Поисковый запрос: (<.>K=математические дисциплины<.>) |
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 17 |
>1.
| 74.5 О-23
Юрьева, Т. А. Формирование мотивационно-целевых установок в обучении математическим дисциплинам [Текст] / Т. А. Юрьева, Т. А. Макарчук> // Образовательная среда вуза: ресурсы, технологии : материалы междунар. науч.-метод. конф. 3 - 4 февр. 2010 г. / Федер. агентство по обр. Амур. гос. ун-т (ГОУВПО "АмГУ"). - Благовещенск : Изд-во Амур. гос. ун-та, 2010. - С. 22-23
ББК 74.58
Кл.слова (ненормированные): мотивации -- математические дисциплины -- интенсификации
Доп.точки доступа: Проказин, В.В. \пред. редкол.\; Макарчук, Т. А.; Федеральное агентство по образованию. Амурский государственный университет Имеются экземпляры в отделах:
всего 2 : н.з. (1), кх. (1) Свободны: н.з. (1), кх. (1)
Найти похожие
|
>2.
|
Лиштван, Анастасия Андреевна (аспирант МГТУ). Особенности разработки современного электронно-образовательного ресурса для математических дисциплин [Текст] = Features of the development of modern electronic educational resources for mathematics / А. А. Лиштван, В. С. Коцуба> // Прикладная информатика. - 2018. - Т. 13, № 1 (73). - С. 64-68 : 1 ил. - Библиогр.: с. 67 (6 назв. )
ББК 22.1 + 74.58 + 32.973-018 Рубрики: Математика Общие вопросы математики Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Вычислительная техника Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника Кл.слова (ненормированные): MATLAB -- ЭОР -- вузы -- высшие учебные заведения -- дистанционное обучение -- имитационное моделирование -- компьютерные технологии -- математические дисциплины -- программирование -- программные комплексы -- программные продукты -- программные средства обучения -- процессы обучения -- студенты -- электронные образовательные ресурсы Аннотация: О компьютерных технологиях, которые выступают основой для разработки современных электронных образовательных ресурсов, обеспечивают качественное и быстрое освоение материала в интерактивной форме, а также способствуют развитию исследовательского навыка у студентов.
Доп.точки доступа: Коцуба, Валентина Сергеевна (кандидат физико-математических наук; доцент кафедры высшей математики и программного обеспечения МГТУ) Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>3.
|
Поличка, А. Е. (доктор педагогических наук; профессор). Реализация педагогического потенциала математических дисциплин в подготовке бакалавров гуманитарных направлений [Текст] / А. Е. Поличка, М. А. Кислякова> // Педагогическое образование и наука. - 2016. - № 2. - С. 114-116 : рис. - Библиогр. в конце ст. (3 назв.)
. - ISSN 2072-2524ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): гуманитарные направления -- математические дисциплины -- педагогика -- педагогические условия -- педагогический потенциал -- подготовка бакалавров Аннотация: Рассматривается процесс реализации педагогического потенциала математических дисциплин в процессе подготовки бакалавров гуманитарных направлений.
Доп.точки доступа: Кислякова, М. А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1)
Найти похожие
|
>4.
|
Охлупина, Ольга Валентиновна (кандидат физико-математических наук). Математическая подготовка будущих инженеров: проблемы и поиск путей решения [Текст] / О. В. Охлупина> // Преподаватель XXI век. - 2017. - № 3, ч. 1. - С. 125-131. - Библиогр.: с. 130-131 (5 назв.)
. - ISSN 2073-9613ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): инженерное образование -- математика (дисциплина) -- математическая подготовка -- математические дисциплины -- методика преподавания математики -- профессиональная подготовка инженеров -- технические вузы -- техническое образование -- учебные дисциплины -- учебные предметы Аннотация: О проблемах математического образования в технических университетах.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1)
Найти похожие
|
>5.
|
Косова, Екатерина Алексеевна (кандидат педагогических наук; доцент). Анализ веб-доступности массовых открытых онлайн-курсов по математическим дисциплинам [Текст] = Web Accessibility Analysis of Massive Open Online Courses in Mathematical Disciplines / Косова Екатерина Алексеевна, Халилова Милера Юсуфовна> // Высшее образование в России. - 2019. - № 10. - С. 157-166. - Библиогр.: с. 164-166 (24 назв.). - Библиогр. в сносках
. - ISSN 2071-3762ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): веб-доступность -- доступная среда -- доступность контента -- инвалиды -- инклюзивное образование -- люди с ограниченными возможностями здоровья -- массовые открытые онлайн-курсы -- математические дисциплины Аннотация: Представлены итоги исследования проблемы разработки массовых открытых онлайн-курсов, соответствующих принципам доступности контента для людей с ограниченными возможностями здоровья.
