Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=матанализ<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Полехина, Галина Евгеньевна (кандидат педагогических наук).
    Характерные ошибки в решении задач по теме "пределы" [Текст] / Г. Е. Полехина // Преподаватель XXI век. - 2019. - № 1, ч. 1. - С. 145-152. - Библиогр.: с. 152 (2 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
контрольные работы -- матанализ -- математический анализ -- методика преподавания математики -- обучение студентов -- ошибки -- предел (математический анализ)
Аннотация: Рассмотрены наиболее часто встречающиеся ошибки при решении задач, связанных с нахождением предела функции в математическом анализе.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

2.


    Табишев, Т. А.
    Системообразующие компоненты педагогической технологии обучения математическому анализу студентов инженерно-технических специальностей [Текст] / Т. А. Табишев // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2010. - N 3. - С. 43-46. : рис. - Библиогр.: с. 46 (4 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
учебный процесс -- образовательный процесс -- методическая система обучения -- методическая система мониторинга -- образовательный мониторинг -- динамическая модель -- математический анализ -- матанализ -- математическая деятельность -- подготовка инженеров -- техническое образование -- математическая подготовка -- математика -- преподавание математики
Аннотация: В статье рассмотрены ключевые компоненты педагогической технологии обучения математическому анализу студентов инженерно-технических специальностей: учебно-образовательный процесс, динамическая модель сформированности профессиональной математической деятельности, а также методические системы - обучения математическому анализу, мониторинга качества профессиональной математической подготовки.


Доп.точки доступа:
Кабардино-Балкарский государственный университет им. Х. М. Бербекова; Кабардино-Балкарский государственный университет им. Х. М. Бербекова \математический факультет. кафедра математического анализа\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 07.07.2024
Число запросов 141176
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)