Поисковый запрос: (<.>K=математические дисциплины<.>) |
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 17 |
>1.
| Гатиятуллин М. Подготовка менеджеров для дорожной отрасли/М. Гатиятуллин // Высшее образование в России, 2007,N N 12.-С.115-118
|
>2.
| Вербицкая И. О компьютерной поддержке преподавания математических дисциплин/Н. Вербицкая, В. Спектор // Высшее образование в России, 2008,N N 2.-С.С. 141-143
|
>3.
| Давыдов А. А. Математическая социология/А. А. Давыдов // Социологические исследования, 2008,N N 4.-С.С. 105-111
|
>4.
| Сафонов К. В. Дидактические аспекты формирования профессиональной компетентности математика/К. В. Сафонов, В. А. Шершнева // Педагогика, 2009,N N 5
|
>5.
| Кулиш Н. В. Личностно-ориентированный контроль знаний студентов/Н. В. Кулиш // Высшее образование в России, 2010,N N 8/9
|
>6.
| Бодряков В. Ю. Динамика успеваемости студентов-математиков при обучении в УрГПУ в 2002-2007 гг./В. Ю. Бодряков, Н. Г. Фомина, А. П. Торопов // Стандарты и мониторинг в образовании, 2010,N N 4
|
>7.
| Лях Ю. А. Основы проектирования мониторинга качества обучения школьников/Ю. А. Лях // Стандарты и мониторинг в образовании, 2011,N N 4
|
>8.
| Хармонова А. А. Система оценивания результатов обучения дисциплинам математического цикла студентов спортивного вуза/А. А. Хармонова // Теория и практика физической культуры, 2012,N № 8.-С.26
|
>9.
| Печенюк А. М. Педагогические проблемы гуманитаризации образования в информационном обществе: проблемы, поиски, решения/А. М. Печенюк, И. В. Карпова // Педагогическое образование и наука, 2016,N № 2.-С.95-97
|
>10.
| Поличка А. Е. Реализация педагогического потенциала математических дисциплин в подготовке бакалавров гуманитарных направлений/А. Е. Поличка, М. А. Кислякова // Педагогическое образование и наука, 2016,N № 2.-С.114-116
|
>11.
| Охлупина О. В. Математическая подготовка будущих инженеров: проблемы и поиск путей решения/О. В. Охлупина // Преподаватель XXI век, 2017,N № 3, ч. 1.-С.125-131
|
>12.
| Юрьева Т. А. Формирование мотивационно-целевых установок в обучении математическим дисциплинам/Т. А. Юрьева, Т. А. Макарчук // Образовательная среда вуза: ресурсы, технологии. -Благовещенск:Изд-во Амур. гос. ун-та, 2010.-С.22-23
|
>13.
| Лиштван А. А. Особенности разработки современного электронно-образовательного ресурса для математических дисциплин/А. А. Лиштван, В. С. Коцуба // Прикладная информатика, 2018. т.Т. 13,N № 1 (73).-С.64-68
|
>14.
| Лукичева С. В. Латентная адаптация школьников к информационному полю математики вуза. Стратегический подход/С. В. Лукичева, О. Н. Коваленко // Школьные технологии, 2018,N № 5.-С.85-90
|
>15.
| Болотова Е. Л. О фундаментальности предметной подготовки обучающихся по образовательным программам естественнонаучной и математической направленности педагогического вуза/Е. Л. Болотова // Преподаватель XXI век, 2019,N № 1, ч. 1.-С.86-94
|
>16.
| Косова Е. А. Анализ веб-доступности массовых открытых онлайн-курсов по математическим дисциплинам/Косова Екатерина Алексеевна, Халилова Милера Юсуфовна // Высшее образование в России, 2019,N № 10.-С.157-166
|
>17.
| Николаев В. А. Метод объяснения и его применение при изучении нового материала по естественно-научным и математическим дисциплинам/В. А. Николаев // Педагогика, 2022. т.Т. 86,N № 2.-С.46-54
|
|