Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=массовые открытые онлайн-курсы<.>)
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-18 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Захарова У. С.
Заглавие : Актуальные тенденции применения МООК в высшем образовании европейских стран: обзор публикаций Европейского саммита участников МООК-проектов 2015 года
Серия: Методологическое, научно-методическое и кадровое обеспечение информатизации образования
Место публикации : Открытое и дистанционное образование. - 2016. - № 1 (61). - С.20-23: рис. - ISSN 1609-5944 (Шифр oido/2016/1). - ISSN 1609-5944
Примечания : Библиогр.: с. 22 (3 назв.). - Реферат и библиогр. на англ. яз. приведены в конце статьи
УДК : 378 + 371.66:004.3
ББК : 74.58 + 74
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Европа --Бельгия, 2015 г.
Дистанционное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): моок-проекты--вузы--высшее образование--география исследований--европейские государства--исследования моок--конференции--массовые открытые онлайн-курсы--международные саммиты--направления исследований--обзоры публикаций--онлайн-курсы--онлайн-образование--открытые онлайн-курсы--практики онлайн-образования--проекты--публикации участников--саммиты--участники проектов--электронное обучение
Аннотация: Массовые открытые онлайн-курсы (МООК) - самое популярное нововведение в области онлайн-образования, активно изучаемое и применяемое вузами по всему миру. В данной работе представлен обзор последних тенденций в области МООК, обсуждаемых в ходе работы последнего Европейского саммита участников МООК-проектов, прошедшего на базе Лувенского католического университета в Бельгии. В работе рассматриваются география исследователей и практиков МООК, наличие научных коллективов, представлены лучшие практики онлайн-образования и приоритетные направления исследований.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Косова, Екатерина Алексеевна (кандидат педагогических наук; доцент), Халилова, Милера Юсуфовна
Заглавие : Анализ веб-доступности массовых открытых онлайн-курсов по математическим дисциплинам
Параллельн. заглавия :Web Accessibility Analysis of Massive Open Online Courses in Mathematical Disciplines
Серия: Education Online
Место публикации : Высшее образование в России. - 2019. - № 10. - С.157-166. - ISSN 2071-3762 (Шифр vobr/2019/10). - ISSN 2071-3762
Примечания : Библиогр.: с. 164-166 (24 назв.)Библиогр. в сносках
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): веб-доступность--доступная среда--доступность контента--инвалиды--инклюзивное образование--люди с ограниченными возможностями здоровья--массовые открытые онлайн-курсы--математические дисциплины
Аннотация: Представлены итоги исследования проблемы разработки массовых открытых онлайн-курсов, соответствующих принципам доступности контента для людей с ограниченными возможностями здоровья.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бабаева, Марина Алексеевна (кандидат физико-математических наук, доцент), Смык, Александра Федоровна
Заглавие : Заочное обучение : исторический путь к МООК
Серия: Направления модернизации образования
Место публикации : Высшее образование в России. - 2018. - № 4. - С.156-166. - ISSN 0869-3617 (Шифр vobr/2018/4). - ISSN 0869-3617
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): моок--дистанционное образование--заочное обучение--инженерное образование--массовые открытые онлайн-курсы
Аннотация: Показаны этапы истории заочного образования в России и за рубежом; рассмотрены детали появления и развития новой технологии массовых открытых онлайн-курсов (МООК).
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бьюкенен У. (профессор; Почетный президент Американского общества инженерного образования)
Заглавие : Использование технологий дистанционного обучения для снижения стоимости инженерных программ : роль ASEE
Серия: Международный научный форум
Место публикации : Высшее образование в России. - 2013. - № 12. - С.41-45. - ISSN 0869-3617 (Шифр vobr/2013/12). - ISSN 0869-3617
Примечания : Библиогр.: с. 45 (3 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия, 2012 г.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--высшие учебные заведения--двухгодичные колледжи--дистанционное обучение--инженерное образование--инженерные программы--колледжи--массовые открытые онлайн-курсы--онлайн-курсы--программы вузов--стоимость инженерных программ--технологии дистанционного обучения--трансферные программы вузов--университеты--учебные модули
Аннотация: Рассматривается один из вариантов снижения стоимости инженерных программ - внедрение дистанционного и смешанного обучения.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Травкин И. Ю. (старший преподаватель кафедры математики)
Заглавие : Массовое, открытое, онлайн - параллельно или вместе?
Серия: Education Online
Место публикации : Высшее образование в России. - 2015. - № 12. - С.152-156. - ISSN 0869-3617 (Шифр vobr/2015/12). - ISSN 0869-3617
Примечания : Библиогр.: с. 155 (16 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): моок--вузы--высшие учебные заведения--коннективизм--коннективистские курсы--кооперация--массовое онлайн-обучение--массовые открытые онлайн-курсы--открытые образовательные ресурсы--учебное сообщество
Аннотация: Рассматриваются два типа организации учебного сообщества массового открытого онлайн-курса: массово-совместный тип (коннективистские курсы) и массово-параллельный тип; автор сосредоточивается на первом, показывая его связь с персонализацией обучения.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Титова С. В. (доктор педагогических наук, профессор, факультет иностранных языков и регионоведения)
Заглавие : МООК в российском образовании
Серия: Education Online
Место публикации : Высшее образование в России. - 2015. - № 12. - С.145-151. - ISSN 0869-3617 (Шифр vobr/2015/12). - ISSN 0869-3617
Примечания : Библиогр.: с. 149-150 (11 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--высшие учебные заведения--интерактивное обучающее пространство--массовые открытые онлайн-курсы--методика моок--онлайн-курсы--открытые образовательные ресурсы--электронное обучение
Аннотация: Рассматриваются зарубежные модели массовых онлайн-курсов, их организационно-технические и методические особенности, приводятся примеры успешных проектов.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гобыш, Альбина Владимировна (кандидат физико-математических наук; доцент)
Заглавие : Об особенностях встраивания онлайн-курсов по дисциплине "Математический анализ" в учебный процесс вуза
Серия: Наука, образование, культура .