Доп.точки доступа: Халилова, Милера Юсуфовна (магистрант) Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1)
Найти похожие
|
>6.
|
Николаев, Валерий Александрович (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой). Метод объяснения и его применение при изучении нового материала по естественно-научным и математическим дисциплинам [Текст] = Technology for explaining new material in the study of natural and mathematical disciplines / В. А. Николаев> // Педагогика. - 2022. - Т. 86, № 2. - С. 46-54. - Библиогр.: с. 52-53 (17 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова и список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет
. - ISSN 0869-561XББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): естественно-научные дисциплины -- математические дисциплины -- метод объяснения -- методы обучения -- объяснение нового материала -- способы объяснения -- учащиеся -- учебное объяснение Аннотация: В статье характеризуется применение метода объяснения в ходе знакомства с новым материалом на примере естественно-научных и математических дисциплин. Рассматриваются различные виды объяснения (причинное, функциональное, структурное), представлена логика объяснения разных видов знаний.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1)
Найти похожие
|
>7.
|
Лукичева, С. В. (доцент). Латентная адаптация школьников к информационному полю математики вуза. Стратегический подход [Текст] / С. В. Лукичева, О. Н. Коваленко> // Школьные технологии. - 2018. - № 5. - С. 85-90. - Библиогр.: с. 89-90 (9 назв.)
ББК 74.58 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): абитуриенты -- адаптация школьников -- будущие студенты -- вузы -- выпускники школ -- диагностика математического мышления -- единое семантическое пространство -- интеллектуально-личностная адаптация -- информационное поле вуза -- латентная адаптация -- личностно-ориентированная адаптация -- математика (образование) -- математическая адаптация -- математические дисциплины -- математическое мышление -- математическое образование -- технические вузы -- формирование математического мышления Аннотация: Предлагается стратегия латентной математической адаптации выпускников школ к условиям вузовского образования и диагностики этапов сформированности математического мышления. Даны методические рекомендации по изменению акцентов в изложении некоторых разделов математики в средней школе с целью организации продуктивной учебной деятельности школьников в контексте обеспечения семантического единства информационного поля математики.
Доп.точки доступа: Коваленко, О. Н. (старший преподаватель) Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>8.
|
Болотова, Елена Леонидовна (доктор педагогических наук). О фундаментальности предметной подготовки обучающихся по образовательным программам естественнонаучной и математической направленности педагогического вуза [Текст] / Е. Л. Болотова> // Преподаватель XXI век. - 2019. - № 1, ч. 1. - С. 86-94 : табл. - Библиогр.: с. 93-94 (9 назв.)
. - ISSN 2073-9613ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): естественно-научное образование -- естественно-научные дисциплины -- математические дисциплины -- образовательные программы -- педагогические вузы -- подготовка педагогических кадров -- предметная подготовка Аннотация: Об особенностях обеспечения фундаментальности предметной подготовки будущих учителей естественнонаучной и математической направленности.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1)
Найти похожие
|
>9.
|
Печенюк, А. М. (доктор педагогических наук; профессор). Педагогические проблемы гуманитаризации образования в информационном обществе: проблемы, поиски, решения [Текст] / А. М. Печенюк, И. В. Карпова> // Педагогическое образование и наука. - 2016. - № 2. - С. 95-97. - Библиогр. в конце ст. (9 назв.)
. - ISSN 2072-2524ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): гуманитаризация образования -- гуманитарная культура -- информационное общество -- математические дисциплины -- педагогика -- педагогические проблемы Аннотация: О гуманитаризации математического знания.
Доп.точки доступа: Карпова, И. В. (кандидат педагогических наук) Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1)
Найти похожие
|
>10.
|
Давыдов, Андрей Александрович (д-р филос. наук). Математическая социология [Текст] : обзор зарубежного опыта / А. А. Давыдов> // Социологические исследования. - 2008. - N 4. - С. 105-111. - Библиогр.: с. 110-111 (57 назв. )
ББК 60.561.8 Рубрики: Социология Социология науки Кл.слова (ненормированные): социологические математические теории -- социологические теории -- математическая социология -- математические дисциплины Аннотация: Целью математической социологии является описание, объяснение и прогнозирование социальных систем, явлений и процессов с помощью математических методов. Автор прослеживает развитие данного направления в зарубежной социологии.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>11.
|
Сафонов, К. В. (д-р физ. -мат. наук, проф.). Дидактические аспекты формирования профессиональной компетентности математика [Текст] / К. В. Сафонов, В. А. Шершнева> // Педагогика. - 2009. - N 5. - С. 66-72. . - Библиогр.: с. 72 (9 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- компетентностный подход -- профессиональная компетентность -- контекстное обучение -- методика обучения -- математические дисциплины -- математики -- будущие математики -- студенты -- междисциплинарная интеграция -- проблемы обучения -- информационно-математическая компетентность Аннотация: В статье рассмотрены дидактические проблемы, возникающие при разработке методики обучения математическим дисциплинам студентов-математиков, ориентированной на интегративно-контекстную модель формирования профессиональной компетентности выпускника вуза.
