология, 2004,N N 2.-С.47-63
|
>7.
| Марданова Э. Организация директ - маркетинга в сети магазинов/Э. Марданова // Маркетинговые коммуникации, 2004,N N 3.-С.35-41
|
>8.
| Менеджмент в России и за рубежом - 2004г.,N 5 (Введено оглавление)
|
>9.
| - 2004г.,N 5 (Введено оглавление)
|
>10.
| Волкова Н. Карьерная ориентация молодых специалистов/Н. Волкова // Человек и труд, 2004,N N 10.-С.82-83
|
>11.
| Финансовый бизнес - 2005г.,N 1 (Введено оглавление)
|
>12.
| Вестник Московского университета. Сер. 7, Философия - 2005г.,N 5 (Введено оглавление)
|
>13.
| Аудит и финансовый анализ - 2005г.,N 4 (Введено оглавление)
|
>14.
| Коврига С. В. Методические и аналитические основы когнитивного подхода к SWOT - анализу/С. В. Коврига // Проблемы управления, 2005,N N 5.-С.58-63
|
>15.
| Маркетинг и маркетинговые исследования - 2005г.,N 6 (Введено оглавление)
|
>16.
| Менеджмент в России и за рубежом - 2005г.,N 6 (Введено оглавление)
|
>17.
| Маркетинг в России и за рубежом - 2005г.,N 6 (Введено оглавление)
|
>18.
| Информационно-управляющие системы - 2006г.,N 4 (Введено оглавление)
|
>19.
| Вопросы статистики - 2006г.,N 9 (Введено оглавление)
|
>20.
| Маркетинговые коммуникации - 2006г.,N 5 (Введено оглавление)
|
|
|