Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=массовые рынки<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Фурщик, Агния Александровна (начальник отдела маркетинга и развития бизнеса)
Заглавие : Особенности продвижения продукции в сегментах b-2-b и b-2-c на примере рынка телекоммуникаций
Место публикации : Маркетинговые коммуникации. - 2007. - N 5. - С. 272-284 (Шифр mako/2007/5)
Примечания : Библиогр.: с. 284 (7 назв. )
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 339.138
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг
Аннотация: Структурированный анализ отличительных характеристик корпоративных и частных потребителей по составляющим комплекса маркетинга. Очерчены границы применимости b-2-b- и b-2-c-маркетинга на b-2-b- и b-2-c-рынках. На основе проведенного анализа описываются особенности продвижения продукции в b-2-b- и b-2-c-сегментах телекоммуникационного рынка.
Найти похожие

 
Статистика
за 19.08.2024
Число запросов 34257
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)