Доп.точки доступа: Шершнева, В. А. (канд. пед. наук) Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>12.
|
Гатиятуллин, М. Подготовка менеджеров для дорожной отрасли [Текст] / М. Гатиятуллин> // Высшее образование в России. - 2007. - N 12. - С. 115-118
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Россия--Республика Татарстан--Казань, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- вузы -- подготовка менеджеров -- менеджеры -- дорожная отрасль -- социально-экономические дисциплины -- культура предпринимательской деятельности -- предпринимательская деятельность -- учебные дисциплины -- гуманитарные дисциплины -- социально-экономические дисциплины -- математические дисциплины -- естественно-научные дисциплины Аннотация: Об экспериментальной программе по подготовке менеджеров для дорожной отрасли, разработанной в Казанском государственном архитектурно-строительном университете.
Доп.точки доступа: Казанский государственный архитектурно-строительный университет Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1)
Найти похожие
|
>13.
|
Вербицкая, И. (доц.). О компьютерной поддержке преподавания математических дисциплин [Текст] / Н. Вербицкая, В. Спектор> // Высшее образование в России. - 2008. - N 2. - С. 141-143
ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике--Россия--Калининград, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- преподавание математических дисциплин -- математические дисциплины -- учебные дисциплины -- компьютерные технологии -- обучающие курсы -- автоматизированные обучающие курсы -- автоматизированные учебные курсы -- учебные курсы -- компьютерная математика -- математика -- лабораторные работы Аннотация: Представлен опыт работы преподавателей кафедры математики Балтийского военно-морского института им. адмирала Ф. Ф. Ушакова по использованию компьютерных технологий в учебном процессе.
Доп.точки доступа: Спектор, Г. (доц.); Балтийский военно-морской институт им. адмирала Ф. Ф. Ушакова \кафедра математики\Кафедра математики Балтийского военно-морского института им. адмирала Ф. Ф. Ушакова Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1)
Найти похожие
|
>14.
|
Лях, Ю. А. Основы проектирования мониторинга качества обучения школьников [Текст] / Ю. А. Лях> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2011. - N 4. - С. 3-7. . - Библиогр.: с. 7 (15 назв. )
ББК 74с + 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): обучение -- образование -- мониторинг образования -- математические дисциплины -- естественнонаучные дисциплины -- учебные задачи -- учебный процесс -- качество обучения -- качество образования Аннотация: Автор в своей работе рассматривает возможность использования мониторинга как фактора повышения качества образования на примере естественнонаучных и математических дисциплин.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1)
Найти похожие
|
>15.
|
Хармонова, А. А. Система оценивания результатов обучения дисциплинам математического цикла студентов спортивного вуза [Текст] / А. А. Хармонова> // Теория и практика физической культуры. - 2012. - № 8. - С. 26
. - ISSN 0040-3601ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): математические дисциплины -- студенты вузов -- спортивные вузы -- учебный процесс -- учебные дисциплины -- математическая статистика -- физкультурное образование -- качество образования -- теория вероятностей -- результаты обучения -- оценивание результатов учебы Аннотация: Разработка и апробация 100-бальной системы оценивания знаний обучающихся первого курса направления "Организация работы с молодежью" по дисциплине "Теория вероятностей и математическая статистика", направленной на повышение качества обучения.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>16.
|
Кулиш, Н. В. (ст. преподаватель). Личностно-ориентированный контроль знаний студентов [Текст] = Person-oriented testing of students` knowledge / Н. В. Кулиш> // Высшее образование в России. - 2010. - N 8/9. - С. 143-147. . - Библиогр.: с. 147 (3 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- математические дисциплины -- контроль знаний -- рефлексивная деятельность студентов -- рефлексия личностных достижений -- самооценка качества знаний -- качество знаний -- личностно-ориентированный контроль знаний -- педагогическое сопровождение контроля знаний Аннотация: Раскрывается назначение личностно-ориентированного контроля знаний студентов и приемы рефлексивной деятельности студентов при изучении математических дисциплин.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1)
Найти похожие
|
>17.
|
Бодряков, В. Ю. (д-р физ. - мат. наук). Динамика успеваемости студентов-математиков при обучении в УрГПУ в 2002-2007 гг. [Текст] / В. Ю. Бодряков, Н. Г. Фомина, А. П. Торопов> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2010. - N 4. - С. 61-62. . - Библиогр.: с. 62 (6 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): сессии -- статистические исследования -- университеты -- математические факультеты -- математика -- математические дисциплины -- экзамены -- студенты -- экзаменационные сессии -- сессионные оценки -- распределение оценок -- оценки -- закон нормального распределения -- оценка знаний Аннотация: Приведена информация о статистическом исследовании и оценке итогов сдачи всех экзаменационных сессий студентами математического факультета УрГПУ, поступившими в 2002 и выпущенными в 2007 году. Показано, что распределение сессионных оценок по математическим дисциплинам в большинстве случаев могут быть удовлетворительно описаны законом нормального распределения.
Доп.точки доступа: Фомина, Н. Г. (старший преподаватель); Торопов, А. П.; Уральский государственный педагогический университет \математический факультет\; Математический факультет Уральского государственного педагогического университета Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1)
Найти похожие
|
|