    Содержание и технологии образования
Место публикации : Преподаватель XXI век. - 2019. - № 4, ч. 1. - С.119-131: табл. - ISSN 2073-9613 (Шифр prxx/2019/4/1). - ISSN 2073-9613
Примечания : Библиогр.: с. 128-131 (25 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): моок--массовые открытые онлайн-курсы--математический анализ--образовательные платформы--онлайн-курсы--онлайн-обучение--преподавание математики--электронные образовательные курсы
Аннотация: О выявлении и обосновании возможностей интеграции онлайн-курсов в учебный процесс вуза по дисциплине "Математический анализ".
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Петрова Л. Е. (кандидат социологических наук; доцент)
Заглавие : Онлайн-образование врача : ограничения конвертации культурного капитала
Серия: Социология образования
Место публикации : Высшее образование в России. - 2015. - № 1. - С.152-158. - ISSN 0869-3617 (Шифр vobr/2015/1). - ISSN 0869-3617
Примечания : Библиогр.: с. 156-157 (14 назв.)
УДК : 316.34/.35
ББК : 60.54
Предметные рубрики: Социология
Социология групп --Россия, 21 в. нач.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): e-learning--вузы--высшие учебные заведения--информальное образование--массовые открытые онлайн-курсы--медицинские вузы--медицинское образование--онлайн-курсы--профессиональные социальные сети--электронное образование
Аннотация: Выделены три группы источников медицинского онлайн-образования для профессионалов: МООС – массовые открытые онлайн-курсы, образовательные порталы с видеоматериалами, профессиональные социальные сети.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кирия, Илья Вадимович
Заглавие : Онлайн-образование и "креативная мифология": феномен массовых открытых онлайн-курсов через призму критической теории медиа
Серия: Теория журналистики и СМИ
Место публикации : Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2019. - № 1. - С.3-24: табл. - ISSN 0201-7385 (Шифр mjur/2019/1). - ISSN 0201-7385
Примечания : Библиогр.: с. 20-22 (42 назв.)
УДК : 070 + 070:004
ББК : 76.01 + 76.0
Предметные рубрики: Средства массовой информации
Теория журналистики
Сетевые информационные ресурсы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): индустриализация культуры--креативные индустрии--массовые открытые онлайн-курсы--медиатеория--онлайн-образование--политэкономия медиа
Аннотация: Данная статья рассматривает онлайн-образование с позиции критических медиаисследований и предпринимает попытку вписать феномен массовых открытых онлайн-курсов в контекст исследований, критически оценивающих индустриализацию культуры и медиа. Эти направления на протяжении последних 20 лет в связи с такими феноменами, как социальные медиа, расцвет агрегаторов, массового контента, создаваемого пользователями (UGC), переживают новый подъем, однако до сих пор попыток рассмотреть массовые открытые онлайн-курсы как новый вид индустриализированного медиапродукта не производилось. Онлайн-образование в данной статье рассматривается как новый этап медиатизации образования и, как следствие, его индустриализации. Следовательно, для этого феномена характерны свойства других видов онлайнового медиаконтента и проблемы, которые данная платформа порождает: глобализация и размывание границ национальной культуры, позитивистское восприятие технологии как способа решения самых сложных социальных проблем, прекариат и перекладывание заботы об общественном благе с государства и других институтов на плечи самозанятых индивидов, возрастающая коммодификация (превращение общественного блага в рыночный коммерческий товар), диктат платформ над форматом. Все эти проблемы в комплексе составляют часть "креативной мифологии", создаваемой вокруг такого феномена, как "креативные индустрии" и "креативность", последние 20 лет.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Агапова Н. А.
Заглавие : Опыт создания МООС: взгляд изнутри (методический и управленческий аспекты)
Параллельн. заглавия :The experience of MOOC creation: an outward glance (methodical and managemental aspects)
Серия: Педагогика и психология открытого и дистанционного образования
Место публикации : Открытое и дистанционное образование. - 2015. - № 4 (60). - С.36-42. - ISSN 1609-5944 (Шифр oido/2015/4). - ISSN 1609-5944
Примечания : Библиогр.: с. 41 (16 назв.). - Реферат и библиогр. на англ. яз. приведены в конце статьи
УДК : 378 + 371.66:004.3 + 371.69:004.3
ББК : 74.58 + 74 + 74с
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия --Томск
Дистанционное образование
Применение вычислительной техники в педагогике
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): mooc--моок--вузы--высшее образование--информационные технологии--курсы дистанционного обучения--массовые открытые онлайн-курсы--онлайн-курсы--опыт работы--открытые онлайн-курсы--понятия--преподаватели онлайн-курсов--российские вузы--создание онлайн-курсов--термины--технологии обучения--этапы создания
Аннотация: Освещается одна из наиболее актуальных тенденций в области дистанционного образования - создание массовых открытых онлайн-курсов (МООС). Уделяется внимание содержанию понятия "МООС", сопряженным с ним спецификациям. С позиции преподавателя показаны ключевые этапы создания массового открытого онлайн-курса; акцентируется внимание на возможных ошибках, возникающих в процессе воплощения такого проекта в жизнь.
Найти похожие

 1-10    11-18 
 
Статистика
за 06.07.2024
Число запросов 48032
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)